#TheElderScrolls #ДревниеСвитки #Нирн #ВсеРасыTheElderScrolls #ELECTRoWoL4
Вступление :
Доброго времени суток! В данной статье я решил немного рассказать о всех расах серии игр "The Elder Scrolls" ! Приятного просмотра!
1. Эльфы (меры) :
Эльфы происходят от единых с людьми предков - Эльнофеев.
1.1. Айлейды (Дикие Эльфы) :
Айлейды, дикие эльфы, салиачи или хартлендские высокие эльфы, они же эшмеры - это одна из эльфийских рас, ушедшая с острова Саммерсет, и поселившаяся отдельно от других меров на территории современного Сиродила(Хартленда/Средиземья) и, частично Чернотопья (барсебические айлейды) примерно в середине Меметической эры.
В Первой эре по ряду причин были вынуждены переселиться в Валенвуд, Хаммерфелл, Скайрим и Хай-Рок.
Известно, что они были особенно высокомерным народом, отрицавшим возможность равного общения с другими расами, из-за чего и получили прозвание "Дикие эльфы". Как и все представители эльфийского рода, айлейды имели хрупкое строение тела, но были очень ловкими.
Выглядели представители данной расы как и все эльфы того времени (приблизительно как современные Альтмеры),но отличительной особенностью этого народа был ещё более золотистый цвет кожи.
1.2. Альдмеры (Ачарьи) :
Альдмеры или ачарьи (Первый народ или Древний народ) - прото-меры из Меритической эры,которые поселились на островах Саммерсет и большей части материка Тамриэль.
Они говорят, что являются первыми жителями Нирна, хотя на самом деле ими были эльнофеи, наряду с хист.
Альдмеры медленно развивались, благодаря культурному разнообразию различных современных рас меров. Консервативный народ остался на острове Саммерсет и стал называться альтмерами.
Внешностью альдмеры напоминали, предположительно, нынешних альтмеров. Некоторые считают, что альтмеры проводят евгенический отбор, чтобы их потомство напоминало их предков - альдмеров.
Родина альдмеров - мифический Альдмерис описываемый как бесконечный город, который строится на самом себе снова и снова. Тем не менее, некоторые источники утверждают, что Альдмериc никогда не существовал.
1.3. Альтмеры (Высокие эльфы) :
Альтмеры, салачи или высокие эльфы - уроженцы островов Саммерсет.
Высокие эльфы обладают большими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы. Однако, считается, что альтмеры уязвимы к огню, холоду и электричеству.
Альтмерам свойственны высокий рост и жёлтая кожа. Черты лиц тонкие и изящные. Высокие эльфы считаются красивой и избалованной расой.
Разговаривают альтмеры вычурно, часто употребляя метафоры и эвфемизмы. Очень горды и надменны, ко всем остальным расам относятся с пренебрежением и слегка заметным расизмом.
Культура империи Тамриэль в значительной мере основана на культуре высоких эльфов.
1.4. Босмеры (Лесные эльфы) :
Босмеры или лесные эльфы - проживают в провинции Валенвуд.
Они очень гибки и быстры, что помогает им не только выживать, но и использовать свои навыки в искусстве воровства. Босмеры также являются лучшими лучниками Тамриэля, и они превосходно зарекомендовали себя в качестве разведчиков. Их умение управлять низшими существами хорошо известно в Тамриэле.
Босмеры приходятся роднёй тëмным и высшим эльфам. Лесные эльфы менее знатны, чем альтмеры, но они хорошо вписались в политическое устройство Тамриэля.
Существует несколько кланов эльфов в западном Валенвуде. В Империи их обобщают под названием лесные эльфы, однако сами они себя называют босмерами"древесный сок". Такое название они дали себе в противовес более суровым альтмерам и данмерам, указывая на дикую и молодую энергию леса, текущую в их жилах.
Босмеры также считаются наиболее плодовитыми среди меров и по некоторым данным численно превосходят остальные эльфийские народы.
1.5. Данмеры (Тёмные эльфы) :
Данмеры,морочи или же тёмные эльфы - самобытная раса меров, проживающая в землях Морровинда, на востоке Тамриэля, и ведущая своё происхождение от народа каймеров, ушедших в изгнание с островов Саммерсет во главе с пророком Велотом.
