Приветствую Вас, уважаемые читатели и подписчики канала "Я не украинец, я - хохол".
Как показала практика, оплата поставок российской нефти индийскими рупиями была, мягко говоря, была не самой лучшей идеей. Конвертировать индийскую валюту оказалось очень трудно из-за правил регулятора, а предложить чего-то путного на десятки миллиардов долларов Нью-Дели не смог.
По итогу западные информационные агентства начали рассказывать истории по 30 и даже 40 миллиардов долларов США, которые "застряли" в рупиях.
Думаю, что сообщения все тех же западных СМИ о том, что Индия отказывается от поставок российской нефти как раз-таки и касались новых правил расчета за энергоресурс, который стал явно отличным от индийских рупий. Как видим, договорились, так как поставки российской нефти в Индию ставят новые рекорды, а про "потолок" никто уже и не вспоминает.
Так, а что делать с "застрявшими" рупиями?
И вот, нашли и им применение. Ряд источников сообщил, что Москва вложилась в индийские ценные бумаги, а также стала совладельцем ряда стратегических предприятий на территории динамично развивающейся страны, что в принципе не так уж и плохо, если смотреть в перспективу.
Однако это не все. Сегодня стало известно, что индийские компании поставили российским хлопка аж на $4 млрд. с оплатой в рупиях.
Вы спросите, а зачем нам столько хлопка? Все очень просто хлопок не простой, а длинноволокнистый, который собирается вручную и используется при производстве пороха. Этого самого пороха катастрофически не хватает Западу для производства снарядов, которые они обещают сами знаете кому. Сами понимаете, что товар пользуется спросом и тот факт, что нам отдали приоритет очень знаковый.
Дело в том, что крупнейшими производителями подобного вида хлопка являются - Китай и Индия (оба производят примерно по 6,5 млн. тонн), третье место у США - 3,5 млн. тонн. И как понимаете Россия скупает этот товар и у Пекина, и у Нью-Дели.
Так что в данном случае, Москва убивает даже не двух, а трех зайцев:
- и рупии оприходует;
- и сырье для пороха приобретает;
- и Запад его лишает, что тоже очень хорошо.