Камала - еще один пляж Пхукета, где за пальмами и зеленью скрывается беззаботность

Пляж Камала - симпатичный и умиротворяющий пляж на острове Пхукет

Сегодня продолжу делиться впечатлениями о своей недавней поездке в Таиланд. В прошлых материалах я рассказал, как переселились в самый оживленный район Пхукета - на пляж Патонг. А сегодня материал по хронологии будет посвящен еще одному пляжу острова, который называется Камала.

Если на Патонг я уже заезжал во время своего прошлого пребывания в Таиланде, которое совершилось пять лет назад, то Камала стала для меня открытием. Конечно, я и раньше слышал об этом популярном пляже, но почему-то доехать до него у меня в прошлый раз не вышло, а в эту поездку одной из главных задач было обязательное посещение множества пляжей на острове.

На Камалу мы решили отправиться в первой половине дня, но в общем-то не спешили. Да и ближе к утру на Пхукете начался сильный ливень, мы его особо не видели, а лишь слышали. Когда проснулись, на улице уже и следа от него не было. В общем, это был единственный раз, когда шел дождик во время этого отпуска.

Сегодня продолжу делиться впечатлениями о своей недавней поездке в Таиланд. В прошлых материалах я рассказал, как переселились в самый оживленный район Пхукета - на пляж Патонг.-2

Пляж Камала - это соседний от Патонг пляж. От нашего отеля до него было добираться 12 километров. Это примерно 30 минут на такси, так как на дороге есть определенные подъемы и спуски и небольшой серпантин. Как всегда мы воспользовались приложением Bolt и доехали на машине прямо до центра пляжа.

Как только я вышел из машины, то почувствовал какое-то умиротворение. Вообще Камала довольно большой пляж (хотя по меркам Пхукета, наверное, средний), но он так интересно выглядит: в черте самого пляжа нет многочисленных построек. Кажется, что мы заехали в какую-то деревушку, хотя на самом деле тут огромное количество отелей, прочей инфраструктуры - просто расположено это все не по центру пляжей.

Пляж Камала имеет довольно внушительный и зеленый теневой "занавес"

Камала защищена большим теневым покровом пальм и зелени, а в этой тени находятся различные кафешки и магазинчики. Так как мы ничего не ели, то решили устроить себе легкий завтрак. В одном из блогов на YouTube туристам советовали обязательно попробовать местные панкейки с нутеллой и бананом. Мы воспользовались советом и, оказалось, что это действительно очень вкусно.

На пляже есть все, что любят туристы в Таиланде. Включая фруктовые шейки

Отправиться купаться мы решили в самый край бухты, потому что, как правило, там обычно прозрачнее вода и больше тени. А пока шли туда, решили уже по традиции взять шейк из фруктов. И на сей раз выбор пал на напиток из драгонфрукта (питтахайи). Честно признаться, выглядит он очень симпатично, как и сам фрукт, но вот сама по себе питтахайя мне не особо зашла. Сколько раз ее не пробовал, всегда казалась мне абсолютно безвкусной.

Море здесь приятное, водичка чистая. Но в этом плане на Пхукете есть более крутые варианты

Дойдя до края бухты, мы наконец-то отправились купаться. И, конечно же, в этот раз мы столкнулись с главной тайской проблемой - солнцем. Я не представляю, что надо сделать, чтобы не сгореть в Таиланде. В эту поездку я весьма ответственно подошел к этому вопросу и солнцезащитных кремов взял с собой в изобилии, не забывая наносить их постоянно. Это действительно уберегло меня от многих проблем, но не от всех. Когда долго находишься в воде, крем теряет свои свойства защиты, а так как не все участки тела погружаются в воду глубоко, они и начинают подгорать. Так начало происходить с моими плечами. К счастью, удалось отделаться лишь покраснениями, до сильных ожогов дело не доходило, но и крем я наносил на себя постоянно (он был с высокой степенью защиты - SPF от 50 до 70).

Кокосы - это неотъемлемая часть отдыха в Таиланде, особенно на пляже

Спустя какое-то время, когда начался отлив, мы переместились в центр пляжа, взяли в аренду шезлоги (кстати, цена за них на Пхукете одна из самых маленьких, которую я только видел в России и странах ЕС). За два лежака и зонт надо было отдать всего 200 Баттов (то есть это где-то 500 рублей). Еще в 2019 году в Испании и Италии за один лежак надо было отдать 7 евро, на двоих - уже 14). В Сочи, на пляже Маяк, комплект на две персоны сейчас стоит 1500 рублей на весь день (то есть это примерно 600 Баттов, а не 200!).

В отлив море стало уже не таким прозрачным. В целом, Камала - это по прозрачности воды на Пхукете тоже далеко не эталон, но чуть лучше Патонга. Хотя и он в прилив очень неплох в этом аспекте.

Пока загорали, взяли кокосы. Единственная проблема с ними - куда выкидывать эти "булыжники" после употребления. Но на пляже, если ты заказал в аренду лежаки, эту проблемы решают сами работники. За чистотой на пляжах Пхукета следят. Слышал, что в Паттайе ситуация иная.

Ужин в ресторане на природе

Ближе к вечеру мы отправились в один из ресторанчиков прямо на пляже. Милое заведение, которое окружают пальмы и видно море, создает свой определенный антураж. Я решил заказать свой самый любимый тайский суп - Том Кха, а также классическое блюдо тайской кухни Пад-тай (это блюдо из обжаренной рисовой вермишели с овощами и ароматным соусом.

Блюда тайской кухни, которые мне очень сильно полюбились

Ужин оказался очень приятным. И вообще, на удивление, тайская еда мне очень понравилась. В первую свою поездку из-за страха слишком острых блюд, я питался в основном блюдами европейской и русской кухни, которых тут в большом количестве имеется. Но в этот раз открыл для себя именно национальную кухню Таиланда. Оказалось, что не все блюда в ней прям сильно острые. Ну и всегда можно попросить немного "убавить" остроты.

В общем замечательный пляж Камала!

Сам пляж Камала оставил приятные впечатления. Атмосфера умиротворения здесь просто чувствуется во всем, а время идет так незаметно. Плавая в море, ты наблюдаешь вокруг себя симпатичную бухту, окруженную тропической зеленью. Тут кругом чувство какого-то спокойствия. Главное только не сгореть. На Камале мы с моим приятелем провели, пожалуй, самый "ленивый" день. Все остальные были куда более активными. Но меня это ничуть не расстроило, потому что на следующий день нам нужно было очень рано вставать на одну из самых зрелищных экскурсий, о чем я расскажу позже.

Продолжение следует....

P.S. Подписывайся на канал, ставь лайки, если тебе понравился материал и до новых встреч!