Найти тему
Violeery Wolfencall

Тишамаат, праздник дренеев и цепочка квестов на расовый комплект для трансмогрификации. Часть 2.

Герой возвращается в Экзодар с помощью специального дренейского устройства. Атаания уже там вместе с Ромуулом и тот даже позволяет себе немного отшутиться на счет характера дренейки.

-2

Затем он переключает наше внимание на прибывшего в Экзодар Хатууна. Это один из Крокулов (Сломленных), которые все эти тысячелетия продолжали "жить" на Аргусе, с трудом выживая и прячась от гнева ман'ари. Хатуун винит Велена в том, что тот "сбежал", оставив своих последователей на расправу Легиону. И хоть Велен делает все, чтобы примириться с бывшим другом, Хатуун не без труда идет на компромисс. То, что он прибыл в Экзодар это хороший знак.

-3

От него мы узнаем, что что-то случилось на острове Кровавой Дымки и Пророк уже давно отправился туда, но до сих пор не вернулся, несмотря на то, что празднование Тишамаата должно уже вот-вот начаться. Хатуун говорит герою, что нужно лететь следом и узнавать, что произошло.

Добравшись до острова Кровавой Дымки, мы находим Пророка, а вместе с ним одного из тех, кого теперь называют "кающимися", эредара по имени Арзаал. Пророк и его помощники в последнем своем посещении Аргуса обнаружили там не только выживших крокулов под предводительством Хатууна, но и горстку эредаров, отрекшихся от Саргераса и Легиона, и желающих вновь примкнуть к своим бывшим соплеменникам. Лидер этих эредаров Арзаал тогда пизнался, что оказавшись брошенными своим Пророком, они испугались прихода ман'ари и из страха присягнули к ним на верность. Они дали слово во всем помогать дренеям, и Пророк Велен, конечно же, поверил им и дал им шанс на искупление.

Пока мы помогает Озаренным и Крокулам на Аргусе. Немногие кающиеся приняли решение помогать дренеям на Азероте. Мы не хотим тревожить дренеев. Пророк протянул нам руку дружбы, но это не отменяет того, что мы сотворили в прошлом.
Пока мы помогает Озаренным и Крокулам на Аргусе. Немногие кающиеся приняли решение помогать дренеям на Азероте. Мы не хотим тревожить дренеев. Пророк протянул нам руку дружбы, но это не отменяет того, что мы сотворили в прошлом.

Причина, по которой пророк созвал этих двоих, кроется в том, что на острове Кровавой Дымки по-прежнему идет поражение энергией. Растения и животные не могут восстановиться в полной мере, хотя дренеи бросили все силы на очищение островов, которые были поражены выбросом радиактивной энергии из-за крушения корабля Экзодара. Похоже, дело здесь было не только в этом.

Арзаал сразу ощутил здесь знакомую энергию, и Хатуун поддержал его в этом. На острове вновь начали свою активность демоны - сатиры уже четыре раза совершали нападение, и это происходило не просто так. Пока Арзаал отправился очищать один из лагерей, герой вместе с Веленом и Хатууном отправились осматривать другой. Благодаря Саргериту Хатуун и Арзаал держали связь, а также могли найти источник поражения. Всякий раз, когда Саргерит указывал на очередной сокрытый ритуальный круг Легиона, Хатуун не забывал уколоть Пророка за бездействие.

-5

Очистив один из лагерей сатиров, мы отправляемся к Арзаалу. Он отыскал лагерь с концентрированной энергией скверны. Сиронас, контролировавшая нападения эльфов крови на заставы, убитая дренеями много лет назад, вновь возродилась и продолжает осквернять земли своих бывших собратьев.

Сиронас времен Burning Crusade
Сиронас времен Burning Crusade

Мы вновь находим ее присутствие и вновь отправляем ее в Круговерть Пустоты. После чего трое разношерстных союзников проводят ритуал, и общими усилиями очищают все сокрытые источники скверны на острове Кровавой Дымки.

Лишь общими усилиями можно противостоять врагу. Велен понимает это, и готов принять любых союзников, готов простить им любые бесчинства, если те искренне раскаются и примут решение измениться.

-7

Мы возвращаемся в Экзодар и видим, что там уже все готово к празднованию Тишамаата. Никогда прежде Экзодар не был так населен, и уж тем более никогда прежде на него не ступала нога ман'ари.

