Ну что. Настало 10 мая, а значит настало время кэшбэк получать.
Мы вынуждено сменили банк. Раз это произошло, значит надо по полной пользоваться всеми обещанными плюшками.
В апреле каждую пятницу был повышенный кэшбэк на определённые категории. В одну из них - до 30% на покупку билетов в приложении. Я с удовольствием воспользовалась этим предложением:
Еле дождалась 10 мая - день выплаты кэшбэка. Вот только по поводу покупки билета были сомнения, которые оправдались.
Мне начислили 1% как с обычной покупки 🤗
10 мая пишу в банк с вопросом, что было сделано не так, долго разбирались, даже создали обращение. В итоге сказали ждать 10 мая для выплаты.
Хорошо, 10 мая буду ждать 10 мая.
Настало 11 число и мне пришло сообщение, что все выплатили 10 мая🤦 браво. Да, выплатили, но 1%, а не правшенный кэшбэк.
Я опять обратилась в банк. В этот раз приложила фотки билетов с датой, вот только посадочных талонов у меня нет о чем я написала. Их не было в требовании выплаты кэшбэк. Иначе конечно бы сохранила.
Теперь ждём два дня для прояснения ситуации🤦
Интересно, это только у меня так или у других возникли подобные проблемы?