Это меры среднего роста, с серой кожей и красными, словно огонь, глазами (хотя изредка встречаются представители с чёрным или лавандовым цветом глаз). Волосы преимущественно чёрного цвета, хотя также встречаются рыжеватые и седые. Срок жизни примерно в два-три раза больше человеческого: 200-летний данмер считается старым, а 300-летний очень старым
Представители этой расы всесторонне развиты, а физиология даёт им устойчивость к огню, крайне важную в суровых условиях их родины. Гибкость тела в сочетании с высоким интеллектом и силой позволяет данмерам отлично владеть мечом, луком и магией. Кроме того, многие из них преуспевают в навыках кражи и взлома.
Характер у них мрачный и сдержанный, полностью соответствующий представлениям о них. Те, кто родился и вырос в Морровинде, значительно ярче проявляют эти качества, чем выросшие на чужбине. Тем не менее, молодые тёмные эльфийки считаются в определённых кругах чересчур любвеобильными.
Тёмные эльфы не любят чужеземцев, а те, в свою очередь, относятся с подозрением к ним, считая их излишне высокомерными, закрытыми и гордыми.
Сами меры, следуя традициям своего народа, часто попадают под такое описание, что обусловлено клановой борьбой, в ходе которой они несомненно прибегают к самым жестоким приёмам.
Многие из них обладают мстительным характером, способны на предательство ради получения выгоды или расширения сферы влияния. В то же время многие из тёмных эльфов являются глубоко верующими, чтущими предков
1.6. Двемеры :
Двемеры - отшельническая эльфийская раса, которую люди называют гномами (что не совсем верно).
Это была раса механиков, камнерезов, строителей, кузнецов и отличных горняков. Также известно, что двемеры очень хорошо владели магией, но, возможно, нечасто её использовали.
Двемеры обладали способностью под названием Зов. Что это такое, так до конца и не ясно. Предположительно - это многосторонняя телепатическая связь между всеми двемерами. Её использовали для сообщения экстренной информации, которая затрагивала бы всю расу в целом. Неизвестно, была ли это врождённая способность или это являлось побочным эффектом использования Сердца.
История народа двемеров очень туманна. Считается, что эта раса полностью исчезла к концу Первой эры.
Двемер в переводе означает "глубокий эльф", "глубинный эльф", "умный эльф".
Если судить по статуям, сохранившимся до настоящего времени, двемеры обладали характерными для эльфов остроконечными длинными ушами, мужчины отпускали длинные бороды и завивали их. Ростом они были не ниже обычного человека.
Как и большинство других эльфийских народов, они отделились от альдмеров ещё во времена Меметической эры. Что произошло после этого, и как двемеры расселялись по Тамриэлю - неизвестно.
Наибольшая концентрация двемерских городов находится в основном на острове Вварденфелл , что в Морровинде. Также руины их городов были обнаружены и в континентальной части провинции.
Кроме Морровинда, поселения двемеров существовали в Хаммерфелле (основанные кланом Руркен), Скайриме, а также на островах Солстхейм и Строс М'Кай. Существует предположение, что сами двемеры заняли не только эти три территории, но и заселили весь континент, хотя официально теория принята не была, так как нет доказательств.
Загадка двемеров — в их исчезновении. Во время конфликта, ныне известного как Война Первого Совета, в битве под Красной горой, произошедшее в 1Э 700,вся раса исчезла с лица Нирна.
Что произошло в тот день — никто не знает. Есть несколько теорий на эту тему:
- Кагренак использовал Инструменты на Сердце Лорхана и тем самым уничтожил свою расу. (Наиболее вероятный вариант)
- Кагренак использовал Инструменты на Сердце Лорхана и тем самым перенес себя и свою расу во Внешние Измерения, где они и остались, обретя бессмертие и процветание. (Вероятный вариант)
- Боги (скорее всего даэдра) прогневались на двемеров за богохульство и страх перед перспективами этой расы стать более могущественными, чем они, и уничтожили этот народ. (Наименее вероятный вариант)
Можно много гадать на эту тему и не прийти к правильному варианту. Примечательно и то, что вместе с двемерами Вварденфелла исчезли и глубинные гномы, обитавшие в других частях Тамриэля.
1.7. Йокумеры (леворукие эльфы) :
Йокумеры или Леворукие эльфы - эльфийская раса , некогда обитавшая на континенте Йокуда.