-8

Однако, многие дренеи, хоть и по-прежнему не полностью доверяют новым союзникам, некогда друзьям и близким, но некоторые из них явно рады их возвращению. А некоторые открыто признаются, что эредары-кающиеся могут стать полезными, ведь кто в Экзодаре, да и во всем Азероте могут знать о демонах и Легионе больше, чем его бывшие слуги?

-9

Быть может, наконец-то для дренеев наступило время заслуженного мира и спокойствия? Наверняка, с возвращением эредаров вновь появятся семьи, которых тысячелетия назад разлучил Легион. Быть может, дренеям будет трудно принять новый облик и силы тех, кого они помнят другими, но со временем все встанет на свои места.

Крокул катает дренейскую девочку на манапарде по Экзодару
Крокул катает дренейскую девочку на манапарде по Экзодару

Я долгое время не возвращалась на острова дренеев, и мне было приятно вновь пройтись по старым локациям, поностальгировать и снова помочь своим собратьям дренеям. Возможно, это был последний раз, когда мой персонаж прогулялся именно по этим видам островов. В следующий раз мы придем туда опять, но уже атмосфера там будет более благожелательная, а фауна и флора очищенные и вновь цветущие. Дренеи уже давно заслуживают самого лучшего места в мире. Никто настолько стоически не претерпел такие лишения, такую боль, через которые прошли дренеи, оставшись чистыми и верными своим идеалам и наару.

Экзарх Менелаус встречал вашего персонажа сразу после крушения. А медведи из племени Тихвой просили помощи и защиты от зараженных собратьев, а шаманов сопровождали в их путешествиях в поисках тотемов.
Экзарх Менелаус встречал вашего персонажа сразу после крушения. А медведи из племени Тихвой просили помощи и защиты от зараженных собратьев, а шаманов сопровождали в их путешествиях в поисках тотемов.
Раньше Тишамаат праздновали в одиночестве. Каждый эредар оставлял на камне запись о горьком воспоминании, не дающем ему покоя. Затем мы думали о прошлом, чтобы вынести урок, который поможет двигаться дальше. И наконец, камни с воспоминаниями плавили в Огне Отдохновения. Считалось, что вместе с ними исчезала и тяжесть на душе. Но сегодня мы соберемся вместе и отметим Тишамаат в кругу соплеменников. Собери камни у тех, кто готов тебе довериться, и предай горькие воспоминания огню.

Пророк Велен.

-12

Герою следует пройтись по всем уже знакомым дренеям, эредарам, крокулам, чтобы собрать у них камни. Даже Велену есть что написать на камне и отправить свои воспоминания в Огонь Отдохновения. А вот Хатуун не просто кладет камень в чашу, а с презрением бросает его и ворчливо выражается о самом праздновании.

Когда герой забирает их камни и отходит, можно услышать диалог Велена и Хатууна, оставшихся позади:

- Ты хотел поговорить со мной, Велен?

- Да, конечно. Надо обсудить кое-что очень важное.

- Неужели? По-моему, у тебя все разговоры о чем-то важном.

- Послушай... давай служить нашему народу вместе, как раньше. Нам... мне вновь нужна твоя мудрость. Но не обязательно отвечать сейчас. Насладись торжеством. Но знай, что для тебя всегда найдется место рядом со мной. Если ты захочешь.

Мы еще не знаем, какое решение примет Хаттун, но как по мне, будет здорово, если у дренеев вновь будет Триумвират из крокула, эредара и дренея. Что вы сами думаете об этом?

-13

А пока герой собирает камни и относит их к Огню Отдохновения, чтобы Верховный Анахорет провел с ними нужный ритуал. Более того, самому герою тоже предлагают записать свое имя на камне, а вместе с ним и тягостное воспоминание. Каждый выбирает понравившийся ему вариант.

-14

Какой из вариантов вам или вашему персонажу ближе всего?

Эта цепочка квестов не просто открывает нам варианты красивых предметов, но и заставляет задуматься, погрузиться внутрь себя и задать себе вопросы, о которых, возможно, мы никогда не думали раньше. Быть может, даже получить ответы, на вопросы, которые мы не могли получить раньше.

А может, весь этот сюжет никак не повлиял на вас, и вы получили удовольствие лишь от комплекта трансмога. Но ведь это тоже замечательно, не так ли? ;-) Поделитесь своими впечатлениями, если они есть.

Благодарю всех за прочтение огромной статьи, не уместившейся в одну часть. Всем хорошего настроения. Шорель аран.