Найти тему
Pedant.ru

Как понять, что продавец с AliExpress хочет обмануть вас при покупке смартфона

Мошенники на АлиЭкспресс нередко предлагают откровенные подделки, которые лишь внешне схожи с дорогими гаджетами известных брендов. Чтобы не покупать откровенный хлам, ознакомьтесь со следующей информацией.

Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 143 городах и 576 сервисах, в вашем городе, скорее всего, тоже. Адреса сервисов и цены на ремонт Айфон смотрите на нашем сайте.

Ошибки в названии

В большинстве случаев определить контрафакт довольно просто. Для этого следует обратить внимание на страничку, где предлагается данный товар. Если в его названии имеется опечатка или ошибка, то это однозначно подделка.

При этом, по факту продавец не нарушает закон, поскольку продает изделие другого бренда со схожим наименованием.

Б/У телефоны

Продавцы на AliExpress нередко пытаются реализовать восстановленные телефоны, выдавая их за новые устройства. Тут нужно понимать, что происхождение таких гаджетов никто не скрывает, просто статус смартфона указан, к примеру, в описании, а не как вы ожидаете – на товарной карточке. Поэтому обмана как такового нет.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, специалист рекомендуют тщательно изучить всю информацию о товаре, которая предоставлена продавцом.

Накрученные отзывы

На AliExpress не следует сильно полагаться на отзывы так называемых "реальных" покупателей. Недобросовестные продавцы очень часто их накручивают, о чем можно понять по однотипным комментариям, которые нередко с конкретному товару вообще никакого отношения не имеют.

Если в отзывах нет реплик, написанных "человеческим языком" или с правильными формулировками, тогда обращать внимание на них не нужно.

Отсутствие товара

Все торгаши обожают перестраховываться. Поэтому на AliExpress вам часто пытаются продать устройства, которых нет у продавца. Таким образом последние набирают заказы на протяжении определенного времени, и лишь потом получают товар у поставщика, после чего рассылают заказчикам.

В подобных случаях наименьшей неприятностью для вас станет существенная задержка доставки.

Страховка

В заключение нужно сказать, что даже очень аккуратные покупатели довольно часто получают на руки не желанный товар, а что-то вроде пакета риса или куска мыла. В подобном обычно виноваты мошенники на АлиЭкспресс, но бывают случаи, когда вина лежит на работниках службы доставки.

Чтобы снизить риски покупателей, на AliExpress введена система открытия спора после доставки покупки. Чтобы рассчитывать на положительный итог этого спора, необходимо иметь доказательства, которые подтверждают, что было прислано поврежденное устройство или же нечто иное, чего вы не заказывали. Чаще всего подобным доказательством выступает видеозапись распаковки посылки, которая впоследствии прилагается к официальной жалобе.

✅ Подписывайтесь, на этом канале много полезного для владельцев смартфонов/iPhone/ноутбуков/планшетов.