Найти в Дзене
ProFFDelta

Строительство в MewnBase

Оглавление

MewnBase позволяет строить любые нужные вам базы или фермы, поэтому в этой статье я расскажу о модулях и строительстве в игре.

Картинка взята из Steam
Картинка взята из Steam

Какие бывают модули?


Я разделил их на следующие группы:

  • Электрические
  • Логические
  • Основные
  • Производственные
  • Дополнительные

Электрические

Слева направо: Большая батарея, батарея, Громоотвод, Ветрогенератор, РИТЕГ, Биотопливный генератор, Солнечная панель
Слева направо: Большая батарея, батарея, Громоотвод, Ветрогенератор, РИТЕГ, Биотопливный генератор, Солнечная панель

Эти модули служат для выработки энергии и ее хранения.

  • Батарея — накопитель который вмещает в себя 750 ед. энергии.
  • Большая батарея — улучшенная версия батареи, позволяет хранить 2100 ед. энергии.
  • Громоотвод — при попадании молнии в него, передает энергию на базу.
  • Ветрогенератор — при правильном размещении ветряные турбины могут вырабатывать от 6 до 20 ед. энергии, в зависимости от скорости ветра.
  • РИТЕГ — пассивно дает 8 ед. энергии.
  • Биотопливный генератор — вырабатывает 10 ед. энергии, но потребляет топливо в виде фруктов, древесины, растений
  • Солнечная панель — вырабатывает 10 ед. энергии, пока светит солнце.

Как вы могли заметить, самыми лучшими генераторами будут: РИТЕГ, Солнечная панель и Ветрогенератор, так как они неприхотливы и требуют относительно мало вмешательств от игрока, но стоит отметить что Солнечную панель и Ветрогенератор нужно чистить/чинить в отличие от РИТЕГ.

Логические

Датчик освещения и переключатель питания соединённые кабелем
Датчик освещения и переключатель питания соединённые кабелем

Эти элементы позволяют грамотно контролировать распределение энергии на вашей базе.

  • Переключатель питания — При клике на него меняет своё состояние на включенное или выключенное.
  • Датчик освещения — работает как переключатель питания, но зависим от освещения, при клике переключается между дневным (оранжевый) и ночным (синий) режимами. Если оранжевый, то питание будет поступать в течение дня, если синий, то наоборот в течении ночи.
  • Кабель — служит для соединения отдаленных друг от друга модулей базы, может работать в паре с переключателем и датчиком.

Основные

Слева направо: Химическая лаборатория, Жилой модуль, Очиститель воздуха, Автоматический шлюз, Шлюз, Водохранилище, Внутреннее хранилище, Медпункт, Теплица
Слева направо: Химическая лаборатория, Жилой модуль, Очиститель воздуха, Автоматический шлюз, Шлюз, Водохранилище, Внутреннее хранилище, Медпункт, Теплица

Этих модулей довольно много, что позволяют игроку создавать из них базу.
Интересный факт: модули можно вращать при помощи клавиши "R"

  • Комнатный верстак (Он не поместился на фото) — работает как верстак, но в помещении.
  • Химическая лаборатория — работает как верстак, но крафты другие.
  • Жилой модуль — используется в крафте других модулей, основное пространство для базы.
  • Очиститель воздуха — производит кислород для вашей базе.
  • Шлюз — при клике на него открывается или закрывается.
  • Автоматический шлюз — думаю тут понятно.
  • Водохранилище — хранит воду и использует её в теплицах.
  • Внутреннее хранилище — хранит ваши предметы, имеет 16 ячеек.
  • Медпункт — при клике на него, вы получаете 50 секунд исцеления.
  • Теплица — место для выращивания растений на базе.


А также сюда я включил модули для
ракеты

Слева направо: Хранилище топлива, Нефтепереработка, Стартовая площадка
Слева направо: Хранилище топлива, Нефтепереработка, Стартовая площадка
  • Хранилище топлива — хранит ракетное топливо.
  • Нефтепереработка — делает ракетное топливо.
  • Стартовая площадка — площадка для ракеты.

Производственные

Слева направо: Переработчик, Гараж, Плавильня, Продвинутая стройплощадка, Научная лаборатория, Стройплощадка, Верстак
Слева направо: Переработчик, Гараж, Плавильня, Продвинутая стройплощадка, Научная лаборатория, Стройплощадка, Верстак

Они позволяют создавать различные предметы, транспорт.

