Вступление
Этот руководство изначально было написано как 'путеводитель по дрессировке щенков' - дополнение к классам по дрессировке щенков и к нашему видео для обучения щенков послушанию, командам. сидеть, рядом, стоять, лежать и ждать на месте, то есть для обучения новой собаке старым трюкам.
Однако техники обучения щенков, которые новы для этого мира, слишком молоды, чтобы знать лучше, и слишком малы для того, чтобы их толкать и тащить, также отлично подходят для обучения взрослых собак, которые новы для вас и/или новы для тренировок.
Фактически, принципы, описанные здесь, также являются методами выбора для обучения старых собак как новым, так и старым трюкам, для переобучения взрослых собак, которые укоренились в своих привычках, или для обучения хорошо дрессированной взрослой собаки дополнительным командам.
Если у вас дома также есть старая собака, обязательно начните обучение старого дедушку вместе с щенком.
Методы привлечения и поощрения идеально подходят для маленьких, активных пород, которые сложно поставить в нужное положение, а также для огромных пород, представляющих собой мешок картошки, которые практически невозможно направить или заставить занять нужное положение.
Техники дрессировки без поводка с использованием призывов-наград практически не включают физического контакта с собакой, пока она не ответит правильно. Следовательно, человеческие руки используются в основном для гладить и похвалить собаку за правильное выполнение, а не для физической коррекции, толчков, тяг и рывков за неправильное выполнение.
Таким образом, собака быстро развивает положительное отношение к людям и к тренировке. Поэтому методы привлечения и поощрения - метод выбора при работе с собаками, у которых уже есть проблемы с характером, например, у страшных и/или агрессивных собак.
Приближение и попытки трогать робкую собаку, не говоря уже о толчках и рывках, склонны только усугубить ее страхи, заставляя ее убегать и прятаться.
Агрессивные собаки также не выносят физического вмешательства и могут заставить тренера убежать и спрятаться!
Не случайно, что вариации этой философии обучения используются по всему миру для дрессировки гризли, киллеров, хищных птиц, больших кошек (львов и тигров), коллежских лабораторных крыс, студентов колледжей, сотрудников, начальников, детей и мужей. Попробуйте напугать тигра, толкнуть и потянуть пуму, заставить льва сидеть ровно или привязать гризли на поводке - и вы быстро измените свое отношение к тренировке.
Сомнений нет, что детство собаки - самый критический период в ее жизни - время, когда опыт новый и оказывает максимальное и долгосрочное воздействие на формирование будущей личности собаки. Таким образом, детство - самое подходящее время для влияния на развитие поведения.
Гораздо, ГОРАЗДО проще воспитывать хорошие привычки с самого начала и предотвращать развитие проблем с характером, чем пытаться искоренить плохие привычки.
Если самое важное время - это детство, то второе по важности время в жизни собаки - это прямо сейчас! Что бы ни произошло в прошлом - в худшем или в лучшем - это история.
Если у собаки не было преимуществ раннего обучения и социализации в детстве, это действительно неудачно, но плакать над пролитым молоком бесполезно.
Собаку нужно обучать и социализировать СЕЙЧАС!
Методы одни и те же; просто потребуется больше времени для достижения результата. Собаки - это собаки. И, несмотря на то, что это может показаться некоторым удивительным, если не предоставлять им подходящего обучения и направления, щенки станут взрослыми и будут вести себя как собаки.
Более того, многие владельцы шокированы скоростью перехода от детства к подростковому возрасту. Всего за три или четыре месяца тот милый, милое и неряшливое щенок превратится в чрезвычайно сильную и энергичную подростковую собаку почти взрослых размеров. И, без сомнения, подросток, утерявший контроль, - это худший гость в доме, какой только можно себе представить.
Секрет заключается в том, чтобы начать обучение СЕЙЧАС!...
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА