Найти в Дзене

Где мы были — Нижний Новгород. Колесо обозрения. Музей ГАЗ. Музей паровозов. Путешествие на машине.

Привет, Друзья!

Начав наше путешествие, мы намеревались посетить два удивительных места: остров Свияжск и Болгар. И благосклонность судьбы была на нашей стороне. Погода баловала нас своим превосходным настроением; я даже рискнула гулять в футболке.

Новые места поразили нас своими красотами, и мы уже планировали возвратиться домой через города, где ранее уже бывали. Однако погода испортилась, сменялись снег, дождь, ветер, стало прохладно, и прогулки стали не такими уютными.

Привет, Друзья! Начав наше путешествие, мы намеревались посетить два удивительных места: остров Свияжск и Болгар. И благосклонность судьбы была на нашей стороне.-2

Но у нас, в запасе, было много выходных дней, и мы решили не унывать, а наслаждаться тем, что есть в данный момент. Мы чаще наведывались в кафе, радуясь вкусной еде и теплом. И вот мы прибыли в Нижний Новгород. Хоть мы уже бывали в этом великолепном городе, многие его уголки остались неисследованными. Так что, друзья мои, приглашаю вас в увлекательное путешествие.

Привет, Друзья! Начав наше путешествие, мы намеревались посетить два удивительных места: остров Свияжск и Болгар. И благосклонность судьбы была на нашей стороне.-3

Мы прибыли вечером и решили насладиться великолепным закатом с высоты птичьего полета, точнее с высоты 50 метров ээээ нет даже выше, сейчас все расскажу.

Колесо обозрения "НиНо"

Привет, Друзья! Начав наше путешествие, мы намеревались посетить два удивительных места: остров Свияжск и Болгар. И благосклонность судьбы была на нашей стороне.-4

Тут время останавливается, а взгляд уносится в бескрайние дали прекрасного Нижнего Новгорода. Колесо обозрения "НиНо", величественное творение на Сенной площади, призвано не только украсить сердце города, но и подарить каждому его гостю незабываемые впечатления. Мы уговорили дочь поехать с нами т. к. она боится высоты и не очень хотела испытать опять этот шок. Мы не растерялись и взяли 2 круга, чтоб наверняка насладиться красотой. Этот магнит для туристов открылся в 2021 году, став частью преображения Сенной площади к 800-летию Нижнего Новгорода.

Старый пустырь превратился в оазис развлечений и красоты, где высота колеса достигает 50 метров, а один оборот занимает всего 8 минут. Особенность рельефа позволяет подняться на высоту 120 метров над уровнем моря, словно прикоснувшись к облакам. Оттуда открывается потрясающий вид на Волгу, парк Победы, Вознесенский Печерский монастырь и другие достопримечательности, ну и конечно на красивейший закат.

Комплекс "НиНо" не ограничивается лишь колесом обозрения. В его состав входит уютное кафе с разнообразным меню, где мы купили шикарный кофе, кибер-кафе с уникальным роботом-продавцом Дуняшей. Сын решился заказать себе мороженное, было весело наблюдать как общается робот. Но Дуняша может только общаться, все остальное делает живая девушка.

Цены на билеты зависят от дня недели и количества кругов, а также выбранной кабинки. Особое внимание заслуживают VIP- и VK-кабинки, где можно насладиться не только видами, но и романтической обстановкой.

Ждуны

Когда мы вышли их аттракциона, нас встретила фотограф и сообщила наиприятнейшую новость — нам сделают фото на память. Очень приятно получить бесплатное фото, чтобы сохранить в памяти этот незабываемый момент.

Привет, Друзья! Начав наше путешествие, мы намеревались посетить два удивительных места: остров Свияжск и Болгар. И благосклонность судьбы была на нашей стороне.-9

Зарядились положительными эмоциями, мы поехали в отель, а пока ждали такси решили сделать пару красивых фотографий.

На следующий день, мы отправились в музей ГАЗ.

Я приглашаю вас в удивительное путешествие в мир истории и автомобильной эпохи, заложенное в самом сердце Нижнего Новгорода.