Считается, что леворукие эльфы были отличными воинами и оружейниками. Также считается, что йокумеры создали Орихалковую башню Йокуды. Причина названия "леворукие" неизвестна, поскольку вряд ли целый народ мог быть левшами. Это может быть прозвищем, которое дали им их смертельные враги йокуданцы (предки Редгардов), чтобы показать их неправильность.
Существуют неопределённые намёки на некую империю леворуких эльфов, а также о неясной связи между ними и маормерами.
На самой Йокуде леворукие эльфы были уничтожен йокуданцами уже к концу Меретической эры, последним их оплотом являлся остров Мони.
1.8. Каймеры (велоты) :
Каймеры , также известные как "изменившийся народ", "народ севера" или велоты - раса эльфов, ушедшая в добровольное изгнание с островов Саммерсет во главе с пророком Велотом, по причине гонений за поклонение князьям даэдра и поддержку идей Лорхана.
Согласно книге "Изменившиеся", Боэтия (возможно, имеются в виду последствия даэдропоклонничества) сделал каймеров отличными внешне от альдмеров, но некоторое сходство с ними всё ещё сохранялось. У них была золотая кожа, зачастую тёмный цвет волос, а также чёрные или золотистые глаза. Кроме того, каймеры были среднего роста, как и их потомки - данмеры.
1.9. Манмеры :
В начале Меретической Эры на территории современного Хай Рока проживала лишь одна раса — альдмеры. Долгое время клан Диренни, один из самых развитых альдмерских кланов, расселялся вокруг Адамантиновой Башни. Свои первые поселения в Хай Роке недийские народности начали основывать лишь в поздней Меретической Эре, и к этому моменту земли Хай Рока давно уже принадлежали мерам, более многочисленным и развитым, чем недийцы. Не вызывает особого удивления, что в подобных условиях эльфы доминировали над людьми. Недийцы ассимилировались с альдмерами (в этом была виновна мода Диренни содержать гаремы из красивых недийцев), и появились потомки от их союзов — манмеры.
Бастарды занимали особое положение в обществе Диренни, и даже получили отдельное название : "бретоны", Но это были не те бретоны, которых мы знаем сейчас - следует понимать, что в те времена это были именно манмеры, полукровки, дети от союза представителей двух разных рас. Но название со временем прижилось. Как уже сказано, манмеры не стали бесправными рабами эльфов, как это произошло с недийцами Сиродила. По крайней мере, к концу Меретической Эры манмеры заняли более-менее приемлемое положение в альтмерском обществе.
1.10. Маормеры (Морские эльфы,Тропические эльфы) :
Маормеры , также известные как морские эльфы или тропические эльфы - раса эльфов, проживающая на континенте Пиандонея.
Точная причина отделения этого народа неизвестна. Одни учёные считают, что маормеры были изгнаны с островов Саммерсет в наказание, тогда как сюжеты гобеленов Кристальной башни повествуют о том, что маормеры отделились от основной группы альдмеров ещё на Альдмерисе.
По легенде, их лидер Оргнум, провозгласивший себя королём, принадлежал к альдмерской знати и был исключительно богат. Он использовал свои финансовые возможности для организации мятежа против существовавших порядков, за что вместе со своими приверженцами был сослан в место, отделённое от Альдмериса непроницаемым туманом, Пиандонею, "Завеса тумана".
Маормеры обладают пустыми, белыми глазами, и странной кожей, подобной таковой у хамелеонов, что создаёт впечатление, как будто бы их плоть сделана из какой-то белой прозрачной желеподобной субстанции. Эта непроизвольно проявляющаяся способность сродни умению босмеров сливаться с лесом. В остальном тропические эльфы напоминают альтмеров (в том числе и характером).
1.11. Орки (Орсимеры) :
Орки (орсимеры, отверженный народ) — древний народ, проживающий практически на всей территории Тамриэля. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заострёнными ушами. У некоторых орков могут быть наросты на лбу.
По поводу происхождения орков до сих пор не утихают споры. Основное место расселения: горы Драконьего Хвоста в Хаммерфелле, Валенвуд, Скайрим и Ротгарианские горы Хай Рока.
Орки знамениты, прежде всего, как отличные воины и непревзойдённые мастера кузнечного дела.
