Найти тему
Светлана Дьяконова

Конкурс «Звезда» 11.05.2024. Шестой выпуск убаюкал

Продолжаем смотреть всероссийский вокальный конкурс "Звезда-2024".

Здравствуйте! И начнём с имён вышедших в финал из прошлого выпуска. Напомню, что члены жюри выбрали Ксению Барышеву из Владимирской области.

А что же решило зрительское голосование?

Ангелина Торопцева выходит в финал. У неё было 80 баллов от жюри.

Состав жюри в этот раз тот же, как и в прошлом выпуске.

Алина Железнова

Певица из Курской области с народным репертуаром. Очень рада такому началу. Обещает фольклорную песню.

Алина Железнова.
Алина Железнова.

Исполняет "Ой, ты Ваня". Юлия Савичева выключила свой луч - 80 баллов. Сказали, что Алина была слишком статична, не менялась в песне. Я, пожалуй, соглашусь, где-то нужно было выйти из берегов.

Владимир Бабенко

Певец представляет Хабаровский край, в детстве мечтал стать бременским музыкантом. :-))) Уже принимал участие в проекте в составе группы, которая дошла до финала. А теперь решил попытаться победить сольно.

Владимир Бабенко.
Владимир Бабенко.

Честно не узнала песню Леонида Агутина "Остров". Своё прочтение. Я не очень люблю, когда переделывают так, что невозможно узнать оригинал.

Сначала 40 баллов, потом договорились на 60. А что - так можно было?

Татьяна Сагина

Солистка филармонии Костромской области. Выступает в мюзиклах, привлекает всю семью.

Татьяна Сагина.
Татьяна Сагина.

"Молитва". Автор - А. Доровских. Ах, у меня в ушах/голове/памяти прекрасный голос Людмилы Гурченко, поэтому не могу оценивать объективно. Л. Гурченко без слёз не могу слушать, а тут не пробило, ну простите. 60 баллов.

INRI

Девушка из Рязанской области долго искала сценическое имя. Долго думать вредно! Она пыталась объяснить, что обозначает псевдоним, а это зрителю не нужно. Считаю, что если имя придумано, то оно должно быть понятно.

Хорошо, что у меня никто не спрашивает. :-)))

INRI.
INRI.

"Выключи свет". Автор - Н. Павлова. Никто из жюри не понял, о чём вообще эта песня. Скучная песня. Но почему 100 баллов? Я в недоумении.

Екатерина Корчагина

Студентка из Ивановской области выступает в группе.

Екатерина Корчагина и ведущий Оскар Кучера.
Екатерина Корчагина и ведущий Оскар Кучера.

"Нежность моя". Песня В. Дробыша на слова О. Попкова. Слабо. И вообще удивляет выбор молодой девушки. 40 баллов.

Rofman

Группа из Республики Крым.

Группа Rofman.
Группа Rofman.

"Боже, какой пустяк" Сергея Трофимова. Не нравится, как поёт солистка. Небрежно, модно. А я не люблю модное пение. Да ещё и свою мелодию состряпали местами. 40 баллов.

Ребят раскритиковали, это правильно. Я не понимаю, зачем портить хорошие песни, нужно сочинять свои. Дмитрий Колдун тут (в жюри) очень кстати.

Юлия Краснова

Юлия Краснова.
Юлия Краснова.

Девушка из Смоленской области является директором IT компании и занимается музыкой. Она участвует в трибьют-шоу (изображают группу Pink Floyd).

Небольшое отступление

3 года тому назад один из наших читателей Андрей М. (он у нас теперь бывает набегами - разика 3 в год) затрагивал тему таких шоу. Хочу процитировать его мысль:

Недавно были с женой на концерте трибьют-шоу The BeatLove. Мы не в первый раз на таких концертах: в 2015-м были в КСК Битца на THE SHOW a Tribute to ABBA. Было очень прохладно в открытом манеже, но пели они на уровне. Потом ходили, уже целенаправленно, на концерт Маурицио Швайцера "Челентано трибьют-шоу". Это было просто супер... Я орал.
Но это всё иноземцы. А тут наши делают "Битлов".
Вопрос? Нужны ли трибьют-шоу? Суррогат это, недостойный внимания, или, при талантливом исполнении, у народа есть шанс прочувствовать как ЭТО было?

Каждый сам для себя решает, нужно это ему или нет - мнения разделились. Но, как говорится, составить мнение можно лишь в том случае, если сам побываешь на таком представлении. Мне так и не довелось, поэтому не могу ответить на этот вопрос.

Возвращаемся к Юлии Красновой. "Проститься" В. Кристовского. Приятный голос, который Максим Дунаевский назвал почему-то холодным. 60 баллов.

Юлия Астафьева

Тамбовская область.

Юлия Астафьева.
Юлия Астафьева.

Песня про то, что нельзя становиться на колени. Мне она почему-то не нравится, хотя Юлия поёт хорошо. 60 баллов.

Висита Кондаров

Чеченская республика.

"Молитва". Авторы - Е. Орлов, Д. Панфилов. А вот эту песню очень люблю. Послушала с удовольствием. Только гитара почему-то мешала. Не вяжется она с таким образом. 100 баллов. Неужели? Думаю, жюри хотят набрать ещё и молодых людей в финал, не одних девушек.

А вот и мою мысль про гитару озвучили. :-)))

Анна Филиппова

Удмуртская республика.

Анна Филиппова.
Анна Филиппова.

"Вера и любовь". К. Брейтбург. Не знаю, мне понравилось. Но только 40 баллов. Сказали, что покричала. А я, видимо, прослушала этот момент, не заметила.

Яна Нуждова

Пензенская область. Поёт "Оберегами". Авторы - Р. Ивакин, Н. Кононюк. Никогда не слышала эту песню.

Что-то в этом есть. Заворожила. Но жюри просто так не сдаётся сегодня. 40 баллов.

Кто же выйдет в финал? Жюри выбирает Виситу Кондарова. Ну я примерно так и думала. Интересно, кого выберут зрители?

Сегодняшний выпуск меня убаюкал, он не вызвал каких-то ярких эмоций. Для меня это всегда печально.

Если вы смотрели этот выпуск, напишите, было ли вам сегодня интересно.