Одна из самых больших проблем и препятствий для развития бизнеса заключается в том, что собственник плохо понимает конфликт между сиюминутной и долгосрочной выгодой.
Происходит это ввиду отсутствия привычки планировать хоть на сколько-нибудь значимое время вперёд. Все совершаемые действия имеют значение только "здесь и сейчас", поэтому при появлении в мировосприятии собственника задач, которые требуют долгосрочных решений и планирования, он их просто игнорирует или не считает важными.
Я утверждаю, что это наследие нашей общепринятой культуры воспитания и образования, которой не нужны думающие люди, она приучает просто исполнять выданную задачу. В этом кроется огромная разница между исполнителем и организатором. Она (в смысле культура в целом) подразумевает ценности только здесь и сейчас, она не учит нас думать о задачах на длительную перспективу.
Так же она не взращивает понимание, что "от маленьких причин бывают большие следствия", то есть не учит, что все действия и решения имеют