Орков чаще всего можно встретить в орочьих крепостях, хотя немалое число представителей этой расы обитает и в городах даже несмотря на традиционное к ним недоверие со стороны представителей остальных народов Тамриэля. Скорее всего, такое переселение началось после того, как орки стали поступать на службу в Имперский легион во времена Второй империи.
1.12. Фалмеры (Снежные эльфы) :
Снежные эльфы - одна из эльфийских рас, ушедшая с островов Саммерсет и поселившаяся отдельно от других меров. Их цивилизация соперничала с альтмерской и даже в чём-то превосходила её.
Снежные эльфы жили в основном на территории Скайрима и, возможно, занимали часть острова Солстхейм, а также пограничную территорию (горы Друадах) между Скайримом и Хай Роком.
Представители этой расы обладали характерными для меров остроконечными длинными ушами, кожа была белого или чуть голубоватого цвета, цвет волос — белый, цвет глаз — бледно-голубой или бледно-серый, многие эльфы мужского пола не имели бород и усов. Из-за склонности эльфов использовать в решении конфликтов магию, а не силу оружия, средний уровень физического развития представителей этой расы уступал человеческому, при этом средний рост был как у альтмеров.
Когда-то давно фалмеры были развитой расой, не уступающей нордам и другим эльфам, но бесконечные войны и предательство двемеров заставило их деградировать в то, что мы можем увидеть в TES5: Skyrim – слепые отвратительные существа, одержимые ненавистью и жаждой мести.
2. Люди :
2.1. Акавирцы :
Это гипотетическое название расы людей, проживавших на восточном континенте Акавир. О внешнем виде, особенностях и истории этой расы почти ничего неизвестно, а все факты о людях Акавира получены из книги "Таинственный Акавир" и весьма скудны.
Также словом "акавирец" часто обозначают просто жителей этого континента.
Другими вариантами обозначений являются «акавирские крестоносцы» или «акавири», хотя подобные наименования обычно применялись к вторгшимся в Первой эре захватчикам-цаэски.
2.2. Атморцы :
Атморцы или атморанцы - человеческая раса, некогда населявшая Атмору. Со временем атморцы несколькими волнами миграции переселялись из Атморы в Тамриэль, и этот процесс завершился в начале Первой эры.
И хотя атморцы и считаются прародителями всех людских, за исключением, разве что, редгардов, рас в Тамриэле, доподлинно известно лишь о том, что норды произошли именно от них.
2.3. Бретоны (Бретонцы) :
Бретоны или же бретонцы - раса людей, проживающих в провинции Хай Рок.
Распространено мнение, что они являются полуэльфами, однако это является заблуждением — в нынешних бретонцах столь мало эльфийской крови, что они считаются народом людей (хоть и с эльфийскими корнями).
2.4. Имперцы (Сиродильцы) :
Имперцы ( также именуемые сиродильцами и сиро-нордами) - собирательное название нескольких народов людей, населяющих центральную провинцию.
Тамриэля - Сиродил, называемую также Имперской Провинцией. В основном так называют коловианцев и нибенейцев. Известны своей образованностью и учтивостью. Физические данные имперцев не столь впечатляющие, как, например, у нордов или орков, но они искусны в дипломатии, торговле и ремёслах.
2.5. Йеспест :
Йеспест - вымерший из-за Кнахатенского гриппа народ недийцев, населявших в древности территорию современного Чернотопья.
2.6. Йокуданцы :
Йокуданцы были расой - предшественницей современных редгардов, и как таковых иногда называют древними редгардами.
Они были коренной расой Людей, населявших далекий западный континент Йокуда, который они делили с эльфами - левшами.
Йокуданцы были известны своей обширной цивилизацией на огромном континенте, хотя по неизвестной причине они были вынуждены покинуть свои земли во время миграции йокуданцев в Тамриэль.
2.7. Котринги :
Котринги (или сияющий народ) - племена серебрянокожих людей, коренные жители Чернотопья.
Когда-то их называли единственными людьми, чьей прародиной является Тамриэль. Но уже давно известно, что этот народ делил континент со многими другими племенами.
Молва считает их заядлыми мореплавателями, добиравшимися аж до Хаммерфелла, а равно - и ответственными за проникновение Кнаатенского гриппа в Валенвуд и близлежащие земли, где останавливались их корабли.
2.8. Манмеры :
Манмеры - раса полулюдей-полуэльфов, некогда широко распространенная в Тамриэле.