Эта коллекция начала свой путь еще в середине 50-х годов прошлого века, и с каждым годом она становилась все богаче и более впечатляющей. Официальное открытие музея в 1965 году стало вехой в сохранении истории ГАЗ, ведь именно здесь, на фоне уникальных экспонатов, рождалась легенда о заводе и его трудовом народе.

Инициаторами создания музейной экспозиции стали ветераны завода, настоящие фанаты своего дела, которые отдавали много лет своей жизни созданию автомобилей. Эти драгоценные экспонаты собирались по крупицам, и каждый из них – уникален, став последним из имеющихся в мире экземпляров.

Прогуливаясь по залам музея, мы ощутили дыхание истории, где каждый автомобиль – результат многолетних тщательных поисков и кропотливой реставрации. Эти машины не просто статичные экспонаты – они находятся в действующем состоянии и в любой момент могут отправиться в путь.

Многие из них – настоящие "звезды" кино и массовых мероприятий, украшая такие фильмы, как "Бриллиантовая рука" и "Три тополя на Плющихе", а также участвуя в парадах и выставках.

Но это еще не все! В декабре 2022 года музей открылся после масштабной реконструкции, значительно увеличив свое пространство. Теперь можно насладиться разнообразными мультимедийными табло, рассказывающими документальную историю развития ОАО "ГАЗ".

Еще представлены настоящие жемчужины автомобильного мира, которые сходили с конвейера ГАЗа в разные годы. Строго блестят боками лакированные представительские "Победы", малолитражный ГАЗ-18 и многие другие уникальные машины.

Так что если вы хотите окунуться в мир автомобильной истории и ощутить дыхание времени, то Музей истории ГАЗ – идеальное место для этого.

По пути мы заехали в открытый Музей паровозов

Привет, Друзья! Начав наше путешествие, мы намеревались посетить два удивительных места: остров Свияжск и Болгар. И благосклонность судьбы была на нашей стороне.-16

Здесь, среди природной красоты и умиротворенного пейзажа, мы нашли коллекцию из 20 отреставрированных экспонатов различного производства. Вход совершенно бесплатный, а музей находится по адресу ул. Гороховецкая, д. 1А.

История этого музея уходит корнями в 1967 год, когда он начал свой путь в небольшой комнате депо станции Горький-Сортировочный. Здесь, собирались макеты, фотографии и другие артефакты, рассказывающие о делах железнодорожников. С каждым годом коллекция росла, а сам музей переезжал в новые помещения, преображаясь силами энтузиастов и волонтеров.

Привет, Друзья! Начав наше путешествие, мы намеревались посетить два удивительных места: остров Свияжск и Болгар. И благосклонность судьбы была на нашей стороне.-17

Экспонаты, представленные под открытым небом, стали особым привлечением для посетителей. Идея Омари Хасановича Шарадзе привела к появлению первых 4 экспонатов в 1993 году, а к 1996 году коллекция насчитывала уже 15 уникальных экземпляров.

Сегодня в музее можно увидеть около 20 отреставрированных экспонатов под открытым небом. Интересный случай произошел. Супруг с сыном осматривали один экспонат, как сын услышал странные звуки, оказалось, что мужчина с ребенком зашли в кабину водителя и случайно закрылись там - пришлось выручать! Мои герои.

Экспозиция музея призвана сохранить традиции железнодорожников всех времен и повысить престиж этой профессии. Она представлена несколькими разделами, рассказывающими о строительстве дороги, роли железнодорожников в период войны, эволюции локомотивов и вагонов, а также о быте и условиях жизни работников. И саму атмосферу добавляет то, что музей расположен прямо у железной дороги, где проходят настоящие поезда, наполняя пространство атмосферой неповторимой жизни и движения.

Привет, Друзья! Начав наше путешествие, мы намеревались посетить два удивительных места: остров Свияжск и Болгар. И благосклонность судьбы была на нашей стороне.-19

Спасибо, что путешествуете с нами. Поехали дальше.