Кукурочка

Уносило, но не унесло

Веселый бабай на Баумана

В Казань на майские

Добрый день, дорогие читатели и друзья. На майские праздники удалось мне оказаться в Казани. Планировали эту поездку давно, но как говориться: планировали-планировали, а всё получилось не так. Сначала хотели ехать в конце апреля, но не сошлись звезды и отложили. Когда решили собраться в мае-оказалось, что в нужном нам хостеле уже нет мест(конечно кто же бронирует жильё за пару дней до приезда.) Но тут поступило предложение прикинуться бедными родственниками из провинции, а в Казани нашлись те кто вошёл в наше положение и нас пригласили в гости. Ура! Мы едем в Казань!

В 3 часа ночи выехали из Туймазов и в 6.30 были в Казани. Дорога заняла 5 с половиной часа. А по стоимости как до Уфимского аэропорта.

После встречи с принимающей стороной, гостинцев и чая с пирогами, мы поехали в центр города.

Кул-Шариф

План был начать с Кремля, посмотреть Кул-Шариф и погулять с запечатлением всех красивых видов. Хороший план, но трудно выполнимый. Нас на территории Кремля просто сдувало, сносило с ног. Поэтому мы быстро замерзли и сдались. Обойти всё не получилось. Решили оставить на следующий раз.

Прогулка по Баумана ( Казанский Арбат) превратилась в прогулку по строительной площадке. Почти на всей улице меняли плитку. Как позже сказал гид - нашего мэра укусил Собянин и теперь у нас везде ремонт тротуара. И вездесущий ветер тоже был. Пришлось передвигаться стараясь не сломать себе ноги, при этом фотографируя в тучах пыли достопримечательности и прячась от ветра в множестве сувенирных магазинах. А главным сувениром везде был чак- чак.

Котики Казани

Сувенирные магазины

Ещё была в виде экскурсии поездка в казанском метро.

Станция Кремлевская

А потом мы отправились на настоящую экскурсию по Казани.

Казан- чаша

Зилант - мифический  персонаж Казани
Зилант - мифический персонаж Казани

Крылатый барс

Посетили Казан- загс в виде чаши, обошли и пересчитали всех барсов и зилантов. Поднялись на крышу, посмотрели на город с высоты. Потом была татарская слобода и озеро Кабан. Проехали по городу и послушали об истории Казани, посмотрели на архитектуру современного и старого города. И вернулись на Баумана. Ещё немного погуляли  и  запланировали на завтра поездку во Вселенский храм и Раифский монастырь.

Карета на Баумана

Последний раз в Казани я была 5 лет назад и недолго. Тогда успели только погулять в Кремле и по Баумана. Правда тогда было лето и никакого ремонта вокруг.

-12

В этот раз обратила внимание на православные храмы в городе. Я почему-то думала, что их здесь нет. Наверное я, как и большинство ожидала увидеть Казань мусульманскую, а не такую вот с множеством храмов, церквей и соборов. Для меня это стало открытием. Обычно я не любитель посещать их, но в этот раз заходила.

Башня Сююмбике

Конечно осмотреть Казань спокойно и более внимательно нам за один день не удалось. Но мы старались. Невзирая на холод, ветер и ремонты - Казань мы взяли. А то, что пропустили, не дошли, не увидели-оставим на следующий раз. Надеюсь следующее взятие Казани будет летом в хорошую погоду.

Спасибо всем за внимание.