Позднее были ассимилированы людьми. Бретоны - прямые потомки манмеров.
2.9. Недийцы :
Существуют две основные гипотезы насчёт того, какие народы носили это название:
- Теория расселения. Недийцы — собирательное название всех или большинства народов людей, населявших Тамриэль вплоть до Первой эры.
- тморская теория. Недийцы — наименование только тех людей, которые изначально жили на ледяном континенте Атмора, который находился на севере от Тамриэля.
Точных сведений о том, как жили, что строили и кому молились большинство недийских племён, уже не осталось.
Существуют лишь редкие обрывочные сведения, взятые из сохранившихся источников, написанных представителями других рас, а также добытые некоторыми искателями приключений, сумевшими с помощью магии наблюдать за событиями прошлого.
2.10. Норды (Нордлинги) :
Норды (Нордлинги ) - человеческая раса, высокий, бледнокожий и светловолосый народ, уроженцы Скайрима. Сильные и суровые, нордлинги знамениты своей врождённой сопротивляемостью холоду.
Из них получаются очень хорошие воины. Бытует малообоснованный стереотип, что норды не очень умны.
Они часто могут быть безграмотными, грубыми и малоприятными в общении, но всё это вовсе не от предполагаемых малых умственных способностей, а вследствие их, в некотором роде, варварской культуры.
2.11. Орма :
Орма — человеческое племя, обитавшее на территории Чернотопья.
Они рождались без глаз, но превосходили остротой своих чувств все остальные расы Тамриэля.
Как и котринги и другие племена людей Чернотопья, этот народ полностью вымер во время Кнахатенского гриппа.
Известно лишь об одной представительнице данного племени - женщине по имени Катчика. Согласно истории, изложенной в цикле "2920, последний год Первой эры", в конце Первой эры она прославилась как искусная отравительница.
2.12. Предельцы (ричмены) :
Предельцы или ричмены - народ, произошедший от бретонцев и населяющий в основном большую область на границе Хай-Рока и Скайрима, известную как Предел.
Остальные расы Тамриэля часто считают ричменов дикарями-варварами, называя их "ведьмаками из Хай-Рока". Ричмены являются расой полукровок, даже относительно бретонцев.
2.13. Редгарды :
Редгарды - могучие воители, живущие среди пустынь.
Человеческая раса, которая на данный момент проживает в провинции Хаммерфелл.
Их кожа варьируется цветом от светло-коричневого до чёрного, редко с красным оттенком. Иногда они называют себя йокуданцами - происхождение редгардов пускает корни на материк Йокуда, давно исчезнувший под водой.
2.14. Хорвалли :
Хорвалли - вымерший из-за Кнахатенского гриппа народ недийцев, населявших в древности территорию современного Чернотопья.
3. Зверорасы :
Другое название — бетмеры (звериный народ).
P.S. Зверолюдьми иногда считают и орков.
3.1. Аргониане :
Аргониане (или аргонианцы) — раса разумных холоднокровных яйцекладущих рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье.
Чаще всего, когда говорят об аргонианцах, имеют в виду саксхлил. Невежественные жители Империи иногда неверно называют их словом хист, которое, на самом деле, является названием вида деревьев, жизненно важных для аргониан.
Аргониане обладают естественным иммунитетом к ядам и сопротивляемостью болезням, могут дышать под водой. Они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к воинской, либо к воровской профессии.
Племена и подвиды :
3.1.1. Саксхлил :
Единственный вид аргониан, представителей которого можно встретить в других регионах Тамриэля.
Представители отличаются высоким интеллектом, а также дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам Тамриэля. Большинство аргониан поклоняются определённому типу споронесущего дерева хист, растущему только в их родных болотах, но признают также Ситиса.
3.1.2. Агацефы :
Эти аргониане обладают тонкими чертами лица, подобными наконечнику копья, а чешуя у них разноцветной радужной окраски.
К чужеземцам они настроены дружелюбно, однако они никогда не покидают родные болота, поэтому за пределами Чернотопья их встретить почти невозможно.
3.1.3. Паатру :
Паатру внешне имеет некоторое сходство с жабами. О них мало что известно, так как оно недружелюбно настроено к чужакам из других провинций и не идёт с ними на контакт, а при встрече предпочитает убивать на месте.
