Найти в Дзене
Семья и психология

Поздний визит проректора Викентьева. Часть 1

Молодой доцент Мария Сергеевна задумчиво посмотрела на лежащий на кровати раскрытый ноутбук, преданно дожидавшийся ее выхода из душа. Уходящий день получился очень нагруженным и энтузиазм еще немного поработать перед сном стремительно таял. Мария Сергеевна махнула рукой и решительно захлопнула крышку ноутбука. И внезапно услышала негромкий стук во входную дверь квартиры. - Что за ерунда, - пробормотала Мария Сергеевна, мельком посмотрев на настенные часы. Часы показывали начало двенадцатого, время, когда гостей, тем более неприглашенных, совсем не ждешь. И потом, к чему стучать в дверь, когда есть звонок? Мария Сергеевна проследовала в прихожую и осторожно посмотрела в дверной глазок. За дверью мялся ее сосед по лестничной площадке и коллега по университету проректор Викентьев. В руках у проректора был непонятный пакет, который он то прятал за спину, то перекладывал из одной руки в другую. - Бред какой-то, - недоуменно произнесла Мария Сергеевна и, помедлив, все-таки открыла дверь. - Д

Молодой доцент Мария Сергеевна задумчиво посмотрела на лежащий на кровати раскрытый ноутбук, преданно дожидавшийся ее выхода из душа. Уходящий день получился очень нагруженным и энтузиазм еще немного поработать перед сном стремительно таял.

Мария Сергеевна махнула рукой и решительно захлопнула крышку ноутбука. И внезапно услышала негромкий стук во входную дверь квартиры.

- Что за ерунда, - пробормотала Мария Сергеевна, мельком посмотрев на настенные часы.

Часы показывали начало двенадцатого, время, когда гостей, тем более неприглашенных, совсем не ждешь.

И потом, к чему стучать в дверь, когда есть звонок?

Мария Сергеевна проследовала в прихожую и осторожно посмотрела в дверной глазок. За дверью мялся ее сосед по лестничной площадке и коллега по университету проректор Викентьев. В руках у проректора был непонятный пакет, который он то прятал за спину, то перекладывал из одной руки в другую.

- Бред какой-то, - недоуменно произнесла Мария Сергеевна и, помедлив, все-таки открыла дверь.

- Добрый вечер, Мария Сергеевна, - несколько скованно произнес Викентьев, смущенно глядя на соседку.

Но Марии Сергеевне показалось, что смущение проректора, разглядевшего ее шелковый короткий халатик цвета небесной лазури, стремительно вытесняется тем особенным мужским интересом, который был так неуместен в столь неурочный час.

То есть час для подобного интереса был весьма подходящим. Но вот Мария Сергеевна к такому развитию событий была совсем не готова.

- Что-то произошло, Станислав Алексеевич? - с некоторой прохладой поинтересовалась она у проректора, чувствуя определенную вину за эту прохладу.

В последнее время проректор Викентьев был очень мил. Регулярно подвозил ее на машине до университета, помогал выгуливать капризного Серегиного пса по вечерам в парке, активно поддерживал бесконечные разговоры о ее докторской диссертации...

Но именно сейчас усталой Марии Сергеевне недвусмысленное внимание проректора представилось совсем ненужным.

- Я... - скомкано начал Викентьев. Затем, еще раз, уже без всякого смущения окинув взглядом стройную фигурку доцента, более уверенно продолжил, - вы не поверите, Мария Сергеевна. Но у меня отключили холодную воду. По всему стояку на всех этажах. У кого-то авария. Извините за поздний визит, но можно ли у вас набрать немного воды. Вот я бутылки принес.

И Викентьев раскрыл пакет, в котором действительно лежало несколько пластиковых бутылок.

Мария Сергеевна устало покачала головой и сделала приглашающий жест на кухню:

- Пожалуйста, Станислав Алексеевич, набирайте. Но что же вы раньше не пришли?

- Или недавно отключили или же я поздно заметил, - с заметным облегчением произнес Викентьев и с видимым душевным подъемом направился в сторону кухни.

- Свет включите, - обреченно в спину проректора произнесла Мария Сергеевна.

Викентьев резко обернулся, чтобы еще раз получить удовольствие от ее приятного облика и неожиданно споткнулся о незамеченный им стоявший на пороге кухни стул.

Стал с грохотом упал на кафельный пол. Викентьев сделал неловкую попытку его подхватить, но пустые пластиковые бутылки в пакете, который крепко продолжал держать Викентьев, стремительно сминаясь дополнили грохот неприятным хрустом.

Мария Сергеевна бросилась в сторону упавшего стула, а Викентьев, удачно извернувшись, ловко придержал ее в своих объятьях.

Мария Сергеевна замерла от неожиданности, ощущая как быстро бьется сердце Викентьева.

Она медленно подняла голову и посмотрела на едва различимое в полумраке лицо проректора.

Викентьев выпустил из рук пакет, упавший на пол с неприятным шуршанием, и стал медленно наклоняться к Марии Сергеевне.

Внезапно закрытая в гостиную дверь резко распахнулась и в слабом свете из коридора показалась брутальная, явно неодетая фигура.

- Маша, это что за шум? На нас напали? - громким густым голосом произнесла фигура и щелкнула выключателем.

Перед взором изумленного Викентьева предстал крепкий усатый мужчина в колоритном нижнем белье и слегка растянутой майке на накачанном теле.

Продолжение

Истории про преподавателей и студентов

Спасибо за ваше внимание, дорогие читатели!

Фантазии Кандинского.
Фантазии Кандинского.