Привет! Я посуточница с почти 4-летним стажем из Брянска. Мой средний балл на площадках 9,7-10,0. И всё же я получила парочку плохих отзывов, при всём моём радушии и тактичности.
Что делать, если отзыв нам все же прилетел или мы точно знаем, что прилетит? Давайте разберемся.
У меня была ситуация с выселением с полицией, можете почитать. И мне пришел ужасный отзыв, который мне удалось обжаловать. Однако, после обжалования, мне мог прилететь новый отзыв, сейчас расскажу как.
Система отзывов на Авито
На этой площадке принцип работы отзывов такой:
1. Должно состояться бронирование.
2. После выезда, через сутки, и вам и гостю приходит ссылка на отзыв.
3. У каждого из вас на отзыв будет 2 недели.
4. Если оба отзыва будут написаны раньше, то они опубликуются сразу после модерирования.
Нюансы:
1. Если вам прислали бронь, но само проживание не состоялось, то вам могут накатать отзыв, а вы (хост) нет. Но этот отзыв будет без оценки (звездочек) и в конце всех ваших отзывов с оценками.
2. Если вам написали отзыв сразу, и вы тоже сразу, но вам удалось обжаловать отзыв гостя, то ГОСТЬ В ТЕЧЕНИЕ ОСТАВШЕГОСЯ ВРЕМЕНИ (до того как истекут 2 недели с момента бронирования) СМОЖЕТ НАПИСАТЬ ВАМ ЕЩЁ ОДИН ОТЗЫВ.
И это очень важный момент.
То есть, вам пришел плохой отзыв с явным нарушением. Вы его благополучно обжаловали, скажем из-за нецензурной лексики. А гость получил уведомление об этом и написал вам снова плохой отзыв, но у же учёл этот момент и новый отзыв обжаловать не удалось.
Как действуем?
Если вы ожидаете негативный отзыв, то нельзя писать ответный отзыв сразу же.
Это даже хорошо, т.к. в порыве эмоций вы можете написать тоже гадостей. Пройдет почти 2 недели и эмоции поутихнут, вы сможете написать сдержанно и корректно.
Как только вы получили уведомление "оставьте отзыв о госте", смотрим до какого времени необходимо это сделать и ставим себе напоминалку за 2-3 часа до истечения времени. То есть, примерно через 2 недели.
Как только сработала напоминалка пишем отзыв о госте. Пока отзыв модерируется, проходит как раз 1-3 часа, и времени на "переписать" отзыв у вашего оппонента не остается. А вы теперь можете спокойно обжаловать его отзыв.
Обжаловать отзывы лучше в спокойном тоне с доказательствами. Авито не принимает к доказательствам скриншоты переписки (так работает работ), но принимает обычные фоторафии экранов с переписками 😅. Не расстраивайтесь, если не получилось обжаловать с первого раза, пробуйте еще и ещё, приводите разные аргументы, доказательства, будьте изобретательны или просто продолжайте настаивать на своем.
К примеру, недавно я отправляла через авито доставку посылку и ТК её разбила. После составления акта и 2-х недельной проверки мне отказались вернуть деньги по страховке, якобы плохая упаковка. Но я еще раз написала в поддержку с теми же фотографиями и фактами, и через 15 минут мне уже вернули деньги.
На отмену найдеся, а сам не плошай
Но мы должны быть готовы и к такому исходу, что наш гость написал очень грамотный отзыв, который не удасться удалить. Такое тоже бывает, да.
Готовым базу новых отзывов:
- Если у вас есть проживания через авито, то оговаривайтесь с гостями от отзыве. Сделайте им скидку, проявите заботу, может даже корзину с фруктами.
- Если никак не удается устроить естесственный отзыв, то делаем дружественный отзыв. Просим друзей, коллег, знакомых, сделать фиктивную бронь и готовим текст с контр-аргументами, на ожидаемые негативные аргументы. Например, "Хозяин потребовал с нас доплату за белье!" - "По цене всё было прозрачно и понятно, никаких скрытых платежей, всё как указано в объявлении".
То есть к моменту когда наш негативный отзыв опубликуется, сверху него уже должен быть, как минимум один отличный отзыв.
Было полезно? Не скупись на лайки.
Хочешь заняться посуткой? Я тебе помогу начать, возьми консультацию.
Подписывайся на блог моих квартир в ВК.