Найти тему
народный контроль

Как системно решать проблемы вашего региона - тезисы и алгоритмы

В связи с избранием заново Президентом РФ Путина В.В. и того же Правительства России предлагаем гражданам, политикам, НКО, партиям, депутатам и даже органам власти нижеследующий проверенный на практике МЕХАНИЗМ системного диалога народа и власти для решения проблем регионов:

-2

ПОРЯДОК ВНЕДРЕНИЯ ПЛАНА ДИАЛОГА ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ В РЕГИОНЕ

1. ПОНЯТЬ СУТЬ ПРОГРАММЫ «Реестр правового мониторинга» ЧЕРЕЗ ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ПРИНЦИПЫ –

ДЛЯ КОГО – для граждан, постоянно пишущих жалобы на нарушения и проблемы

-3

ЧЕРЕЗ КОГО – через полит инфраструктуру диалога народа и власти: Обществ. палатку, депутатов, рег. отделения парл. партий начиная с ЕР, трех уполномоченных Президента РФ по права в регионе (правам человека, бизнеса и детей), членов советов при власти, ОНФ, НКО по решению проблем, журналистов СМИ, приемные губера и городничего и т.п. площадки диалога.

-4

КАК – через регистрацию по жалобам страдальцев, обучения диалогу желающих и активных, организации документа диалога- Доклада –дор карты, организацию постоянных конференций диалога по проблемам как ежемесячных переговорных площадок

-5

2. ПОДГОТОВКА НАЧАЛЬНОГО СТАРТОВОГО ДОКУМЕНТА ДЛЯ ДИАЛОГА КАК ПРЕДМЕТА ДИАЛОГА – ПРОЕКТА ПОСТОЯННО АКТУАЛИЗИРУЕМОГО ДОКЛАДА-ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПРЕЗИДЕНТУ С ОЦЕНКОЙ РАБОТЫ ГУБЕРНАТОРА И ЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ ПРОБЛЕМ.

3. ПОДГОТОВКА К ДИАЛОГУ ЧЕРЕЗ РЕГУЛЯРНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ОБСУЖДЕНИЮ ПЛАНА ТЕКУЩЕГО ДИАЛОГА – ТРЕНИНГ И АКТУАЛИЗАЦИЯ – КОМУ ЗВОНИЛИ И КАКАЯ РЕАКЦИЯ С ВЕДЕНИЕМ ФАЙЛА ХРОНОЛОГИИ ДИАЛОГА

4. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ДИАЛОГУ ПЛОЩАДОК И СУБЬЕКТОВ СОЗДАННОЙ ПРЕЗИДЕНТОМ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДИАЛОГА - Обществ. палатку, депутатов, региональные отделения парл. партий начиная с ЕР, трех уполномоченных Президента РФ по права в регионе (правам человека, бизнеса и детей), членов советов при власти, ОНФ, НКО по решению проблем, журналистов СМИ, приемные губера и городничего и т.п. площадки диалога - НАПРАВЛЯТЬ ИМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ДОКЛАД –ДОРожную КАРТУ И ЗВОНИТЬ, предлагать диалог в режиме аудиоконференций по теме Доклада-ДК как отдельный для них, так и в составе коллектива с органами власти по их публикациям о проблемах, записывать в файл Хронологии диалога их ФИО и ответы.

-6

5. ПОДГОТОВКА переменных составов ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ШТУРМОВЫХ ГРУПП БАСТИОНОВ БЮРОКРАТИИ ВЛАСТИ в ходе подготовки к каждой конференции – определение состава участников (из местных и федеральных экспертов), тезисов выступлений с цитатами субъектов диалога и Президента РФ и последовательности выступлений.

-7

6. СОЗДАНИЕ ПЕРВЫХ ПЕРЕГОВОРНЫХ ПЛОЩАДОК ПРИ ОРГАНАХ ВЛАСТИ – МИНИСТЕРСТВАХ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕГИОНА, УПРАВЛЕНИЯХ ГОРАДМИНИСТРАЦИИ И ПРИ МЕСТНЫХ ДУМАХ – по логике: регистрация Доклада-ДК через сайты власти, выявление вх№ и исполнителей по ним, звонки помощникам министров и комиссии депутатов коим расписан Доклад-ДК о времени диалога по данным им поручениям по Закону об обращениях граждан и закону о госслужбе, ведение Хронологии из слов в ответ по телефону и сути письменных ответов с исх №№ и ФИО исполнителей и их руководителей, подготовка Оценки исполнителей доклада по закону о госслужбе на соответствие занимаемой должности в виде Заключений об оценке и Жалоб на не выполнение поручений.

