Автор Цветана Шишина - член Международного Союза русскоязычных писателей
Отрывок из повести
Михаил сумел найти ключ к сердцу Катерины, в котором было море нерастраченной любви и океан непознанных желаний.
Однажды широко открылась дверь маленького Катиного кабинета и на пороге возник крепкий парень в распахнутой байкерской куртке, который заполнил собой всё его пространство.
— Здравствуйте, я Мишка Кострицын. Я от Вострикова, - бодро отрапортовал он.
Катя подняла глаза на шумного посетителя. Короткий ёжик тёмных волос, огромные тёмные, как спелые сливы глаза и широкая улыбка ярких губ, открывающая ровные белые зубы. В левой руке, как вторую голову он держал мотоциклетный шлем, а в правой прозрачный файл с цветными картинками внутри. Катя не могла отвести от него взгляда. Чем дольше она рассматривала посетителя, тем быстрее по её телу от кончика вспыхнувших ушей до самых пяток разливалась горячая волна. Её словно пригвоздило к месту. И внезапно возникшая ниоткуда мысль сверлила мозг: — Это он, мой принц.
Она продолжала пялиться на посетителя, уже осознавая, что такое разглядывание становится неприличным, но не могла отвести глаз.
Смутился и посетитель. Из разбитного, громогласного байкера он превратился в косноязычного просителя, стал лепетать отрывистые фразы:
— Вам звонили…, Востриков послал…, нам тут нужно вот это, - он положил на стол перед Катей свою прозрачную папочку.
Это спасло положение. Она вынуждено перевела взгляд на картинки в пакете и теперь не поднимала глаз, словно боялась ослепнуть, как от яркой вспышки.
— Мы организуем слёт байкеров и там будет рок концерт… Нам бы листовок пригласительных штук 300. Вот по этим эскизам, - наконец смог высказаться нормально посетитель. – Можете?
— Да, - сдавленно произнесла Катя.
— Мне сказали вас найти. Вы Катерина Перова? - засомневался Кострицын.
— Да. - Снова односложно ответила Перова и наконец оторвала взгляд от стола. – Сделаем, не сомневайтесь с трудом произнесла она. – Завтра после 17-ти сможете получить заказ.
Михаил тоже овладел собой и уже более решительно сказал: — Я завтра найду вас обязательно. – Он снова улыбнулся своей обезоруживающей улыбкой, от которой у Кати опять помутилось в голове.
Он ушёл, а Перова сидела неподвижно на своём месте не меньше получаса размышляя над тем, что это было? С ней приключилась любовь с первого взгляда, та о которой так много пишут в книгах. Раньше она думала, что это бредни писателей. Теперь она понимала какого принца ждала её подруга Милка. И дождалась. Она совсем недавно уехала на Дальний Восток со своим принцем – немолодым, разведённым, лысоватым лесопромышленником. Сама Милка шутила, что ждала принца молодого заморского, а с первого взгляда влюбилась в подержанного маркиза Приморского.
Была бы подруга Милка в Питере, Катя немедленно бы поделилась своими чувствами, но у Милки уже была ночь и звонить было неудобно.
К обеду всё было готово. Коробку с распечатанными листовками по её просьбе принесли к ней в кабинет. Катя постоянно поглядывала на часы в ожидании заказчика, но в назначенное время он не пришёл. Не явился он и концу рабочего дня.
Выйдя на улицу Катерина, задержалась на ступенях здания типографии. Нудный дождик сыпался с серого питерского неба. Она какое-то время боролась с зонтиком, который никак не хотел открываться и тут увидела несущийся на полной скорости со стороны Аптекарского проспекта огромный ревущий мотоцикл. «Железный конь» сверкал никелем и чёрным лаком, на бензобаке и на боках была эмблема байкерского клуба. Сделав крутой вираж у самого входа, он остановился рядом с ней. Мотоциклист поднял тёмное стекло мокрого шлема, и Катя с радостью узнала в нём Мишку. В тот же момент тусклый вечер раскрасился для неё словно сам Архангел Михаил предстал перед ней в ярком луче света.
— Прости. Замотался. А телефон, как всегда, забыл, - обратился он к Кате словно они были давними друзьями и договаривались о встрече.
— Ваш заказ готов, - пролепетала она. - Но офис уже закрыт.
— Да и бог с ним! Завтра заберу. Я спешил, боялся тебя упустить… — Садись, поедем! - скомандовал Мишка, словно это было обычное для них дело.
—К-куда? К-как? Дождь…, – заикаясь промямлила Катя срывающимся голоском.
Мишка, как фокусник извлёк из багажника своего мотоцикла серебристый непромокаемый плащ, второй чёрный шлем и подал ей.
Она впервые ехала на мотоцикле в потоке машин, но ей не было страшно. Она прижималась к Мишкиной спине и с восторгом ребёнка разглядывала огни реклам, сливающихся на большой скорости в одну яркую линию. Она чувствовала себя летящей птицей. Ей было всё равно куда ехать и зачем. Только бы подольше чувствовать тепло его спины и быть с ним рядом.
Они приехали на огромную площадку, заполненную мотоциклами. Шум моторов перекрывал гул толпы. Дождь прекратился и мокром асфальте отражались зажжённые фонари и фары железных чудовищ. Здесь против представлений Кати были люди разных возрастов. Были и девушки. К ним подошёл высокий парень в чёрной бандане с короткой бородкой. На руке у него висел шлем.
— Здравствуй, - с улыбкой поприветствовал он Катю. - Я Востриков Сергей. Это я с вами договаривался по телефону насчёт листовок.
