I. На доносчика всея Руси Тимура Булатова завели дело по «дискредитации» армии. Интрига в том, чо в настоящее время по его «сигналам» осуждены уже десятки людей. Многие считают это доносами, сам же он называет себя "гражданским активистом".
Он уверен, что чистит страну от человеческой грязи и беззакония. "Комсомолка" узнала, зачем ему это нужно и безвозмездна ли его борьба.
Не далее, как полгода назад "Комсомольская правда" писала, что 48-летний петербуржец Тимур Булатов называет себя гражданским активистом. И борется с «социальными террористами». Сначала это были интернет-педофилы, потом добавились представители ЛГБТ, антиваксеры, недостойные (по мнению Тимура) учителя. А после 24 февраля еще и распространители фейков о нашей армии. «Вся эта либерда поганая», - как выражается Булатов. Поле боя - соцсети, которые Тимур мониторит в режиме нон-стоп. А боевое оружие - сигналы куда следует.
Прошло немного времени и активист сам стал фигурантом дела
"о дискредитации армии". Видимо, на фоне доносов решил, что ему уже все позволено и перешел тонкую грань.
По факту возбуждения в отношении него административного дела о дискредитации армии,Булатов заявил следующее:
«У меня вопрос большой, где дискредитация и где я — человек, по заявкам которого в Петербурге сидит около восьми человек, и по всей России более 20. Мало того, что СВО я поддерживаю, я еще в 2015 году был на Донбассе», — заявил Булатов.
Любопытно получается. Пишу я это не из злорадства, потому что от темы доносов я очень далека. Однако, Булатову удалось на личном примере продемонстрировать, по какому принципу работает система:
Интрига требует поддержки. И единожды поставив поезд своей жизни на рельсы интриг и доносительства, рано или поздно угодишь под него сам.
II. Повернусь к теме живодерства и эвтаназии несчастных животных. Что бы костры эвтаназии заполыхали, что бы люди в страхе или с радостью загоняли очередную несчастную бездомную (специально без существительного), этой теме нужна поддержка. Нужны бесконечные, ежедневные факты и факты об укушенных, испуганных и загрызенных. И брать эти факты где-то придется. Сначала в ход пойдут отретушированные старые фото, поднимутся старые травмы, потом собак начнут провоцировать.
На конференции зоозащитников услышала, как в одном из регионов ветеринары (!) предложили проверять собак на агрессию: отбирать у них еду. Если рычит - агрессивная. А агрессивную - в крематорий. Но это же любому здравомыслящему человеку ясно, что собака не позволит забрать у нее еду. Даже йоркширский терьер. Кинологи возражают. И я согласна с кинологами.
Только вот видите, доносчик, по чьему росчерку пера люди получили реальные тюремные сроки, сам попал в эти жернова. Потому, что в какой-то момент у него перестал работать ограничивающий механизм.
Также будет и с адептами эвтаназии. В какой-то момент, опьяненные кострами, они открыто совершат преступление против человека. Ведь им же уже было позволено! А после того, как "хвост прищемят" начнется тыканье дрожащими пальчиками в экраны телефонов.
Совершат преступление эти адепты именно открыто. Потому, что то, что происходит сейчас: эти открытые призывы к убийству - это тоже преступление. Уже позволили совершить преступление. Преступление против нашей нравственности, исторического опыта, морали, преступление против наших детей.
II.a. Пример общения сторонников эвтаназии из чата астраханского депутата. Нравственность, культура и уровень образования этого человека видны сразу и невооруженным глазом.
III. И первый, и второй эпизоды моей статьи отсылают лишь к одному: не рой яму другому. сам в нее попадешь. Это мудрость, проверенная веками.