MewnBase позволяет строить любые нужные вам базы или фермы, поэтому в этой статье я расскажу о модулях и строительстве в игре.
Какие бывают модули?
Я разделил их на следующие группы:
- Электрические
- Логические
- Основные
- Производственные
- Дополнительные
Электрические
Эти модули служат для выработки энергии и ее хранения.
- Батарея — накопитель который вмещает в себя 750 ед. энергии.
- Большая батарея — улучшенная версия батареи, позволяет хранить 2100 ед. энергии.
- Громоотвод — при попадании молнии в него, передает энергию на базу.
- Ветрогенератор — при правильном размещении ветряные турбины могут вырабатывать от 6 до 20 ед. энергии, в зависимости от скорости ветра.
- РИТЕГ — пассивно дает 8 ед. энергии.
- Биотопливный генератор — вырабатывает 10 ед. энергии, но потребляет топливо в виде фруктов, древесины, растений
- Солнечная панель — вырабатывает 10 ед. энергии, пока светит солнце.
Как вы могли заметить, самыми лучшими генераторами будут: РИТЕГ, Солнечная панель и Ветрогенератор, так как они неприхотливы и требуют относительно мало вмешательств от игрока, но стоит отметить что Солнечную панель и Ветрогенератор нужно чистить/чинить в отличие от РИТЕГ.
Логические
Эти элементы позволяют грамотно контролировать распределение энергии на вашей базе.
- Переключатель питания — При клике на него меняет своё состояние на включенное или выключенное.
- Датчик освещения — работает как переключатель питания, но зависим от освещения, при клике переключается между дневным (оранжевый) и ночным (синий) режимами. Если оранжевый, то питание будет поступать в течение дня, если синий, то наоборот в течении ночи.
- Кабель — служит для соединения отдаленных друг от друга модулей базы, может работать в паре с переключателем и датчиком.
Основные
Этих модулей довольно много, что позволяют игроку создавать из них базу.
Интересный факт: модули можно вращать при помощи клавиши "R"
- Комнатный верстак (Он не поместился на фото) — работает как верстак, но в помещении.
- Химическая лаборатория — работает как верстак, но крафты другие.
- Жилой модуль — используется в крафте других модулей, основное пространство для базы.
- Очиститель воздуха — производит кислород для вашей базе.
- Шлюз — при клике на него открывается или закрывается.
- Автоматический шлюз — думаю тут понятно.
- Водохранилище — хранит воду и использует её в теплицах.
- Внутреннее хранилище — хранит ваши предметы, имеет 16 ячеек.
- Медпункт — при клике на него, вы получаете 50 секунд исцеления.
- Теплица — место для выращивания растений на базе.
А также сюда я включил модули для ракеты
- Хранилище топлива — хранит ракетное топливо.
- Нефтепереработка — делает ракетное топливо.
- Стартовая площадка — площадка для ракеты.
Производственные
Они позволяют создавать различные предметы, транспорт.
- Переработчик — разбирает созданные предметы на части, превращает очищенный металлолом в металл.
- Гараж — позволяет строить, ремонтировать и перезаряжать транспорт.
- Плавильня -— плавит руду и создаёт покрытия.
- Продвинутая стройплощадка - нужна для постройки высокотехнологичных модулей и предметов.
- Научная лаборатория — даёт 5 очков исследований за 1 артефакт.
- Стройплощадка — строит модули базы и среду обитания.
- Верстак — используется для создания предметов и конструкций.
Как упоминалось выше Гараж может производить транспорт.
Еще в группу производственных стоит отнести модули для автоматизации
Эти модули позволяют автоматизировать ваши действия, добычу, крафт и сбор ресурсов
- Подпитанный сборщик дождя — автоматически собирает воду в водохранилище.
- Сборщик дождя — это не совсем модуль для автоматизации, (просто я не знал куда его ещё можно поставить), он просто накапливает воду.
- Бур — добывает руду и ресурсы.
- Автосборщик — способен создавать и собирать предметы в прилежащих модулях.
- Ремонтный дрон — чинит модули базы.
Дополнительные
Тут я собрал модули которые в основном используются для декора, но есть и полезные, которые могут вам пригодятся.
- Башня связи — создаёт метку на интерфейсе игрока в виде квадрата (можно заметить на фото).
- Навигационный свет — ему не нужна энергия для света.
- Водопроводный кран — очень полезный предмет, если вам нужно достать воду из водохранилищ на базе.
- Прожектор — освещение, которое потребляет энергию.
- Ворота — открываются и закрываются, соединяется со стенами.
- Деревянный знак — нужен для обозначений.
- Факел — не требует энергии, но гаснет от дождя.
- Грядка — самый первый предмет для выращивания доступный игроку.
- Грузовой контейнер — самый первый предмет для хранения, имеет 8 ячеек.
Тут есть описания только для некоторых предметов, так как только они имеют полезную функциональность.
А также в этот раздел стоит отнести покрытия
Они служат не только для декорации, но и для обозначений, также на них скорость игрока увеличивается.
Строительство
Вообще, нет каких либо идеалов в строительстве, то какой должна быть база зависит только от вас, но я могу дать советы.
- Пытайтесь использовать пространство по максимуму, заполняйте жилые модули хранилищами или другими функциональными предметами.
- Создавайте больше Стройплощадок, Буров, Верстаков, и т.д. некоторые игроки останавливаются сразу после создания одного, что крайне не прибыльно, если вам нужно много предметов сразу.
- Сортируйте хранилища, это освободит место и вам будет удобнее искать предметы.
- Стремитесь к автоматизации и создавайте автофермы, это может быть довольно дорого, но прибыльно.
Автофермы
Создавать их довольно легко, но для них нужен Автосборщик.
Вот примеры автоферм:
Эта автоферма для растений, на ней растут грибы, трава, корни.
Она устроена очень просто: у Автосборщика есть 3 теплицы и 1 хранилище. Роботы берут семена из хранилища и высаживают их, как только растение созреет робот собирает его и засаживает семена заново, ферма довольно прибыльна.
Это автоферма пластин, она устроена почти как ферма растений.
Робот забирает руду из бура, переносит её в плавильню и кладёт созданные пластины в хранилище, все просто.
Спасибо, за прочтение!