Найти тему

Автобус с пассажирами упал в реку в центре Санкт-Петербурга. К моменту аварии у перевозчика было штрафов на несколько миллионов.

Кадры жуткие. Особенно, когда вероятность оказаться в подобном голубом автобусе очень высока.

По словам супруги водителя автобуса, он пришел домой после смены, смог отдохнуть в течение трех часов и его снова вынудили выйти в рейс.
Есть версия о технической неисправности. Но обе эти версии автопарк опровергает.
Круг, который описал автобус, весьма странный, автобус аж подпрыгнул перед погружением в воду.
В сети высказывают мнение, что у водителя была возможность остановиться.
И водитель вошел в число выживших в этой трагедии.
Это вот сухие факты.
Еще есть факт, что выбраться людям из автобуса помогли проходящие мимо три родственника, уроженцев дагестана которые шли в мечеть, но не раздумывая кинулись на помощь людям. Именно они разбили окно и спасали людей, вытаскивая их из холодной воды Мойки.

Они пришли на помощь первыми. Бросились в воду, вытащили людей из автобуса. Без их мужества, помощи и силы духа жертв было бы намного больше.
Они пришли на помощь первыми. Бросились в воду, вытащили людей из автобуса. Без их мужества, помощи и силы духа жертв было бы намного больше.
-2

В любом случае у этой трагедии причина - это коррупция.

Я бы не стала возлагать вину на водителя, хотя бы потому, что по предварительным данным, предыдущая смена водителя длилась 20 часов.

А перевозчик? Это частный перевозчик, выигравший тендер, но у которого несколько десятков административных правонарушений, штрафы, но и со штрафами он продолжает оказывать услуги в рамках госконтракта.

Возможно, что после подобных нарушений контракт на обслуживание городских автобусных маршрутов могут расторгнуть в одностороннем порядке. Возможно.

А сделать это было нужно намного раньше. За два с половиной года компания, обслуживающая 11 маршрутов, 23 раза привлекалась к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией).

На тренингах советуют всегда просчитывать, что выгоднее : устранять нарушения или заплатить штраф. Только вот цена у таких советов оказывается непредсказуемой.

Перевозчик (ООО "Такси") любезно согласился взять на себя организацию похорон семи человек, погибших в аварии, об этом сообщили в Комитете по транспорту. Комитет по транспорту, как пресс-секретарь говорит о намерениях своего подрядчика.

Задержан водитель. Хотя, вместе с водителем следовало бы задержать руководство перевозчика и тех, кто согласовывал его победу в тендере на осуществление перевозок в Санкт-Петербурге. То, что подобные предприниматели получают госконтракты, а два года привлечения к административной ответственности никак не влияет на их право обслуживать городские маршруты - это уже преступление.

-3