-8

7. ЗАПОМНИТЬ ЛОГИКУ ДИАЛОГА ПО РЕШЕНИЮ ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЕЩАНИЙ НА ВЫБОРАХ:

-9

- исполнительная власть обязана исполнять законы-госпрограммы и исполнение законов обеспечивается неотвратимостью наказаний за их нарушение,

- на жалобы граждан о нарушениях власть обязана проверять их и либо в ответах опровергать факты нарушений, либо подтверждать, наказывать виновных в нарушениях и обеспечивать устранение нарушений,

- основание к применению норм дисциплинарной ответственности по закону о госслужбе (выговор, строгий выговор, увольнение) является неоднократное и злостное не выполнение поручений о проверке жалобы и устранении нарушений – если в ответе нет опровержения нарушений или нет информации о мероприятиях по наказанию виновных в нарушениях и устранении нарушения, а есть ОТПИСКА о том, что якобы факты нарушений не подтверждались без опровержения фактов в жалобе на нарушение.

- в ходе диалога по Докладу-ДК группы экспертов и свидетелей нарушений как авторов жалоб добиваются наказаний за нарушения и дорожных карт из трех параметров по каждому нарушению: мероприятие по устранению нарушения, исполнитель мероприятия, сроки мероприятия.

- по всем госслужащим, виновным в противодействии ОТПИСКАМИ КАК НЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫМИ ОТВЕТАМИ госполитике Президенте особенно во время войны с НАТО когда погибли сотни тысяч русских и обстреливают города России, которые отказываются выполнять данные им поручения о проверке, ведущие с ними диалог по поручениям им эксперты и свидетели нарушений готовят Заключения о не соответствии занимаемой должности и распространяют такие заключения до тех пор пока виновных в сокрытии нарушений и их сохранении и их работодатели не будут уволены в порядке дисциплинарной ответственности по закону о госслужбе и привлечены к другим видам административной и уголовной ответственности.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОГРАММЫ ДИАЛОГА РПМ

Вытекают из логики программы, когда прошедшие вебинар и подписавшие договор присоединения к программе ее Координаторы диалога по устранению нарушений законов и госпрограммам (по отрасли или региону) делают следующие действия без чего нельзя решать МАССОВЫЕ И ОСТРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАН:

-1.РЕГИСТРАЦИЯ ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЯ – можно ли без самих граждан и фактов нарушений им помогать и устранять нарушения !

2. ПОДГОТОВКА ГРАЖДАН К ДИАЛОГУ

– можно ли без подготовки части граждан к диалогу качественно организовывать диалог с властью по отпискам бюрократов ?

3. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТА КАК ПРЕДМЕТА ДИАЛОГА С ВЛАСТЬЮ – ПРОЕКТА ДОКЛАД ПРЕЗИДЕНТУ ОБ ОЦЕНКЕ РАБОТЫ ГУБЕРНАТОРА И КАК ПОСТОЯННО АКТУАЛИЗИРОВАННОЙ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ С РАЗДЕЛАМИ ПО ВИДАМ КРУПНЫХ И МАССОВЫХ ПРОБЛЕМ РЕГИОНА И ГОСПРОГРАММАХ И ГОСОРГАНАМ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАНЫ ИХ РЕШАТЬ ПО ЗАКОНАМ.

- Можно ли без Документа диалога с указанием в нем фактов массовых нарушений, их анализа, без свидетелей нарушений, без экспертов по решению проблем, без указания ответственных в органах власти за решение этих проблем, без анализа диалога по решению проблем вообще решать МАССОВЫЕ И ОСТРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ?

4.ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДИАЛОГА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: уполномоченных при Президенте в регионе, ОП, депутатов, партий власти в думах, членов общ советов, ОНФ, НКО, СМИ и т.п. – составить их список по их критике в интернете и в СМИ.

- Можно ли успешно вести диалог без специально созданной для него по законам и Конституции политической инфраструктуры диалога (аналогия - можно ли побеждать в войне без армии методом вооруженных толп людей) ?

5. ПОСТОЯННАЯ ОЦЕНКА И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОЦЕНКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА УСТРАНЕНИЕ МАССОВЫХ И ОСТРЫХ ПРОБЛЕМ НА СООТВЕТСТВИЕ ИХ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ специальными Заключениями от имени ведущих с ними диалога гражданами.

