Роботизированная коробка передач — в простонародье просто «робот» — для большинства водителей мало чем отличается от традиционного «автомата», рычаг которого для начала движения переводится в положения D (Drive) или R (Reverse). Но в то же время эти коробки устроены иначе. Поэтому владельцам машин с такой популярной в наши дни трансмиссией следует знать, как правильно ездить на роботе. Как работает роботизированная коробка передач По конструкции «робот» напоминает «механику». Разница между ними в том, что у роботизированной коробки за управление переключением ступеней и смыкание/размыкание сцепления отвечает автоматика. То есть водителю не требуется выбирать рычагом нужную ступень и при этом каждый раз выжимать левую педаль. У машин с «роботом», как и с «автоматом», ее нет. То есть педалей на автомобиле с роботизированной коробкой всего две, а не три. «Роботы» бывают двух видов: с одним сцеплением (автоматизированные) и с двумя (преселективные). Первые проще, дешевле и конструктивно бо