  • Переработчик — разбирает созданные предметы на части, превращает очищенный металлолом в металл.
  • Гараж — позволяет строить, ремонтировать и перезаряжать транспорт.
  • Плавильня -— плавит руду и создаёт покрытия.
  • Продвинутая стройплощадка - нужна для постройки высокотехнологичных модулей и предметов.
  • Научная лаборатория — даёт 5 очков исследований за 1 артефакт.
  • Стройплощадка — строит модули базы и среду обитания.
  • Верстак — используется для создания предметов и конструкций.

Как упоминалось выше Гараж может производить транспорт.

Бульдозер и Багги
Бульдозер и Багги

Еще в группу производственных стоит отнести модули для автоматизации

Сверху вниз: Подпитанный сборщик дождя, Сборщик дождя, Ремонтный дрон, Автосборщик, Бур
Сверху вниз: Подпитанный сборщик дождя, Сборщик дождя, Ремонтный дрон, Автосборщик, Бур

Эти модули позволяют автоматизировать ваши действия, добычу, крафт и сбор ресурсов

  • Подпитанный сборщик дождя — автоматически собирает воду в водохранилище.
  • Сборщик дождя — это не совсем модуль для автоматизации, (просто я не знал куда его ещё можно поставить), он просто накапливает воду.
  • Бур — добывает руду и ресурсы.
  • Автосборщик — способен создавать и собирать предметы в прилежащих модулях.
  • Ремонтный дрон — чинит модули базы.

Дополнительные

1 ряд, слева направо: Башня связи, Навигационный свет, Водопроводный кран, Прожектор, Кристальная лампа, Металлическая стена, Ворота; 2 ряд, слева направо: Флаг, Деревянный знак, Каменная стена, Факел, Груда камней, Грядка, Грузовой контейнер
1 ряд, слева направо: Башня связи, Навигационный свет, Водопроводный кран, Прожектор, Кристальная лампа, Металлическая стена, Ворота; 2 ряд, слева направо: Флаг, Деревянный знак, Каменная стена, Факел, Груда камней, Грядка, Грузовой контейнер

Тут я собрал модули которые в основном используются для декора, но есть и полезные, которые могут вам пригодятся.

  • Башня связи — создаёт метку на интерфейсе игрока в виде квадрата (можно заметить на фото).
  • Навигационный свет — ему не нужна энергия для света.
  • Водопроводный кран — очень полезный предмет, если вам нужно достать воду из водохранилищ на базе.
  • Прожектор — освещение, которое потребляет энергию.
  • Ворота — открываются и закрываются, соединяется со стенами.
  • Деревянный знак нужен для обозначений.
  • Факел — не требует энергии, но гаснет от дождя.
  • Грядка — самый первый предмет для выращивания доступный игроку.
  • Грузовой контейнер — самый первый предмет для хранения, имеет 8 ячеек.

Тут есть описания только для некоторых предметов, так как только они имеют полезную функциональность.

А также в этот раздел стоит отнести покрытия

Слева направо: Каменная дорожка, Полосатое покрытие, Тротуар, Деревянный пол
Слева направо: Каменная дорожка, Полосатое покрытие, Тротуар, Деревянный пол

Они служат не только для декорации, но и для обозначений, также на них скорость игрока увеличивается.

Строительство

Вообще, нет каких либо идеалов в строительстве, то какой должна быть база зависит только от вас, но я могу дать советы.

  • Пытайтесь использовать пространство по максимуму, заполняйте жилые модули хранилищами или другими функциональными предметами.
  • Создавайте больше Стройплощадок, Буров, Верстаков, и т.д. некоторые игроки останавливаются сразу после создания одного, что крайне не прибыльно, если вам нужно много предметов сразу.
  • Сортируйте хранилища, это освободит место и вам будет удобнее искать предметы.
  • Стремитесь к автоматизации и создавайте автофермы, это может быть довольно дорого, но прибыльно.

Автофермы

Создавать их довольно легко, но для них нужен Автосборщик.

Вот примеры автоферм:

Автоферма для растений
Автоферма для растений

Эта автоферма для растений, на ней растут грибы, трава, корни.

Она устроена очень просто: у Автосборщика есть 3 теплицы и 1 хранилище. Роботы берут семена из хранилища и высаживают их, как только растение созреет робот собирает его и засаживает семена заново, ферма довольно прибыльна.

Автоферма пластин
Автоферма пластин

Это автоферма пластин, она устроена почти как ферма растений.
Робот забирает руду из бура, переносит её в плавильню и кладёт созданные пластины в хранилище, все просто.

Спасибо, за прочтение!