Найти тему
ProAvto

В России вновь продают новые Skoda Octavia. Сколько стоят лифтбеки? Обзор

Skoda Octavia ещё недавно в России была одной из самых продаваемых машин С-класса. В России официально продавались все поколения Skoda Octavia, включая последнее четвёртое и актуальное на сегодняшний день. Производство Skoda Octavia было налажено в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ. В 2022 году, геополитическая обстановка в мире изменилась и Skoda, как и другие европейские автопроизводители покинула наш рынок. Но благодаря серым импортёрам, новые Skoda Octavia в Россию по-прежнему продают, их теперь завозят из Китая.

В Китае лифтбек дебютировал в 2021 году и выпускается на совместном предприятии Volkswagen и SAIC. От российской версии, экстерьер китайской версии отличается бамперами, радиаторной решёткой и колёсными дисками. В Китае, четвёртое поколение Skoda Octavia, называется Octavia Pro. Как и на многих автомобилях для внутреннего рынка Китая, на пятой двери иероглифы.

-2

В целом дизайн кузова Skoda Octavia А8 достаточно удачный и Octavia на мой взгляд является одним из самых красивых автомобилей в своём классе. Фары головного освещения у лифтбека LED, на крыше люк. Колёсные диски литые R18.

-3

Сиденья и руль лифтбека отделаны искусственной кожей, передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, передние подголовники регулируются по углу наклона. Оба передних сиденья оснащены электроприводом, вентиляцией и подогревом.

-4

Руль мультимедийный, регулируется по высоте и вылету. Щиток приборов цифровой, по центру торпедо в верхней части, мультимедийная система, китайский в настройках можно изменить на английский, а вот русского языка нет. Селектор коробки выполнен в форме джойстика, аналогичное решение было и на российской версии. Климат-контроль двухзонный, отдельного блока для управления климатом нет, управление климатом и другими опциями производится с мультимедийной системы.

В целом оснащение китайского лифтбека не бедное, в него входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система стабилизации, система контроля усталости водителя, система удержания в полосе, датчик давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, датчики парковки, система автоматической парковки, проекция, подогрев и регулировка зеркал.

-5

На втором ряду просторно, из благ цивилизации пассажирам второго ряда доступно три подголовника, центральный подлокотник, центральные воздуховоды, разъёмы для зарядки. Подогрева сидений у задних пассажиров нет. Спинки второго ряда при необходимости можно сложить, складываются они в пропорции 60\40.

-6

Пятая дверь у лифтбека оснащена электроприводом. Объём багажника у Skoda Octavia 600 литров, сложив спинки второго ряда объём можно увеличить до 1555 литров.

В передней подвеске лифтбека классический Макферсон, в задней подвеске балка. Передние и задние тормоза дисковые, стояночный тормоз электромеханический, с функцией Auto Hold. Дорожный просвет 158 мм.

-7

Под капотом лифтбека хорошо знакомый автомобилистам России турбированный мотор 1.4 л. 150 л.с., двигатель работает в паре с 7-ступенчатой DSG коробкой, с двумя мокрыми сцеплениями. В России на Skoda Octavia A8 с данным мотором ставился 8-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

Сколько стоит Skoda Octavia A8 в России? Цены начинаются с отметки 3,1 млн.руб. и доходят до 3,92 млн.руб. А это немало, но теперь даже Лада Веста в некоторых комплектациях стоит дороже двух миллионов рублей, цены на все без исключения автомобили в России теперь существенно завешены. В добавок на Skoda Octavia нет официальной гарантии в России.

Авто
5,66 млн интересуются