Найти в Дзене
ProAvto

Лады выпускают десятилетиями без изменений, а Аурус Сенат уже обновили, чем он отличается от старого?

Отечественный автопром не самый современный, а скорее наоборот. АвтоВаз и УАЗ десятилетиями выпускают одни и те же автомобили. А вот для первых лиц государства, в России выпускают совершенно иные автомобили. Аурус был разработан совместно с зарубежными инженерами, как альтернатива Rolls-Royce и Bentley. Впервые Аурус Сенат был показан 7 мая 2018 года. Данная дата была выбрана не случайно, Аурус был выпущен к инаугурации президента России Владимира Путина. А вот в продаже Аурусы появились значительно позже, лишь в 2021 году. Стоят Аурусы десятки миллионов, ну а поэтому спрос на них небольшой. В 2023 году удалось продать всего лишь 115 Аурусов. Это не Лада Гранта которых было за год продано 195 910 автомобилей, Аурус это автомобиль для первых лиц государства и обеспеченных жителей нашей страны. Лада Гранта кстати единственный рестайлинг пережила также в 2018 году. Но в последние годы Гранта лишилась автомата (в настоящее время АКПП ставится, но автоматов ограниченное количество, всего

Отечественный автопром не самый современный, а скорее наоборот. АвтоВаз и УАЗ десятилетиями выпускают одни и те же автомобили. А вот для первых лиц государства, в России выпускают совершенно иные автомобили.

Аурус был разработан совместно с зарубежными инженерами, как альтернатива Rolls-Royce и Bentley. Впервые Аурус Сенат был показан 7 мая 2018 года. Данная дата была выбрана не случайно, Аурус был выпущен к инаугурации президента России Владимира Путина. А вот в продаже Аурусы появились значительно позже, лишь в 2021 году.

Стоят Аурусы десятки миллионов, ну а поэтому спрос на них небольшой. В 2023 году удалось продать всего лишь 115 Аурусов. Это не Лада Гранта которых было за год продано 195 910 автомобилей, Аурус это автомобиль для первых лиц государства и обеспеченных жителей нашей страны.

-2

Лада Гранта кстати единственный рестайлинг пережила также в 2018 году. Но в последние годы Гранта лишилась автомата (в настоящее время АКПП ставится, но автоматов ограниченное количество, всего 5 тыс.), ESP, задних электрослеклоподъемников и множества других опций. А несколько месяцев назад Гранту и вовсе выпускали без подушек безопасности.

К выпуску Ауруса совсем другой подход, ведь большую часть Аурусов закупают высокопоставленные чиновники, поэтому если что-то им не понравится, могут и наказать всех ответственных за выпуск автомобиля лиц. Ну а Лады покупают простые работяги, поэтому качество и безопасность стоит далеко не на первом месте и можно выпускать одни и те же машины десятилетиями.

-3

Приоритеты в российском автопроме расставили так, что Гранта ещё побегает, без изменений и доработок, а вот Аурус пора обновить. Рестайлинговый Аурус был показан 7 мая на инаугурации президента. На самом деле за Аурус не стыдно, машина хоть и дорогая, но достойная, жаль что большей части автомобилистов на неё и за всю жизнь не заработать.

Под капотом рестайлингового седана изменений нет. Рестайлинговый Сенат по-прежнему оснащается V-образным 8-цилиндровым двигателем, с двойным турбонаддувом, разработки НАМИ, 4.4 л, 598 л.с. и электромотором 46 кВт. Привод полный. Коробка 9-ступенчатая автоматическая, разработки КАТЕ.

-4

А чем отличается рестайлинговый Аурус от дорестайлингового? Рестайлинговый седан получил алюминиевый капот, новый дизайн колёсных дисков, новую радиаторную решётку, новые фары. Фары головного освещения теперь матричные. Изменилась форма задних фонарей.

-5

Изменилась форма торпедо, появилась новая мультимедийная система, по официальной информации также разработки НАМИ. Поменяли руль, селектор АКПП, щиток приборов. Поменялся дизайн центральной консоли, на центральной консоли появился большой сенсорный дисплей.

-6

Рестайлинговый Сенат оснастили более качественной аудиосистемой, камерами кругового обзора, системой контроля за усталостью водителя, системой ночного виденья и рядом других опций. Также было оптимизировано ПО седана.

В заключение, месячные продажи у Ауруса можно пересчитать по пальцам. При это в проект Аурус вложили и вкладывают огромные деньги. На мой взгляд, лучше бы массовые, народные и недорогие автомобили сначала бы выпустили, ну а Аурус мог бы и подождать. Ведь бюджетных автомобилей сейчас так не хватает.