Согласен, 80% всех потуг блогеров удружить с алгоритмом улетает в трубу, но то немногое, что остается в итоге, может дать ожидаемый результат - набор подписчиков, продажи и так далее.
Я, на одном своем примере покажу, как получилось залететь на большой охват в ленте, по казалось бы скучноватой бизнес теме на Дзене - аренде коттеджей.
Если пример окажется для вас полезным - ставьте лайк, подписывайтесь и применяйте новые знания.
Так что я собственно сделал?
Получив задание от заказчика на создание блога по аренде коттеджей в Подмосковье, я подготовил для него стратегию продвижения, сделав акцент на вирусных статьях о популярных людях. Это сработало. Когда я пытался написать статью для Дзен в формализованном стиле с призывом на услугу - проведение свадеб в коттедже мало кто читал такое и соответственно не было продвижения в ленте. Те статьи, рассказывающие о свадьбах популярных людей в иронизированной форме дали ожидаемо больший охват.
Здесь я вспомнил и про свадьбу полицейского с Рублевки, и свадьбу Джигана, Не забыл написать и об участицах шоу "4 свадьбы" из Подмосковья - я не знаю, наверное ее смотрят полстраны на "пятнице")
Результат был впечатляющий, но дальнейшее развитие после всего одного месяца ведения канал не получил. Не знаю с чем это было связано. База для дальнейшего его продвижения мной была создана.
А вот такие материалы с темами как - выбор места под фото для свадьбы и прочие советы мало повлияло на охват и рост подписчиков.
Делая вывод, можно сказать, что написать статью это 50 % везения с выбранной темой и здесь главное как автор может интересно преподнести материал - формальным языком или живым не опускаясь в разговорный сленг.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал и получайте новые полезные публикации! Ну и обращайтесь кому нужно вести Дзен или другую соцсеть.