3.1.4. Сарпа :
Подвид крылатых аргониан, обитающее в глубинах Чернотопья. О них почти ничего не известно.
Как и Паатру, они недружелюбно настроены к чужакам из других провинций и не идут на контакт.
3.1.5. Нага :
Разновидность крупных и плохо приспособленных для жизни вне внутренних болот аргониан. Чешуя Нага тёмного цвета; у них огромные пасти, заполненные острыми, похожими на иглы зубами.
Рост около семи-восьми футов; в раздражённом состоянии распрямляют позвоночник и вырастают ещё на один-два фута. Нага враждебны к чужеземцам; грабят караваны, идущие через Чернотопье, и убивают сопровождающих их людей и меров.
Наиболее крупными из племён нага являются нага-кур или племя мёртвой-воды, обитающее в Мрачных Трясинах и сул-зан из Чёрного Леса, также именно из нага состояла изначально преступная организация "Чёрные Надзиратели".
3.1.6. Лукьюл :
Лукьюл или "подчинившиеся". Не племя или подвид, но, скорее, каста, или же просто общее именование тех аргониан, что долго, слишком долго, прожили под иной властью, нежели хист — и властью Империи в частности.
Все аргониане, родившиеся за пределами Чернотопья, автоматически считаются лукьюл, поскольку не владеют языком жестов, который известен каждому ящеру, выросшему на болотах, и не имеют связи с хистом. В аргонианском обществе лукьюлы презираемы вплоть до гонений.
Дабы избавиться от ненавистных лукьюлов, хист отдали на растерзание Умбриэлю город Лилмот, предварительно приказав членам Ан-Зайлиль скрыться в болотах, а всем лукьюл, проживающим там, собраться на главной площади города.
3.1.7. Аркейны (Арчейны) :
Племя аргониан, на протяжении своей истории зарабатывающих на продаже сородичей в рабство данмерам на севере и имперцам на западе и всячески сотрудничающих с колониальными режимами, за что остальными племенами считаются предателями (первый известный акт предательства племя совершило ещё во времена Черноводной войны, заключив сделку с генералом Сардеком и перейдя на сторону Реманов).
Процветают при режимах, подобных установленным данмерским домом Дрес, Реманами и, позднее, Септимами; во времена колониального затишья хиреют и пропадают из поля зрения до прихода следующих захватчиков.
3.1.8. Ги-руслил :
Ги-руслил, также известные как "танцующие-болотах", населяют наиболее отдалённые регионы Чернотопья.
Это племя широко известно своей набожностью и великим почтением к хист, для общения с которым у них существуют особые "голоса живицы", интерпретирующих видения посланные хист. Танцующие-в-болотах также известны как прекрасные ткачи и ремесленники, а также хорошие проводники, прекрасно знающие все тропы и дороги Чернотопья.
Представители этого племени также прославивлись своей страстью к азартным играм всех сортов и расцветок, переходящей в одержимость.
3.1.9. Кота-вимлил :
Кота-вимлил, также известные как "чёрные-языки", известны своей набожностью по отношению к Ситису, вплоть до изобретения и повсеместного использования зелья, позволяющего самкам племени синхронизировать свои яйцекладущие циклы с созвездием Тени, для лучшего исполнения своего "долга" в "производстве" Тёмных ящеров.
Как не сложно догадаться - талантливые алхимики, известные как в пределах Чернотопья, так и за пределами, как изобретатели смертельнейших из ядов.
3.1.10. Там-талил :
Тум-талил, также именуемые народом корневого-дома, пользуется дурной репутацией среди сородичей, считающих их немногим разумнее животных, не в последнюю очередь из-за привычки отбирать ресурсы, инструменты и даже целые поселения у сородичей-саксхлиил, вместо самостоятельного производства.
3.1.11. Вассик-халил :
Представители племени вассик-халил, также известные как "яркие-глотки", обитают в южных и западных районах Чернотопья от Гидеона до Мрачных Трясин.
Представители этого племени широко известны за своё мастерство в производстве музыкальных инструментов, домашней утвари, брони и оружия, но наиболее прославились своими богато украшенными куклами зик'ки.
Яркие-глотки отличаются своими весьма свободными нравами и дружелюбным отношением к чужеземцам.