– Можно ли без подключения мотивации к улучшению работы в виде требований увольнения за неоднократные не выполнение поручений о проверках жалобы и устранении нарушений влиять на бюрократию, которую все только просят как рабы и никто не добивается увольнения виновных ?

Законы обеспечиваются неотвратимостью наказаний за их нарушение и сокрытие нарушений.

6. ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕШЕННЫХ ПРОБЛЕМ ТЕМ, КТО ЕЩЕ ИХ НЕ РЕШИЛ В ИНТЕРНЕТЕ, В СМИ И ЧЕРЕЗ РАБОТАЮЩИХ С ЖАЛОБАМИ В ПРИЕМНЫХ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДИАЛОГА И НАПРАВЛЕНИЕ НА ОТРАБОТАННЫЕ АЛГОРИТМЫ ДИАЛОГА НА ПЕРЕГОВОРНЫХ ПЛОЩАДКАХ ПО ВИДАМ МАССОВЫХ И ОСТРЫХ ПРОБЛЕМ ВСЕ НОВЫХ И НОВЫХ ГРАЖДАН С ЖАЛОБАМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ НЕ ОГРАНИЧЕННОГО ЧИСЛА ЛЮДЕЙ, СПОСОБНЫХ ВСТАТЬ С КОЛЕН ПРОСЬБ И ВЕСТИ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ С ОЦЕНКОЙ ЧИНОВНИКОВ КАК ГРАЖДАНЕ.

- Можно ли распространять позитивный опыт решения проблем без его распространения среди тех, кто в нем нуждается ?

\

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОГРАММЫ ДИАЛОГА РПМ

-10

1.МАССОВЫЕ И ОСТРЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНА И РОССИИ

2.ГРАЖДАНЕ С ЖАЛОБАМИ НА ЭТИ ПРОБЛЕМЫ

3.ЭКСПЕРТЫ И КООРДИНАТОРЫ ДИАЛОГА (журналисты, депутаты, участники РПМ, блогеры, лидеры НКО)

4.ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДИАЛОГА

5.ПРОШЕДШИЕ ПОДГОТОВКУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ДИАЛОГА КООРДИНАТОРЫ И ЭКСПЕРТЫ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ

6.ПОСТОЯННО АКТУАЛИЗИРУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМИ И МОДЕРАТОРАМИ (КАК ВЕКИПЕДИЯ) ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКЛАД-ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО РЕШЕНИЮ МАССОВЫХ И ОСТРЫХ ПРОБЛЕМ РЕГИОНА ИЛИ ОТРАСЛИ КАК ПРЕДМЕТ ДИАЛОГА, ИЗ КОТОРОГО МОЖНО УЗНАТЬ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ, КТО И КАК РЕШАЕТ В ДИНАМИКЕ И НАЙТИ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ПОЛУЧИТЬ ОТ НИХ ОПЫТ И ПОМОЩЬ И ВЕСТИ С НИМИ ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИАЛОГ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА С ВЛАСТЬЮ.

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ УЧАСТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НАРОДНОГО ФРОНТА ПРЕЗИДЕНТА РФ

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО КОНТРОЛЮ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПЛАНОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЛАНА:

-11

1. СБОР И АНАЛИЗ МНЕНИЯ ЭКСПЕРТНЫХ СООБЩЕСТВ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО АКТУАЛИЗИРОВАННОГО ДОКЛАДА ПО МОНИТОРИНГУ И КОНТРОЛЮ ПЛАНОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ (ФОВ) И ПОДГОТОВКА ДОКЛАДА (ЧТО)

2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЕРТНОГО СООБЩЕСТВА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ДЛЯ ДИАЛОГА ПО ДОКЛАДУ (КТО)

3. УТОЧНЕНИЕ ПО САЙТАМ ГОСОРГАНОВ, ЗАПРОСАМИ И ЗВОНКАМИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ГРУПП ГОССЛУЖАЩИХ ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ ЗА КОНКРЕТНУЮ СФЕРУ ПРАВООТНОШЕНИЙ (С КЕМ)

4. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДОКЛАДА ПО ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ И ЭКСПЕРТНЫМ СООБЩЕСТВАМ ГО С ДИАЛОГОМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМНЫХ ПРОБЛЕМ ОТРАСЛИ

5. АКТУАЛИЗАЦИЯ ДОКЛАДА И ЕГО ДОРОЖНОЙ КАРТЫ НА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ СОВЕЩАНИЯХ ЭКСПЕРТНОГО СООБЩЕСТВА ГО ПО КОНТРОЛЮ ПЛАНОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ФОВ (федеральных органов власти)

