Найти тему
DrygZax0di.ru

ПОЧЕМУ ПЛАЧЕТ АНГЕЛ?

Фото: Dzen.ru
Фото: Dzen.ru

"Чем дальше в лес, тем больше дров." Какая верная и мудрая народная пословица! Время не стоит на месте. Оно летит со скоростью звука, только мы этого не замечаем. Чем дальше продолжается человеческий век, тем больше меняется человек и не всегда в лучшую сторону...

Поговорим немного о культуре в сфере обслуживания предприятий и учреждений. Недавно была в Тверской областной поликлинике. Какое же там прекрасное обслуживание! Начиная с регистратуры, с пациентами общаются так заботливо, вежливо и культурно, что порой забываешь о своих проблемах. В магазинах, аптеках работают улыбчивые специалисты... Невольно вспомнилось, как я оформляла электронную запись в своей местной поликлинике. Зашла в кабинет с вопросом о получении талона. Худенькая светловолосая женщина недовольно подняла голову, оторвавшись от документов. Ответила, что ничего не знает, специалист в отпуске.

- А кто знает?

Тут она сорвалась на крик. Короче, накричала на меня, ничего вразумительного не сказав.

- Какое Вы имеете право на меня кричать, - заметила я, - это медицинское учреждение.

Далее специалист уже справилась со своими нервами и разговаривала уже спокойно.

Сижу в очереди у рентген-кабинета. Он ещё не работает. Пациентка решила зайти с вопросом. Вышла оттуда чуть ли не со слезами.

- Что же это такое творится? Меня буквально облаяли! Не могли объяснить по человечески, - плаксиво сказала она.

А со мной несколько лет назад было ещё хуже. Зашла на флюорографию.

Ведущий специалист вела какую-то бурную беседу с коллегой. Машинально поставила меня в кабину и навела монитор на голову. Я не успела и сообразить, что она такое делает, как получила рентгеноскопию головы.

- Вы же мне снимок головы сделали, а не грудной клетки?

Специалист, не прерывая беседы, передвинула монитор на область грудной клетки и ещё раз я получила облучение. Извинения с ее стороны не последовало. Наверное, слишком интересной была беседа... Что тут сделаешь? Ничего! Не люблю конфликтов.

В нашей провинциальной поликлинике и больнице много хороших, добросовестных специалистов, которые работают по призванию. Они часто совершают подвиг, спасая больного человека, даже не сознавая этого.

Но есть такие индивидуумы, которых близко подпускать к ответственной врачебной работе нельзя. И занимают они не рядовые посты... Взять к примеру заведующую кардиологическим отделением Д. Хамства у нее через край... Нахамить, обидеть больного, отказать во врачебной помощи, это у нее в порядке вещей... А вот лечить до сих пор не научилась... На себе испытала её практику, чуть Богу душу не отдала. Хорошо, что вовремя добрые врачи нашлись, вытащили...

Ещё пример. Зав. поликлиникой Д. По договоренности с моим лечащим врачом Н., она назначила мне прием на 8 утра. Однако, в обусловленное время принимать не хотела.

- Вы же вчера назначили?

- Ну, и что? А сегодня нет времени!

После длительных прений, посылок по кабинетам, долгого сидения в коридоре, высокопоставленный чин, наконец соизволила меня принять и оказать большую услугу.

- Надеюсь, вы знаете, где находится Онкодиспансер, - спросила она.

- Онкодиспансер? - изумилась я, - зачем? Мой доктор направила меня в Областную больницу...

- Нет, нет! У вас направление в Онкодиспансер, - заверила меня зав. поликлиникой, - получите талон в 4 кабинете.

Талон мне выписала Д. не по назначению, - к онкологу-радиологу, а нужно было к пульмонологу.

В расстроенных чувствах я уехала в Тверь. В регистратуре Онкодиспансера долго крутили мое направление, удивленно посматривая на меня, но все же выписали карточку.

Направление было на реабилитацию с сокращенными заглавными буквами, которые я не смогла расшифровать.

На приеме врач радиолог мне ничего конкретно не сказала, но записала на консультацию к профессору. По натуре я оптимистка, не люблю унывать... Но тут расстроилась сильно, и слабость внезапно овладела всем моим существом. Я уже прикидывала, сколько мне осталось жить... Короче, к моменту приема профессора, у меня едва передвигались ноги.

Доктор посмотрел мои рентгеновские снимки, документы и вынес вердикт: Вы не наш пациент! Опухоли у вас нет на 100 процентов, - трижды повторил он, видя мое расстроенное состояние. - Вам нужно лечиться в областной больнице у пульмонолога.

Я была приятно удивлена! Но самое интересное ещё впереди...

На следующий день с выпиской из онкодиспансера я пошла к своему врачу.

- Вы направили меня в онкологию, даже не сказав мне об этом? - спросила я доктора.

- Я не направляла вас в онкологию! Что вы! - удивилась врач.

Выслушав мое объяснение, она звонит зав. поликлиникой:

- Зачем вы мою больную в онкодиспансер отправили, я дала направление в другое учреждение?

- Наверное я ошиблась, не разобралась...

На этом разговор и закончился. Врачебная ошибка мне стоила немалых денег, т. к. я нанимала легковую а/машину. Кроме того, зав. поликлиникой потеряла мою мед. карточку, находившуюся у нее и искать отказалась, сославшись на нехватку времени. Неделю медсестра и санитарка от лечащего врача ходили к ней, но безрезультатно... Карточка исчезла... Вот такие безответственные люди работают на ответственных должностях. И они даже не боятся, не переживают за свои безобразные поступки...

Можно было отсудить стоимость материального ущерба за проезд и моральный ущерб тоже, написать жалобу на нее... Но сколько здоровья будет потрачено на эти дела?

Так и живут, безнаказанно, работают, творят... Что они несут в мир? Однако, не мне судить, Бог им судья!

Задумывается ли человек о жизни, каждый раз, совершая неблаговидный поступок? А где же любовь и добро? Где милосердие? Вот и плачет Ангел-хранитель у него за плечом... Он уже не охраняет, отступивши, а только плачет...

* * *

Уважаемые читатели, пишите комментарии, ставьте лайки! Желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ на мой блог, чтобы всегда быть в курсе дальнейших публикаций! Благодарю за внимание!