Найти тему

Книга вторая. Название: "Беглец". Серия: "Принц со Свалки". Попаданец в Содружество. Прода 24.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZjXK2203ZVpS1Ccj

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZjuWfsn1BmLjZnLg

Но как бы то ни было, оставив грузовой отсек на выданной им диспетчером стояночной орбите, тягач расстыковался с ним, эта процедура заняла около двадцати минут, техники в скафандрах находились снаружи, следя, чтобы расцепка прошла штатно, но как бы то ни было, забрав обоих техников, мы направились к «Сивиле». Причём к тому сектору, где были развлекательные и увеселительные заведения. Пока «Слун» маневрировал вблизи станции, управлял им искин «Сивилы», штатная процедура, мало ли смертников вокруг, что решили таранить станцию, остальные члены экипажа готовились к развлечению, собираясь у себя в каютах. Я не торопился, у меня два дня впереди, чтобы перебраться с тягача на борт станции.

Долго ждать не пришлось, почти сразу после стыковки, экипаж большей частью покинул борт тягача, причём бросали жребий, кому остаться. Как я понял, капитан был демократичен и не хотел, чтобы на него затаили обиду, да и вообще он был несколько трусоват, а тут всё на воле жребия, очень удобно. Оператор систем защиты остался на корабле с таким несчастным видом, что даже меня проняло, а остальные поспешили уйти, причём первым борт судна покинул капитан.

За всё время пути у меня было время составить своё мнение об экипаже, он был достаточно профессионален, этого не отнять, но несколько подвержен привычкам. Техники и часть команды пропойцы, но тихие, спокойные. Только один из них азартен, из тех, что упадёт под стол из—за недостатка сил, а всё равно не оторвёшь от бутылки. Честно скажу, не люблю таких, пьёшь, пей, но знай меру. Другая половина экипажа или азартные игроки, или бабники каких поискать, оставленный вахтенный как раз был из таких. С учётом того что экипаж был чисто мужским, то можно понять метания вахтенного. Через час после ухода команды он не выдержал, вызвал на борт девушку из эскорта и уединился с ней в своей каюте. Как я понял, он был из Казанов, то есть охотник за женщинами, но не проституткам. Любил хвастаться во время своих дежурств, вот я и запомнил. А тут видимо припекло.

Пока он был занят, я поспешил покинуть тягач. В этот раз дело осложнялось, выбраться наружу мне не трудно, но загрузка транспортного потока вокруг станции столь велика, что меня полюбому заметит любой пилот челнока, бота или буксира. Это только одна сторона медали, не стоит забывать о том, что у станции свои средства слежения, и у шлюзов они как раз усилены, мало ли контрабанда на борту. В тот раз я отключил наблюдение изнутри станции, в данном случае сделать это куда сложнее. Поэтому я решил поступить просто, совершенно спокойно покинуть борт корабля на своих двоих, так как успел убедиться, что на станции всё по прежнему и согласно законам Содружества это нейтральная территория, и я не могу быть выдан представителям корпорации «Гикон». Я изучил внутренние новости «Сивилы» и узнал, что кроме меня за два месяца сюда прибыло шестнадцать беглых рабов, и никто из них не был выдан.

Собравшись, я направился к шлюзовой номер два, с помощью которой и был пристыкован «Слун». Искин меня не видел, мы со взломщиком настроили камеры и сенсоры наблюдения так, что они на миг отключались когда я шёл по коридорам в секторе их наблюдения.

Как только створка шлюза отошла в сторону, я вошёл на станцию, с вещами на плечах и направился к конторке у входа в общий коридор. Она была пуста, таможенник отсутствовал, но я уверен, что искин станции уже известил его и требуется подождать. Так и оказалось, вдруг возникла голограмма мужчины в форме таможенника и меня попросили подождать отсутствующего сотрудника. Он уже провёл регистрацию экипажа, вахтенный, кстати, тоже выходил, и ушёл по служебным делам, а сейчас спешил ко мне.

Я был во всём том же полицейском бронекостюме, на это намекала чёрная окраска, хотя шевроны и отсутствовали, только шлем был закреплён на плече. Вместо игольника в кобуре был шокер, остальное оружие я распихал по сумкам.

- Добрый день, - поздоровался подошедший ко мне, довольно полный таможенник, неожиданно невысокого роста. Передо мной стоял молодой карлик. – Вы член экипажа? Вашу карту ФПИ пожалуйста.

С учётом продвинутой медицины это было странно, его вполне могли довести хотя бы до среднего роста. Видимо это была фишка парня, мол, мал да удал.

- Нет, я скорее пассажир. Бывший военнопленный Люмер, проданный одной корпорации в рабы, да вот смог бежать. Парни со «Слуна» молодцы, как и обещали, в тихую вывезли за границы империи.

- Честно говоря, имперцы редко когда помогают беглыми. Ну что ж, добро пожаловать на «Сивилу», вы у меня, честно говоря, третий за эту декаду. Я вас внесу в местную сеть как временного гостя, - защёлкал на коммуникаторе таможенник, внося новые данные. – Имя, фамилия гражданство?

- Ворт Трен, капитан флота республики Шейн, гражданин этой же республики… Бывшей республики.

- Приложите руку для взятия ДНК, - протянул мне небольшой планшет таможенник, к которому я приложил руку, давая возможность изучить мои данные.

- Да, всё подтверждено, инженер-универсал, полный гражданин несуществующей теперь республики… Как я посмотрю вы в розыске… О, так вы у «Гикона» были в рабах, да ещё прибыли на их корабле. Смешно. Можно поинтересоваться, экипаж знал о вашем присутствии на борту?

- Когда-нибудь узнает, - пожал я плечами.

Таможенник затрясся от смеха, ему явно понравилось, как я прибыл на «Сивилу» и похоже скоро это будет темой в разговорах во всех барах и кафе станции. Весельчак таможенник мне начал нравиться.

- С правилами «Сивилы» ознакомились?

- Я пару лет назад работал на «Сивиле», был корабельным техником.

- За это время ничего не изменилось, так что можете спокойно тут располагаться. Подсказывать, как я понимаю, нет нужды?

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/Zj8ABYQT520uwxUv