Найти тему

Сопротивлялись, как могли...мой сад и возвратные заморозки.

273 прочитали
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее»

Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.Самые сильные заморозки были первыми-8(Юго-Запад Подмосковья).

" Ранения "мои подопечные получили разные, но главное- не смертельные,а значит-справятся и постепенно восстановятся /нарастят частично утраченное.

А я постараюсь помочь-опрыскаю "Эпинчиком",как потеплеет,а чуть позже подкормлю комплексом с микроэлементами.

  • Совершенно не испугали заморозки пионы, зря я переживала за них и укутывала.Те, которым не хватило укрытия , выглядят ничем не хуже укрытых-бодры и веселы.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.
  • Все мои клематисы оказались "стойкими оловянными солдатиками".Все до единого без малейших потерь прошли эти испытания, как впрочем и каждый год.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-2

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-3
  • Самоцветы заморозки не повредили , а лишь усилили яркость резных листьев.

Ни один кустик я не накрывала.Вот только часть на фотографиях.

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-4

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-5

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-6

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-7

Контейнерные растения тоже в морозы не пострадали, я их никуда не заносила и ничем не прикрывала.

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-8

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-9

Все миниатюрки альпийские бодры и веселы, за них можно вообще было не переживать.

  • Молодилки сияют яркими красками. Ох уж эти сладкие каменные розочки!
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-10

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-11

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-12

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-13
  • Додекатеон вот -вот раскроет свои экзотические соцветия.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-14
  • Карликовые колокольчики всех мастей, армерии , очитки и камнеломки, кошачья лапка, флоксы шиловидные даже не заметили погодных аномалий.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-15

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-16

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-17
  • Яркие кочки аубриции сияют всем врагам назло.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-18
  • Фиалка мотыльковая вся в цвету.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-19
  • Радуют все новыми цветочками малыши прострелы.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-20
Какие еще растения в моем саду даже не заметили заморозков?
Лилейники.
Лилейники.

Примулы всех видов.
Примулы всех видов.

Яркий красавец Аронник Итальянский.
Яркий красавец Аронник Итальянский.

Целая полянка аронника, ни одного подбитого морозом листочка. Вот вам и условно зимующий... Более яркие листья-перезимовавшие, более бледные - новенькие весенние.
Целая полянка аронника, ни одного подбитого морозом листочка. Вот вам и условно зимующий... Более яркие листья-перезимовавшие, более бледные - новенькие весенние.
  • Лапчатки зеленеют.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-25
  • Все до единого целы восемь кустиков спиреи "Литл принцесс". Возможно, именно короткая стрижка после цветения помогает им легко противостоять заморозкам.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-26

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-27
  • Сложно совладать заморозкам и с вечнозеленым бересклетом Форчуна
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-28
Продолжает цветение клубника под укрытием.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-29
Сносно перенесла заморозки вейгела. Да, прихватило листочки местами и беспомощно повисла часть побегов.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-30

Но в целом все неплохо, и уже распускаются бутончики.

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-31

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-32
Неожиданно неприятно поразила сирень Престон"Спринг Сонет" Она единственная из всех сирений в саду приморозила свои листья-лопушки.Аж краешки почернели. 😔
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-33
Хосты рисуют "восьмерку"☺️
Местами их чуть прихватило, листья как бы остекленели, чуть изменили цвет, но вроде отходят .
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-34

Особо ценных и юных и прикрывала большими техническими горшками.

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-35

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-36
Местами сильно подморизило макушки астильб.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-37

Опять же, укрытые просторной тарой посадки этой весны не пострадали ни капли .

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-38
Из трех роджерсий только одна не радует,даже под большой пластиковой корзиной не устояла.Листья немного изменили цвет и краешки почернели местами. Поспешила она очень в апреле, рванула в развитии, вот и поплатилась...
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-39

Любимая "Шоколадка"проклюнулась чуть позже, умненькая, нечего спешить на тот свет, научена уже горьким опытом.

В прошлом году без укрытия листья были целиком потеряны, но со временем отросли новенькие .

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-40
Лилии ценные и розы новенькие у меня пока все под укрытиями, не буду спешить.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-41
Плетистую" Фламентанц"немного приморозило местами.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-42

Ничего, отойдет, первый раз что ли...

Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-43
А"Крылья ангелов" не боятся заморозков.
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-44
Все нипочем нарциссам, цветут себе... в ус не дуют...
Помните один из самых известных афоризмов Фридриха Ницше: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее» Все мои растения выстояли, никто не пал на поле боя.-45

Вот такие у меня, дорогие мои , садовые новости.

Вроде все неплохо, грех жаловаться.

Могло быть намного все серьезнее и печальнее...

Желаю всем вам долго не горевать над потерями, если они случились... 😔

"В тенистых двориках поселился Май. Ему там вольготно, как кошке на крыше. Ему мшисто и солнечно, изумрудно и янтарно.

Он заваривает духмяный чай и замешивает запахи — душистые и рассыпчатые, невозможные, упоительные. Он вдыхает жизнь в цветки черемухи — и та кучерявится, словно смеется. Подмигивает озорным одуванчикам — осколкам щедрого солнца и они светят от души — позывными радости.

У Мая есть ключи от всех дверей и сердец, карты от всех городов и все признания в любви.

Он протирает по ночам звезды, а на рассвете будит птиц, заигрывает с локонами и юбками девушек. Те смущаются и заметно хорошеют. И какой-нибудь юноша увидит какую-нибудь девушку словно впервые.

В воздухе разлито майское колдовство. И раздается счастье — всем, без исключения. И делать -то ничего не нужно — только зайти в тенистый дворик, когда там поселился Май".(Юлия Прозорова)

Жизнь прекрасна и удивительна!Не грустите!

Сад зовет!🤗