Найти тему

Посёлок Петровский. Бывшая шахта Лапичевская - ч 1.

137 прочитали

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г

Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать

Общая площадь жилых районов составляет 2252 га

В том числе:

Кедровка (включая ст. Латыши) - 1158 га;Промышленновский (включая поселки Лапичево, Петровский, и дер. Петровка) – 1094 га.
Посёлок Петровский. Относится де-факто и де-юре к ЖР Промышленновский, то есть входит в состав города Кемерово.

Шахта «Лапичевская» — бывшая шахта « Петровка» треста «Облкемеровоуголь» была введена в строй в 1948 году с установленной мощностью 50 тысяч тонн угля в год. Отрабатывала Петровский участок Кемеровского месторождения на горизонте + 206 м.

В 1952—1955 годах была проведена детальная разведка до гор. — 140 м и пересчитаны запасы угля. В 1961 году пущена в эксплуатацию первая очередь шахты «Лапичевская» с проектной мощностью 120 тыс.тонн в год.

Закрыта и затоплена в 1998.

В 2004 созданное ООО «Шахта Лапичевская» приобрело имущественный комплекс ликвидированного предприятия. Летом 2009 г.70 % долей уставного капитала ООО «Шахта Лапичевская» купила Langfeld Enterprises (впоследствии довела свою долю до 100 %) и начала инвестирование проекта.

В сентябре 2010 ООО «Шахта „Лапичевская“» выкупила право добычи на участке Шахта Лапичевская-2 (120 млн т), объясняя это тем, что старых запасов у предприятия всего 12 млн т и с приобретением новых компания планирует летом 2011 года начать строительство шахты. Ее проектная мощность — до 2,5 млн т угля в год, первая очередь может быть построена через два с половиной года.

Шахта Лапичевская совместный проект Южно-Корейской инвестиционной группы и Кемеровского холдинга СИБПЛАЗ. Я работал там полгода, зарплаты действительно высокие. Сейчас добыча угля уже идет полным ходом. Управленческая команда уже сложилась. Попробуйте обратиться в СИБПЛАЗ к ним студенты на практику целыми кафедрами идут и деньги платят.

Администрация правительства Кузбасса ответила на запрос NGS42.RU, рассказав о новых попытках скандальной шахты «Лапичевская» получить разрешение на добычу угля возле Кемерово.

— ООО «Шахта Лапичевская» пыталось оспорить нормативные акты, которыми особо охраняемые природные территории были созданы, однако безрезультатно, — говорится в ответе департамента.

Из ответа также следует, что для сохранения территории на участке в 5 км от кемеровского микрорайона Лесная Поляна власти создавали особо охраняемые природные комплексы «Петровский» и «Петровско-Андреевский». Режим охраны комплексов запрещает любое воздействие человека на природу. Это решение было принято еще 2018 году.

Напомним, что скандалы по строительству новой шахты ведутся уже более 10 лет. Шахта «Лапичевская» стала победителем аукциона на получение права пользования землей и добычи угля на участке недалеко от кемеровской Лесной Поляны еще в октябре 2010 года. «Лапичевская» собиралась инвестировать в этот проект 38,5 миллиона рублей. Также генеральный директор компании ООО «Шахта Лапичевская» Андрей Петухов рассказал, что шахта могла обеспечить кузбассовцев более чем 2,3 тысячи рабочих мест.

Роснедра пытались отозвать разрешение на строительство новой шахты. Несмотря на недовольства Кемеровчан и правительства, суд несколько раз возвращал компании лицензию на недропользование.

Ранее NGS42.RU подробно разбирал дело о ее строительстве. Также мы рассказали, почему власти выступили против этого проекта.

В 2019 Роспотребнадзор изъял лицензию на добычу угля у «Лапичевской», так как с 2018 года Совет народных депутатов решил создать на этом месте две особо охраняемые территории. Шахта по закону не имела право добывать уголь в природных комплексах из-за растущих на территории растений, занесенных в Красную книгу.

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.

А это в 2017 г они искали уголь

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-2

Я видела комбинат(мы жили в Андреевке и ходили в пос. в гости.

Тут было управление шахты. Нам рассказали, как ликвидировали шахту. Приехали сапёры, заложили тротил и рванули так, что окна повылетали у ближних домов, затем тракторами столкали.
После чего сюда приезжали сталкеры - наводчики за кабелем, там ямы, а затем пригонялись бульдозеры и вытаскивали кабель. Вот такая история тут. А теперь посмотрим пройдём

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-3
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-4
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-5

Раздевалка, столовая

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-6
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-7
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-8
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-9
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-10
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-11
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-12
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-13
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-14

Это 3-й бремсберг

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-15

Бремсберг -Подземная наклонная горная выработка, не имеющая непосредственного выхода на земную поверхность, как правило пройденная по пласту полезного ископаемого (по линии падения) и служащая для спуска полезного ископаемого в вагонетках или конвейерами с вышележащего на нижележащий горизонт. В том случае, когда бремсберг пройден по пустой породе его называют «полевым» (полевой бремсберг). Синоним слова «бремсберг» — термин «спуск»
ниже фото с инета

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-16

И такой же мы нашли с подругой в 2017 г чуть дальше, в лесу

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-17
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-18
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-19
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-20
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-21
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-22

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-23
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-24
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-25

остатки управления шахты

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-26

в этом здании живут люди, но на сегодня территория выкуплена, кем не знают. Мужики не стали фотографироваться

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-27

Водоснабжение Петровского

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-28
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-29

Здесь, напротив колёс, живут люди в бараке , бывшего здания относящегося к шахте. А где колёса, был японский магазин

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-30
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-31
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-32

Бараки построены в 50-х

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-33
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-34
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-35
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-36

пруд, на той стороне, красивое здание - детский сад

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-37
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-38

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-39

Школа № 52, бывшая 57. Истории школы не нашла в инете. Со слов. Построен был барак для рабочих, в 50х, а в 57г здание отдали под школу.

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-40
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-41
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-42
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-43
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-44
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-45
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-46

Музей. Но был закрыт

Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-47
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-48
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-49
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-50
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-51
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-52
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-53
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-54
Фото конечно не ах)в то время я снимала Сони, мыльница. Это был 2016 г Ходит автобус 163 от города 15 мин. ехать Общая площадь жилых районов составляет 2252 га В том числе: Кедровка (включая ст.-55

далее

#посёлок_петровский