— Здравствуйте, Сергей, - Катя обрадовалась ему как старому приятелю. Хоть один человек пусть знакомый только по голосу среди этих непонятных людей.
Михаил и Сергей стали о чём-то договариваться, а Катя разглядывала публику, как инопланетян, сошедших на землю. Время шло незаметно. Вдруг девушка вспомнила, что у неё сегодня дежурство. Она осторожно дёрнула Мишку за рукав: — Послушай, мне нужно на работу, к 22-м.
Мишка сделал удивлённые глаза.
—Ты же уже с работы…
— Я по ночам на почтамте письма сортирую, - смущаясь пояснила Катя.
— А-а, - презрительно протянул Мишка. – И много ты там зарабатываешь?
— До двадцати тысяч в месяц, - растерянно отчиталась Катерина, - я там со студенчества подрабатываю.
— Понятно! – коротко произнёс Мишка. – Он достал портмоне, вынул из него несколько пятитысячных банкнот и сунул ей в руку. – А сейчас позвони им и скажи, что больше не придёшь. Поработала. Хватит!
Катюша опешила. Она открыла было рот для возражений, но услышала:
— Ты мне нужна. У меня много планов…
«Я ему нужна!» - как прекрасная музыка звучали в её голове эти короткие слова. Она не могла об этом даже мечтать. Немного посомневавшись, она положила деньги в сумочку и улыбнулась подошедшему Сергею, как равному.
— На сегодня всё. Поехали! – скомандовал Мишка, - садись. Он помог ей надеть шлем, уселся впереди и поприветствовав всех поднятой вверх рукой в кожаной перчатке развернулся на выезд.
Он довёз её до дома, поднялся в квартиру. Огляделся. Удовлетворённо крякнул и чмокнув её в щёку ушёл, пообещав зайти завтра на работу за коробкой листовок.
Катя долго сидела на кровати глядя перед собой. Она готова была подумать, что всё это ей приснилось и сладкий сон развеет утренний туман, но в комнате ещё стоял запах бензина и сырой кожи от Мишкиной куртки, а в сумочке нашлись шесть пятитысячных купюр.
Мишка был байкер и рокер. Они вдвоём ещё дважды побывали на байкерской площадке, а потом на организованном ими рок концерте. Народу собралось много, гремели усилители, яркие софиты прорезали ночную тьму. Действо для Катюши было новое и завораживающее.
После концерта он отвёз её домой и даже не стал подниматься в квартиру. Нежно поцеловал в губы и уехал на своём железном коне.
На следующий день поздно вечером Мишка приехал к ней домой со спортивной сумкой, из которой по-хозяйски стал выкладывать в шкаф свои вещи: футболки с эмблемой своего байкерского клуба, две пары джинсов, упаковку новых трусов и две упаковки носков. В прихожей уже висела вторая кожаная куртка-косуха.
— Я предполагаю частенько к тебе захаживать с ночёвкой, а по утрам я привык надевать чистые трусы и носки. Не носить же мне с собой пакет с трусами, - пошутил Мишка, немного смутившись своей наглости. - Ты уж не поленись как накопиться моё бельё закинь в стиральную машину.
— У меня нет стиралки, - призналась не задумываясь Катя, - но ты не волнуйся, я всё постираю.
— Ну, нет. Руками мы стирать не будем.
На второй день он позвонил к ней на работу по телефонному номеру типографии и загадочно произнёс:
— Не задерживайся сегодня, я заказал на 6 часов доставку.
— Цветы? – с надеждой и улыбкой в голосе спросила Катерина.
— Можно и так сказать, - чуть поразмыслив ответил он и отключился.
Ровно в шесть два мужика в спецовках магазина электротоваров притащили стиральную машину. На коробке фломастером был нарисован букет цветов.
В этот вечер Мишка впервые остался у неё ночевать. Это была сказочная ночь, не обманувшая её ожиданий. Когда он уснул она разглядывала его лицо, стараясь запомнить каждую чёрточку.
Катя Перова была на седьмом небе от счастья. Она даже никогда не мечтала о такой любви.
Она дозвонилась до Милки и поделилась с ней своей удачей. Та порадовалась за подругу:
— Вот и ты встретила своего принца. Будь счастлива.
Она прожила с Мишкой три месяца, как в радужном сне. Даже если он приходил поздно ночью для неё словно вспыхивало солнце, заливая ярким светом пространство. Если он не приходил по два-три дня ей было достаточно его слов: - Были дела. Рядом с ним она не замечала окружающего мира с его проблемами и обыденностью.
***
Её счастье оборвалось также внезапно, как и началось. Кострицын исчез и от него не было никаких вестей целую неделю. Телефон сначала выдавал пустые гудки, а потом и вовсе замолчал. Девушка терялась в догадках. Она не ела, не спала, выглядывала поминутно из окна и ночами прислушивалась, надеясь услышать рёв мотоцикла.
Оказалось, что она о своём любимом ничего не знала, кроме того, что он был весёлый импульсивный и резкий в суждениях. Дарил подарки. Строил планы. Но где точно находился его автосалон и как он назывался не знала. По какому адресу они с его другом Сергеем жили она тоже не знала. Даже телефона Вострикова она не имела. Никогда не пришло в голову спросить. Весь мир заключался для неё в Мишкином взгляде, в его прикосновении, в его присутствии. Кострицын был для неё, как костёр в лесу. Рядом ярко и тепло. А вокруг темнота…
Полная версия здесь https://online.pubhtml5.com/diaev/spie/