Найти в Дзене

Не соглашайтесь на меньшее. Какие вопросы задать организаторам живого выступления, чтобы не испортить первое впечатление о себе

Вас пригласили выступить в качестве спикера на мероприятии. Если это первый опыт, естественно, вы очень рады.

Чтобы ваше выступление на сцене запомнилось только с приятной стороны, читайте статью и узнаете, какие нюансы необходимо уточнить у организатора.

-2

❗ Первое, помещение. Спросите, в каком месте и в каком зале пройдет мероприятие.

Отсюда возникает второй вопрос: про свет и цвет сцены. Как ни странно, можно начать готовиться с формы. Если это большое пространство на много тысяч людей, то, вряд ли, это люди, каждого из которых вы увидите глаза в глаза. Значит нужно выглядеть крупными мазками. То есть, от этого будет зависеть, например, ваша одежда.

-3

❗ Одежда – очень важная история. От того, насколько большая или маленькая площадка, насколько яркий свет и какого цвета, например, фон, будет ли там проектор, зависит ваш образ.

Он будет диктовать смыслы. Потому что образ и смыслы должны быть завязаны.

-4

❗ Третий вопрос: кто еще выступает? Обязательно поинтересуйтесь спикерами, которые будут, кто будет до вас, кто – после, немного изучите их биографию.

Постарайтесь учесть эту эстафетную палочку. Такое любит зритель, и вам по-человечески будет приятнее знать своих коллег.

-5

❗ Четвертый нюанс тоже связан с технической частью. Уточните, будет ли съемка и какой микрофон. Особенно важно узнать, если вы никогда не выступали. Например, может быть предусмотрена петличка или ручной микрофон. От этого будет зависеть положение ваших рук и куда их направлять в процессе выступления.

Если будет съемка, изучите законы кадра (картинки, видео), чтобы не нарядиться в неподходящую одежду. Например, рубашка в мелкую клеточку или в горошек не подходит для телевизионной съемки.

-6

❗ И последнее уточнение: кто ваша аудитория и сколько будет гостей?...20, 50, 100 человек.

Благодаря заранее полученным ответам на простые вопросы, вы будете более эффектно смотреться на сцене, сможете избежать ситуаций неопределенности и растерянности и сосредоточиться на смыслах сценария вашего публичного выступления.

Эти вопросы можно задать себе, когда вы организовываете собственное живое мероприятие.

О том, что сказать на публичном выступлении и по какому сценарию идти, чтобы к вам пришли новые люди (клиенты, аудитория), читайте в следующей статье.