В июле потеплело и Раис в квартире стал ходить голым, а я ему говорила, чтобы он одевал шорты, Раис начал носить красные спортивные трусы и Алиса заинтересовано следила глазками за движением папы Раиса по комнате, пока я её кормила из бутылочки.
5 пачек детского питания Малютка Раис покупал в магазине по талонам в начале месяца, нам начали выдавать и Малютку с кашами: гречневой, овсяной и др.
По вечерам мы вместе с Раисом купали дочь Алису в детской ванночке на подставочке из х/б, после одевали и укладывали Алису спать на ночь.
Я решила свозить дочь Алису в деревню к бабушке Муслиме, чтобы Алиса подышала свежим воздухом и попила парного молока, свекровь выделила мне для этого минивен Мерседес.
Доехали мы до деревни Кусекеево Чекмагушевского района часов за шесть, Алиса всю дорогу спала, время от времени просыпалась и я её кормила молоком из бутылочки.
Вечером уже были дома у картиней Муслимы, у картиней собралаось много родни, приехала тётя Хамдия, были племянники Алсу с Альбертом, все захотели потетешкаться с дочкой Алисой, я спокойно оставляла Алису с Алсу или тетей Хамдией, сама стирала пелёнки или ходила за водой, купали Алису мы в корыте в бане.
Была у картиней Муслимы и Разиля апа с двумя сыновьями: Рамилем и Дамиром.
Бабушка Муслима попросила меня сварить плов, поручение.
Я сходила на огород за чесноком, луком, морковью, помыла всё, почистила, морковь с луком нашинковала, головку чеснока очистила от шелухи, взяла из морозильника конину около килограмма, порезала на кусочки и пожарила на жире, в деревне всегда пользовались вытопленным говяжьим жиром или бараньим. На говяжьем жиру даже чак-чак жарили в аулах.
Варила я плов по принципу: много мяса, мало риса и будет вкусно, варила в скороварке, сперва обжарила мясо, после добавила нашинкованные овощи, обжарила, засыпала промытым рисом, довела до кипения, поставила в середину плова головку чеснока и закрыла крышкой скороварки и довела до готовности на малом огне ещё полчаса.
К обеду мы все расселись за столом, прибежали и соседские дети, я плов всем разложила по тарелкам и разнесла, все покушали, похвалили и попросили добавки, а плов закончился.
Маленькая Алиса отказалась кушать парное молоко, наотрез, у меня было только 4 пачки малютки и я собралась домой.
Тетя Хамдия решила накормить Алису супом с хлебом и накормила без меня, вечером я пою Алису молоком, она кушает и у неё повышается температура, её рвет и начинается понос, я Алису отмыла, переодела, померила температуру и вскипятила чайник, заварила чай и стала отпаивать Алису сладким чаем.
Вызвали медсестру, она померила температуру Алисе, оказалось 38 градусов, сельская фельдшерица мне говорит: возможно, у неё желудочный грипп, - я посмотрела на неё и отпустила её к себе в фельдшерский пункт.
Всю ночь я отпаивила Алису сладким чаем, к утру у Алису понизилась температура и я напоила её молоком из бутылочки, температура у Алисы не повысилась.
В обед я отлучилась на некоторое время, а Алису оставила тёте Хамдие, прихожу, а тетя Хамдия опять собирается накормить Алису супом и хлебом, я начинаю орать, что только вылечила свою дочь после вчерашних экспериментов с хлебушком и супом, тётя Хамдия начинает орать, чтобы я начинала уже давать прикорм ребёнку, я ору, своего рожай и что хочешь делай, я забрала Алису из рук тёти Хамдии и ушла в комнату, накормила её молоком. Тете Хамдие я ещё сказала, что бодливой корове бог рогов не даёт.
Малютка в пачках у меня заканчивалась, тётя Хамдия договорилась об автобусе до города Салавата и мы в конце июля уехали вместе домой, ехали в автобусе втроём: тётя Хамдия и я с Алисой. Тётя Хамдия в дороге мне сказала, что я на мать не похожа, мама Фина бы только поплакала, а я сразу начала орать. Иногда надо быть очень умной, иногда промолчать, но в то время я сказала, всё, что могла.
Когда я приехала домой, а Раис меня так рано не ждал, я думала задержусь на месяц или два в деревне, Раис очень смеялся, сказал, что я приехала похудевшей и ласковой.