Cамолет Савойя-Маркетти S.М.79 Спарвьеро (Sparviero – ястреб-перепелятник) проектировался как трехмоторный гражданский самолет на восемь пассажиров (первый полет состоялся в конце 1934г.). Позднее он стал одним из самых лучших итальянских бомбардировщиков/самолетов-разведчиков, построенных во время Второй мировой войны. Всего было выпущено около 1300 S.M.79, представлявшего собой свободнонесущий низкоплан смешанной конструкции, с убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и экипажем из четырех-пяти человек. Опытный образец был оснащен тремя звездообразными двигателями Альфа Ромео (Alfa Romeo) 126 RC-34 мощностью 582 кВт (780 л.с.). Серийный самолет S.M.79-I Cпарвьеро использовался итальянским авиационным легионом в Испании в 1938г. 45 машин были заказаны Югославией. В 1937г. S.M.79 проходил испытания в качестве бомбардировщика-торпедоносца, в результате появился аппарат S.M.79-II, оснащенный звездообразным двигателем Пьяджо (Piaggio) P.XI RC.40. Когда Италия вступила во Вторую мировую войну, на вооружении состояло около 600 самолетов S.M.79-I и S.M.79-II. ВВС Италии использовали самолет S.M.79 для поддержки войск, разведки, в качестве транспортного самолета и до 1950г. До этого, после капитуляции Италии перед силами союзников, был создан усовершенствованный самолет S.M.79III, который оказался весьма ценным для ВВС Италии.