Решили мы тут в Турцию слетать на выходные, давно нигде не были, хотелось солнца, моря и позитивных эмоций. Но речь пойдет не об отдыхе, а о том, как мы летели туда и обратно компанией Southwind Airlines.
Такого длительного ожидания вылета в моей жизни еще не было.
Такого хамского отношения к пассажирам не встречала никогда в моей жизни. Надеюсь, больше такое не повторится.
Итак, вылететь мы должны были 29.04.2024 из Шереметьево в 02.10. Регистрация должна была начаться за 3,5 часа до вылета. Мы ехали из другого города, поэтому под вылет, соответственно, подбирали билеты. В 22.20 были в аэропорту. И, о чудо, на табло - вылет задерживается до 4.45.
На рейс зарегистрировались, выдали нам талоны на воду (сумма 100 руб.), т.к. рейс задержали на 2 часа. Оказалось, что 0,5 л воды в Шереметьево стоит 259 руб. Попить не удалось....
Паспортный контроль прошли и пошли ждать посадки.
В 4.00 начала выстраиваться очередь на посадку, в 4.45 люди начали волноваться. Девушки, которые стояли за стойкой, не могли ответить ни на один вопрос, бесконечно повторяли, что самолет не готов, когда будет посадка, они не знают. Но тут наш народ начал очень громко возмущаться, настоятельно рекомендовал позвать представителя авиакомпании, рассказывать откуда они приехали, сколько добирались до Шереметьево, сколько детей и какого возраста летит с ними и т.д.
Представитель авиакомпании пришла где-то в 5.15, и нас сразу же начали сажать в самолет. Но на табло Шереметьево никаких изменений во времени вылета не произошло.
Вылетели мы в 6.00. В качестве извинения на борту предложили стакан воды. Все остальные напитки и еда была только за деньги.
В Анталию мы прилетели в 10.30. В отель добрались в 14.30. Путь в отель - отдельная история.
Обратно мы летели 05.05.2024 той же "прекрасной" авиакомпанией Southwind Airlines. В билетах было указано время вылета 07.50, под это время подбирали билеты на поезд домой из Москвы.
Вечером 04.05 узнали, что вылет перенесен на 8.45, из отеля мы выехали в 4.40. Хотя, уже в 4.00 утра на онлайн-табло Анталии вылет был перенесен на 10.20. Но наш туроператор Anex об этом не знал.
Самолет, на котором мы должны были лететь, приземлился в 10.20. На поезд домой уже не успевали. Написала домой, чтобы сдали билеты (хорошо, что есть сайт РЖД, где все это можно сделать онлайн).
Короче, взлетели мы в 12.00. Первое, о чем нас проинформировали на борту, что если пассажиры не будут выполнять требования членов экипажа и светового табло, то по прилету этих пассажиров передадут в руки правоохранительных органов. Думаю, что кто-то начал возмущаться такой длительной задержкой рейса.
И опять же, в качестве извинения на борту предложили стакан воды. Все остальные напитки и еда была только за деньги. Хотя, если рейс задержали на 4 часа, нам должны были дать горячее питание на борту.
Зато долетели быстро, в 16.00 уже приземлились, 30 минут сэкономили, и багаж выдали в течение 20 минут.
Короче, выбирать надо не только отель в Турции, но и туроператора, и авиакомпанию.
Летайте "Аэрофлотом" - у них регулярные рейсы!