Громдар торжественно смотрел на Сиису. Горный ветер слегка перебирал его серебристые волосы, а улыбка была очень тёплой.
-Тебя ждет долгий путь, дитя моё. Но ты сильная и со всем справишься. Я верю в это. – торжественно заговорил Громдар.- Я дам тебе имя. Только твое, сокровенное имя, так как имею на это право, как своему дитя.
-Не надо! Мне мое нравится..- попыталась противиться Сииса. Одно дело бездетному старцу в радость, что дочка появилась, и девушке приятно и ему тепло. Но он явно собрался магичить! Она уже хотела отвлечь его от подобного безобразия вопросами о наличии у себя братьев по его линии, не успела… Великан мгновенно запустил какую-то свою магию. В вокруг девушки закружились серебристые тонкие молнии, которые заключили ее на мгновение в кокон, а затем начали впитываться в кожу Сиисы, стекаясь свечением по венам девушки к сердцу.
- Отныне, никто не сможет наложить на тебя проклятие, не тронет твою душу! Для всех магических существ ты отныне будешь просто дочь Громдара. А истинное имя тебе будет Элера. - закончил говорить перевоплощенный великан и свечение около сердца девушки вспыхнуло последний раз гораздо ярче и впиталось внутрь нее.
В течение всего обряда Сииса ничего не испытывала, кроме небольшого щекотания на коже, но последний акт действия заставил ее ахнуть от боли.
-А нельзя это было как-то просто сказать или записать.- пробормотала девушка, восстанавливая дыхание. В ответ Громдар только хмыкнул.
-Это магия, дитя мое. За все в этом мире надо платить. Зато теперь ни одно магическое существо не осмелиться причинить тебе зла, опасаясь моего гнева. Ну почти ни одно… В темные земли не ходи только, ладно?- покачал головой Громдар.
-Темные земли?- навострила ушки Сииса,- Что за темные земли? И вообще, почему ты так долго молчал, столько лет? И какие это магические существа могут на меня напасть? Зачем я им? Почему ты не называл меня дочкой раньше, раз я была уже частичкой твоей души? А мне тоже надо будет магию учить? А враги есть у тебя? А друзья? А ты священник ил реально бог? И еще вопрос, где мои братья? Ведь не первая я, кого ты удочерил за свою жизнь?! Или первая…
На лице Громдара появилась легкая растерянность от такого шквала вопросов. Но он мужественно сдержал эмоции и споконо проговорил:
-Если надо будет укрыть, тебя от видящих магию, то скажи фее, она спрячет.- быстро проговорил великан и махнул рукой.
Сииса оказалась снова в повозке среди своих котелков и сковородок. Малышка фея все так же спала, но уже на верхней балке фургона.
-Но папа!!!- возмутилась Сииса. Но в ответ раздалось только громкое ржание размороженных лошадей. Сииса нахмурилась и села прямо на пол фургона.
-Ну вот, только появился и тут же исчез!- возмущалась девушка практически шепотом. Она снова негодовала, но в следующий момент до нее донеслись вопли Нерика и Роника, которые отошли от заморозки и почувствовали удары Сиисы. Девушка про них уже и забыла, но вопли парней вернули ее с небес на землю. На душе стало чуть легче.
-Не всегда насмешки проходят безнаказанно!- усмехнулась она выглянула из фургона, поинтересоваться, что там у ребят случилось. Может помощь кому нужна. Ребята почему-то отказались . Сииса пожала плечами, вернулась в фургон и закрыла глаза. Ей нужно было многое обдумать и переварить.
Когда караван отдалился от деревни на десять часов пути, стало смеркаться. Етаил, вожак путников, дал приказ остановиться и готовить все для ночлега в одной из небольших рощиц, что стали попадаться вдоль дороги. Сииса, гнев которой успел немного поостыть за время пути, уже собиралась выбраться из фургона, как проснулась фея и пролепетала слабеньким голосом:
-Кушать хочу…
Сииса в первый раз увидела глаза этой крошки. В них стояла такая мольба и нежность, что девушка не удержалась и погладила малышку по голове.
-Кушать хочу…- повторила фея еще жалобнее. Сииса быстро достала один из мешков с зерном и открыла, прикидывая, а что феи вообще едят. Малышка и сама перелетела на край мешка с припасами и заинтересованно уставилась внутрь. В этот момент Сииса услышала, что кто-то поднимается в фургон, а через мгновение раздался голос Етаила:
-Ты что там, уснула?
Сиису охватила паника, что вожак сейчас увидит фею и будет ооочень много вопросов. Руки девушки дернулись и малышка фея плюхнулась в мешок.
-Ты чего молчишь? Не слышала команду на привал? Доставай все необходимое.- Етаил был уже в фургоне.
-Да, конечно, просто прикидывала, что готовить будем.- быстро проговорила Сииса, немного стягивая завязки мешка, в котором сидела фея.
-Давай я тебе помогу.- протянул к мешку руки их предводитель.
-Нет, нет, не надо! Я сама все!- поспешно ответила Сииса, оттягивая мешок к себе.
-Ты же девушка, а мешки тяжелые. Тебя беречь же велено.- не понимавший, что происходит, Етаил удивленно вскинул бровь и потянул мешок с феей на себя.
-Я сказала, что сама!- рыкнула Сииса, сверкнув глазами и вырвала мешок у него из рук.
Вожак замер. Он не понимал поведения девушки, но отвечал за нее. Девчонка была явно с норовом, и она была им очень нужна. Но строптивости надо бы было поубавить. Иначе проблем не оберешься. Особенно в самом конце пути…
-Хорошо. Отныне ни один из мужчин каравана не будет помогать тебе, пока сама не попросишь.- вынес он вердикт и выпрыгнул с фургона. Он был доволен собой. Либо девчонка надорвется, что вряд ли, либо поубавит гонору и попросит о помощи в конце концов. – Чтобы через час ужин на всех был готов. – жестко отдал он распоряжение и удалился к лошадям.
Сиисе было пока не до него. Девушка боялась, что фея могла за это время задохнуться в мешке или перепугаться до полусмерти, услышав грозный голос мужчины.