Петербуржцы привыкли, что в автосалонах обманывают, накручивают цены, лгут по срокам, увиливают от ответственности, вымогают доплаты, продают плохие некачественные машины, хамски разговаривают и так далее. Но теперь в автосалонах ещё и избивают. Бьют жестоко, пудовыми кулаками, бьют по лицу, до крови, бьют так, что пострадавшего увозят из автосалона на карете скорой помощи. Именно так в начале мая 2024 года избили клиента в скандально известном автосалоне "Дакар Омода" на Таллинском шоссе, 202.
Как сообщает Mash на Мойке, в салоне дилера Omoda на Таллинском шоссе произошла ожесточённая схватка, связанная с гарантийным обслуживанием автомобиля. Клиент приобрёл машину в январе, стоимость всех комплектующих составила 2,4 миллиона рублей.
Менее чем через год у автомобиля лопнула задняя фара, кузов начал шататься, а двери стали плохо закрываться.
Автодилер с кислыми лицами и нехотя, со скрипом принял на ремонт, и пришла пора его забирать. На подписание документов клиент взял с собой юриста. Помимо знаний правоведа, пригодились его руки — он снял избиение на телефон. Работники салона показали бумажки о проделанной работе — юрист попросил их забрать с собой на ксерокопию. На это ему сказали "нет" — тогда клиент отказался принимать авто. Якобы на этом моменте сотрудник рассвирепел и налетел с тяжёлыми кулаками, утверждают очевидцы. Из салона пострадавший уехал на новеньком седане на карете скорой.
Смотрите полное видео избиения клиента в автосалоне "Дакар" на Таллинском шоссе 202 https://t.me/mashmoyka/16408
На телефоне дилера Mash на Мойке ситуацию откомментировали так: "журналистам в этом вопросе не нужно никуда вмешиваться".
А мы вмешаемся. Итак, что за дилер такой? Дилер скандальный. Вот только несколько отзывов в яндексе из нескольких десятков:
менеджер Ян не очень хотел делиться этими сакральными знаниями. Не было минимальной презентации авто, на вопросы менеджер отвечал с одолжением. Попросили тест драйв, нам отказали, только по записи. Пожелание руководству ДЦ, может быть ваши менеджеры по продажам, незнают что они должны заниматься продажами?
к 13:00 приехали на переобувку, встретил менеджер Мария Евстифеева, было оговорено 1.5-2 часа Попросили без мытья, это еще минус время. По итогу прождали 2.5 часа. Что можно делать так долго?! Это ужасно, дворовые шиномонтажи делают быстрее и дешевле. Но мы приехали в салон, за качеством, а получили ужасный опыт
Отвратительное отношение. Заставляют подписывать доп. соглашения в акт-нарядах, которые вы в праве не подписывать. Говорят, если не подпишите выгонят автомобиль, на что не имеют прав. В общем действуют в максимально мошеннической манере, что касаемо гарантийного ремонта и покупки нового автомобиля. Советую обращаться к данному дилеру только в сопровождении юриста!
Долгое согласование деталей ремонта (нам еще не повезло, в процессе ремонта смерился ответственный менеджер, что привело к еще большему ожиданию), нам никогда не звонили, сами через день названивали и выбивали словно клещами информацию. В процессе ремонта подпортили бампер, отвратительно положили герметик на дверь и крыло, часть деталей не прикрутили
Мы бы хотели показать и назвать генерального директора автодилера "Дакар Омода", где избивают людей, а также учредителей (номиналов или реальных хозяев), но это не так просто. Как будто специально, под маркой "Дакар" прячется запутанная сеть разных юрлиц. Но мы будем следить за темой.