Все верно, инди разработчик — это как мультиинструменталист в мире создания игр и приложений. Представь человека, который одновременно является идеологом, мастером кода и дизайнером. Он берет на себя всю ответственность за создание игры или приложения, от первой идеи до финального релиза. Почему он "чтец, жнец и на дуде игрец"? Потому что инди разработчик — это человек-оркестр. Он читает тренды и пожелания аудитории, чтобы понять, что сейчас востребовано. Жнет, то есть собирает все лучшие идеи и технические решения, чтобы воплотить их в жизнь. Играет на дуде, то есть создает что-то уникальное и притягательное, что будет радовать пользователей. Это творческий и самостоятельный путь, который требует не только знаний в программировании, дизайне и управлении проектами, но и большой страсти к своему делу.
После того как я создал лэндинг своего сайта(при создании нужно было хотя бы накидать дизайн и мне тут на помощь пришла figma), несколько выпитых кружек кофе, я зарядился, немного подумал и пошел собирать. Теперь он(сайт) выглядит так, как был создан визуально, да и сложно пока назвать это сайтом, если говорить простыми словами - страничка в сети интернет.
Вы спросите наверное: зачем я это все пишу? - сиди, да пиши код спокойно себе.
Ответ прост: Вдохновение, мотивация, в общем увеличить светоч в своих намерениях и желания по написанию приложения (в данный момент приложение на заморозке и да я его напишу - вопрос лишь во времени).
И да ответ на вопрос, не трать время на написание статьи, а пиши код: Я думаю ответ точно такой же... возможно меня не все программисты поддержат, но когда ты один делаешь большой проект, В процессе ты что-то делаешь и что-то переделываешь, так как период отдыха заставляет смотреть на проект время от времени по-другому. И когда этих циклических процессов стало много - нужна большая пауза, это не потому что ты так решил, это уже организм так решил что ты слишком много чего-то делаешь и слишком много работаешь, а по мимо создания этого приложения у тебя есть основная работа, где тоже пишешь код, есть семья которой время уделяешь и есть сад в котором нужно работать(все это я люблю и с удовольствием, и улыбкой встречаю, обнимаю и делаю), иногда хочется себя клонировать, но потом думаешь, - зачем миру еще один такой же человек?
Так вот вернемся к фигме, при изучении большого проекта приложения - чем больше я думал, тем больше идей приходило в голову по проекту, нужно было это все записать, у меня конечно есть разные заметки, но этого было мало в итоге я переносил проект в фигму в нем я произвел анализ и разбил проект на этапы:
1. Конкурентный анализ
2. user flow(Пользовательский поток)
3. UX wireframe (Каркас)
4. Mood and ref (Настроение и ссылки)
5. UI (Визуал приложения)
Каждый из этапов был интересен и по сути своей - это творческий процесс и некоторые дизайнеры при почтения этой статьи возможно удивятся и оценят(скрин заблюрил ).
Спасибо за внимание, а так же добро пожаловать, буду рад видеть тебя у себя в комментариях.
А так же если кому интересно, как я начал свой путь разработчика, то расскажу в следующих статьях, но если в кратце, то изначально обучался в GeekBrains, переходи там от меня до 45% скидка на обучение.
Сайт: AutoMaintEase
Telegram: AutoMaintEase