Основные органы власти для диалога по плану:

Администрация Президента РФ

-12

Аппарат Правительства РФ

-13

Федеральные органы исполнительной власти

Депутаты профильных комиссий федерального и регионального уровней

Губернаторы и региональные правительства

Основные экспертные сообщества ГО для диалога по плану:

Члены профильных комиссий депутатов федерального и регионального уровней и их эксперты и рабочие группы

Члены профильных комиссий общественных палат и их рабочих групп

Члены общественных советов при профильных органах власти федерального и регионального уровней

Члены профильных НКО (в первую очередь с грантами)

Экспертные советы при профильных комиссиях депутатов федерального и регионального уровней

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО ИНТЕРНЕТУ ОБРАЩЕНИЯ В ГЛАВНЫЕ ЦЕНТРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ВЛАСТИ – НА САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ И ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РФ ЧАЙКЕ Ю.Я.

+

1.АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ – приемная Президента РФ и его Полномочного представителя в регионе

2.ПРОФИЛЬНОЕ МИНИСТЕРСТВО –и отделения в регионе

3.ГУБЕРНАТОР И ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕГИОНА

4. ПРОКУРОР РЕГИОНА

5.УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РЕГИОНЕ

6. ОП РФ + РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА И ЕЕ ПРОФИЛЬНАЯ КОМИССИЯ

7.ЦИК ПАРТИИ ЕДИНАЯ РОССИИ И РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

8.ОБЬЕДИНЕННЫЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ ПРЕЗИДЕНТА – ЦИК И РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛЕНИЯ ОНФ В РЕГИОНЕ

9. Членам СОВЕТА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЛОББИСТЫ:

( Слать им раз в 2 недели обращения на их сайты)

4 ДЕПУТАТА ГОСДУМЫ РФ ОТ 4-Х ФРАКЦИЙ в РЕГИОНЕ

ДЕПУТАТЫ ОНФ ГОСДУМЫ ОТ РЕГИОНА

ДЕПУТАТАМ ПРОФИЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОСДУМЫ

2 ДЕПУТАТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ РФ

ДЕПУТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ДУМЫ –территориальный и профильный

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПАРЛАМЕНТСКИХ ПАРТИЙ

НКО С ГРАНТАМИ ПРЕЗИДЕНТА И ГУБЕРНАТОРА

ПРОФИЛЬНЫЕ НКО ПО ПЕРЕСЕЛЕНЦАМ – КОНГРЕСС ПЕРЕСЕЛЕНЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЛИДИИ ГРАФОВОВОЙ И Т.П.

Что с ними делать:

1. Рассылать им раз неделю обращения

2. Вести диалог по телефону и на приемных

3. Все ответы фиксировать в файле ХРОНОЛОГИЯ ОТВЕТОВ с записью туда нарастающим итогом, но по разделам органов власти (Президент, губернатор, прокурор и т.п.) данные поручений и отписок:

- дата и исх № ответа,

- должность и ФИО кто дал ответ,

- кому поручение ,

- ФИО и тел исполнителя письма (ФИО внизу письма под подписью)

№№ отписок из ХРОНОЛОГИИ ОТВЕТОВ вставлять в жалобы на отписки и в системный Доклад по проблеме региона + в заключение о соответствии должности тех, кто пишет отписки !!!

НАПОМИНАНИЕ СОРАТНИКАМ О ПЛАНАХ СОВМЕСТНОГО ПУТИ К УСПЕХУ

СОЮЗНИКИ:

ВАШ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ЭКСПЕРТОВ ПО ОЦЕНКЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ – формируйте из коллег, членов общественных советов при власти, журналистов, НКО, депутатов, членов ОП и т.п.!

ДОКЛАД ПО ОЦЕНКЕ РАБОТЫ ГОСОРГАНОВ ИЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСПРОГРАММ - главный документ диалога из 4 частей

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ – туда отчеты

ГЛАВА И ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕГИОНА – центр переговоров

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЛОББИСТЫ – ДЕПУТАТЫ ОНФ ГОСДУМЫ, ДЕПУТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ДУМЫ, НКО, ПАРТИИ – пересылать через них обращения и доклад во власть

ХРОНОЛОГИИ ДИАЛОГА И ОЦЕНКИ с вышеперчисленными

СМИ – ваши и наши предложения о помощи им

-14

Присоединяйтесь звонками нам, направлением списка ваших проблем и задач и участием в наших ежедневных интернетконференциях

-15