Как известно, народным антикоррозийным средством для автомобилей является резинобитумная мастика в перемешку с пушсалом. Но сей пост не об антикоррозийных свойствах данного средства, а об одном очень нехорошем нюансе, связанным с ним. Ответ, естественно, в конце статьи. Имеем трещину в лонжероне нашего отечественного транспортного средства, оснащённого передним приводом. Такие трещины - как клеймо качества на Волжском трижды автомобильном заводе. Можно либо забить на нее, либо варить. Мне предстояло варить. Делал первый раз в жизни. Варил порошковой проволокой 0,8 мм. Помимо трещины, в наличие еще подгнивающий стакан (номерной, собака). Открутил стойку амортизатора в сборе и приступил нещадно орудовать УШМ с разными кругами. После зачистки до голого, девственно не ржавого металла, пришлось угомониться. Места, невычищаемые, обрабатывались удалителем ржавчины, после опять зачищались. Далее эпоксидный грунт. На место трещины и коррозии стакана ввариваю заплатки. Места под точечную сварк
Почему резинобитумная мастика с пушечным салом это плохо.
11 мая 202411 мая 2024
2744
1 мин