3.1.12. Висхлил-тзел :
Племя бледнокожих, вплоть до определённой степени прозрачности, аргониан, населяющих самые глухие и дикие уголки Чернотопья, где были вынуждены выживать в постоянной борьбе с хищниками, некоторые обрывочные сведения также позволяют предположить некую трагедию, произошедшую с их племенным хистом.
Призрачный народ, как ещё называют это племя, ныне печально известно за свою склонность к некромантии и воровству тел покойных аргониан других племён для последующего похищения их душ.
3.1.13. Чудовищные аргониане :
Монстры, создаваемые хистом из иных аргониан с неизвестными целями.
Обладают огромной силой, но весьма ограниченным интеллектом. Как я🗿
3.1.14. Зит-зат :
Подчинявшееся безумному хисту Цоно-Зухилу племя аргониан из расположенного на севере Чернотопья древнего города Маззатун.
В период Междуцарствия вели активную войну против своих соседей, угоняя их рабство с целью превращения в себе подобных либо использования для восстановления своего поселения.
Благодаря живице Цоно-Зухила отличались от обычных аргониан большим ростом и силой. Дальнейшая судьба неизвестна.
3.1.15. Нака-деш :
Нака-деш, также известные как речные-гребни, обитают во внутренних районах Чернотопья.
Немногие побывавшие у них исследователи описывают их как существ с широкими лицами, большими глазами и огромными плавательными перепонками, первоклассных пловцов и ныряльщиков.
Нака-деш известны своей любовью к различным загадкам, а также необычным способом рыбалки - он используют не удочки или сети, а специально обученных щук-ошиджа, на которых надевают особые уздечки, мешающие им проглотить пойманную рыбу.
3.1.16. Хацлил :
Хацлил, также называемый народом алых-грёз, обитают в северо-западной части Чернотопья и граничащих с ним районах Чёрного Леса.
Известны тем, что часто поселяются в древних руинах, будь то занмиры их далёких предков или же развалины, оставшиеся от айлейдов. Своё название получили за необычную традицию, представляющую нечто среднее между археологией и религиозными обрядами.
Придя в новое место, хацлил тщательно обыскивают его на предмет ценных старинных предметов, после чего посыпают свои находки пеплом, пьют какой-то странный напиток из живицы и "грезят" над ними, чтобы узнать их историю.
Истории эти, разумеется, являются лишь результатом галлюцинаций, вызванных употреблением живицы, но племя считает их весьма полезными и нужными.
Впоследствии найденные предметы не перепродаются чужакам, а переделываются в нечто полезное для племени.
3.2. Великаны :
Великаны — это раса гуманоидов, наделённых огромным ростом и колоссальной силой.
У великанов толстая кожа серого цвета, длинные и сильные руки и ноги, а серовато-бурые волосы украшены вплетёнными в них бусинами. Грудь многих великанов покрывают шрамы. В качестве одежды они используют шкуры животных, украшенные звериными и человеческими костями, хотя некоторые ограничиваются набедренной повязкой.
Великаны намного выше других рас, однако их рост может варьировать: некоторые из них всего 11–12 футов ростом, а другие в несколько раз выше людей.
Великаны живут в Скайриме, Хай Роке, Хаммерфелле, Ротгаре, Сиродиле и Валенвуде. Они ведут полукочевой образ жизни, перегоняя стада мамонтов и разбивая лагерь в приглянувшемся месте.
3.3. Гоблины :
Гоблины — одна из зверорас на Нирне в игре The Elder Scrolls.
Эти слабые монстры появились ещё в первой игре серии. Гоблины есть также в игре The Elder Scrolls Adventures: Redguard. В оригинальной игре The Elder Scrolls III: Morrowind гоблинов как таковых нет, они лишь упоминаются в диалогах персонажей и текстах игровой литературы.
Гоблины очень разнятся между собой по своим размерам, внешнему виду, способностям, однако большинство из них низкие, сутулые и худые существа.
У гоблинов зеленовато-жёлтая или зелёная кожа, звериная морда с острыми зубами. У некоторых, например, гоблинов-здоровяков, растут рога.
3.4. Дреуги :
Дреуги — древние морские чудовища, полулюди, полуосьминоги, обитающие в морях вокруг Тамриэля.
Дреугов можно отнести как к разумным расам, так и к животным. Жизнь этих существ так до конца и не была изучена. Известно, что по прошествии определённого времени, дреуги претерпевают "карвиназим" и превращаются в наземную форму жизни.
