В результате падения автобуса в Мойку выжил только водитель и один пассажир. Он держал за руку жену, но потерял её, как только салон залила вода.
Количество погибших в аварии на Мойке, по данным СК, составило 7 человек. В МЧС сообщили, что подняли из затонувшего автобуса 9 человек. Единственный выживший пассажир — 56-летний Александр Т., он ехал с женой, которую спасти тоже не удалось.
Второй выживший — сам водитель, 44-летний Рахматшох Курбонов. В МВД сообщили, что его задержали по ч.5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил управления транспортным средством, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Ещё одно дело возбудил СК РФ по ч. 3 ст. 238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).
Сначала прошла информация, что это был теракт и водитель принадлежит к запрещенному движению «ИГИЛ». Но потом супруга виновника трагедии рассказала журналистам, что её муж вышел на линию без сил после 20-часовой смены.
Он пришёл домой в два ночи, а в пять утра его уже заставили снова работать.
Перевозчик тут же эту информацию опроверг, заявив, что чтит Трудовой Кодекс и накануне у водителя был как и положено 12-часовой рабочий день, из которых только 8 часов он отработал в рейсе.
Остальные 4 часа полагались на отдых и обеденное время. Им самим не смешно? Тем более, что проверяются эти факты элементарно.
Что за рабский труд такой и почему?
Рассказываю, у одной из героинь моих статей вернулся после СВО супруг. До этого он был водителем автобуса, думал, после возвращения устроиться дальнобоем — там людей нет, а у него с человеческой коммуникацией сейчас напряжёнка и ПТСР, но в результате пошёл туда же, откуда и пришёл, в автопарк.
Зарплата 40 тысяч. Переработки дикие. Потому что мужчин не хватает. Собственно, все, что рассказывала супруга питерского таджика, я уже слышала из уст вполне себе русской женщины. Приходит ночью, уходит едва рассветет. По факту дома проводит порядка 4 часов.
Есть какие-то приборы, которые определяют, сколько водитель находится на линии, но они уже научились эти приборы обходить. Не буду врать как эти приборы называются, разговор был пару месяцев назад и не для публикации, женщина просто переживала, что он зарабатывал под 200 тысяч, а сейчас 40. Она его с таким трудом и без того вернула домой… А он снова собирается подписывать контракт, чтобы как-то свести концы с концами, потому что привык к другим деньгам и ему «стыдно, что как глава семьи он не может нормально заработать».
А нормально, это сами-знаете-где.
Следует понять, что рабочей силы нет и не будет. А какая ещё осталась, у той происходит регулярный отток сами-знаете-куда. Потому что здесь 40, а там 200.
И даже если сейчас русские бабы начнут рожать как не в себя, что в принципе не может быть, должно пройти как минимум 18 лет, чтобы заменить условного таджика Рахматшоха, который, кстати, гражданин России с 2017-го года (таджикские таджики, насколько я знаю, на общественном транспорте и такси не работают, странно, что этого не знает депутат Сергей Миронов, который призвал таджиков на эту работу больше не брать). А кто вместо них? Условный юноша Петя? Которого ещё надо будет родить, вырастить, выучить и научить водить автобус.
И убедить, что МРОТ - 35 тысяч ( такую цифру озвучил президент к 2030 году) это предел его, Пети, мечтаний. Тем более, что Путин тут ещё и наказал остановить поток молодёжи из страны, где так хорошо жить… Странно, что уже рождённые Пети этого не видят и в это не верят. Уж как им такую простую истину не внушай.
Не хватает не только водителей. Не хватает всех. Вчера только Володин сказал, что страна нуждается как минимум в 30 тысячах врачах. Которых тоже нет. И поэтому доктора в московских поликлиниках с большим трудом объясняются по-русски. Не знаю, как с этим дела обстоят на периферии, может вообще никак, больницы закрыты и все ушли на фронт.
А кто не ушел, тот подвергается сверхэксплуатации. И дальше будет только хуже. Если заработать мужчина может только на СВО, как муж моей знакомой.
Но там он, сами понимаете, ничего не производит. То есть исключен из процесса увеличения ВВП России. И при этом может вообще не вернуться назад, чтобы зачать того самого Петю.
Да, антимигрантские настроения в России только растут. И вчерашнее происшествие в Питере еще больше повысит напряжение в обществе. Несмотря на то, что по СМИ сразу прошла информация, что на помощь тонувшим пассажиром кинулись другие питерские узбеки, таджики, среди которых затесался один вполне себе отечественный дагестанец.
Интересно, а русские в Северной Венеции ещё есть или все «они утонули»?
Наши соотечественники без тени сомнения убеждены, что можно и нужно выгнать мигрантов вон, а кого не выгнать, тех держать в чёрном теле и в гетто, выпуская только в «Пятерочку» за кефиром и обратно. Чтобы без семей, медстраховок и вообще всяческих прав. 24/7 отработали и уехали домой. Ну то есть примерно устроить им хижину дядя Тома в надежде что все сюда как рванут…
Лучше их в таком случае вообще заменить на андроидов…
Которые не спят, не едят и не требуют соблюдения Трудового Кодекса.
Но и тех еще надо будет сделать. Хотя бы к 2030 году, когда Россия обязательно станет самой высокотехнологичной страной в мире.
Я вовсе не защищаю водителя Курбонова: в июне 2022 года тот, управляя автомашиной «ВАЗ-21150», совершил ДТП на набережной реки Смоленки (правда, без жертв), после чего скрылся.
В связи с чем его привлекли к административной ответственности. Штраф он не уплатил, поэтому к Курбонову возникли претензии у службы судебных приставов.
Наоборот. Мне очень интересно, каким образом после того ЧП его снова взяли на работу водителем общественного транспорта. Но ответа на этот простой вопрос, как и на многие вопросы в нашей стране, как не было так и нет.
Кроме тех, которые разрешено озвучивать вопреки здравому смыслу.