3.5. Имга :
Имга — это раса больших обезьян, которая проживала в Имперской области Валенвуд.
Имга подражали внешности местных эльфов: они наголо сбривали волосы с тела и натирали их специальным порошком для лучшего блеска.
Неизвестно, исчезли ли Имга с тех пор или просто скрываются в лесах Валенвуда.
3.6. Каджиты :
Каджиты - одна из десяти стандартных игровых рас в The Elder Scrolls. Это одна из рас зверей, населяющих континент Тамриэль, в первую очередь их родную провинцию Эльсвейр.
Они известны своей природной ловкостью, скрытностью и производством лунного сахара, который может быть переработан в скуму. Видят в темноте.
Разновидности Каджитов :
3.6.1. Альфик и Альфик-рат :
Альфик и Альфик-рат - эта разновидность каджитов выглядит как обычная домашняя кошка.
Они понимают разумную речь и очень обижаются, когда их называют "домашними кошками".
Умеют колдовать. Альфик рождается при убывающем Массере и полной Секунде, а Альфик-рат - при убывающем Массере и нарастающей Секунде.
3.6.2. Грива :
Грива - это уникальная форма каджитов, формальный обладатель титула духовного и политического лидера Эльсвейра и всех каджитов.
Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья, Тёмная, луна. Согласно традиции каджитов одновременно может жить только один Грива и жители других провинций, не зная всей правды, веками строят различные догадки о том, могут ли быть другие Гривы, могут ли они сражаться между собой и может ли правящий Грива избавляться от своих возможных конкурентов "в зародыше".
Всегда есть только один Грива, однако возможные претенденты на его место пусть и очень редко, но рождаются. Из них лунные жрецы отбирают одного, подходящего по всем признакам и нарекают Лунным Избранником, грядущим преемником нынешнего Гривы.
В течение многих лет Лунный Избранник проходит обучение в монастырях под наблюдением жрецов и монахов, чтобы в назначенный судьбой день после смерти (или, что бывает крайне редко, отречения) правившего до него Гривы он мог пройти назначенные ему испытания и занять приличествующий ему пост.
Юные каджиты, рождённые под знаком Гривы, но не прошедшие проверку у лунных жрецов, становятся так называемыми Забытыми Гривами. Их отправляются на юг, в Пеллитин, в Дом Прайда, чтобы вырастить как воинов.
Все эти предосторожности связаны с тем, что каджиты, рождённые под знаком Гривы, как никто другой из своего народа подвержены влиянию Тёмной Луны и Тёмного сердца, всегда находясь слишком близко к тому, чтобы поддаться влиянию Намирры и стать одним из Дро-м'Атра, Искажённой Кошкой либо чем-то похуже.
В древности каджиты сбривали свои причёски в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную причёску. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.
3.6.3. Даги и Даги-рат :
Даги и Даги-рат - единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут на юге, в Тенмарском лесу, южных джунглях и болотах.
Однако, учитывая то, что эти каджиты рождаются при убывающем Массере, есть мнение, что они не выделяются особо крупными размерами.
Есть сведения, что Даги и Даги-рат обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождается при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рат - при убывающем Массере и убывающей Секунде.
3.6.4. Катай и Катай-рат :
Катай и Катай-рат - эти зверолюди являются одним из видов каджитов Эльсвейра и похожи на больших прямоходящих ягуаров.
Они прирождённые воины. Это одна из самых распространённых форм. Согласно родовой традиции, Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а Катай-рат - при нарастающем Массере и нарастающей Секунде. Катай-рат шустры и грациозны, ещё лучше чем оборотни.
Они небольшого роста, с остроконечными ушами, огромными жёлтыми глазами, пёстрым мехом и хвостом, похожим на кнут.
3.6.5. Ом и Ом-рат :
Ом и Ом-рат - эльфоподобная форма каджитов, похожи на босмеров, но иногда меньше ростом. При этом Ом-рат можно отличить от эльфов благодаря хвосту и гладкому светлому "меху" , покрывающему тело. Это самая распространённая форма каджита, представителей которой можно встретить и за пределами провинции Эльсвейр.
В The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall при выборе расы доступны именно эти формы каджитов. Ом рождается при новом Массере и полной Секунде, Ом-рат - при новом Массере и нарастающей Секунде.
3.6.6. Пахмар и Пахмар-рат :
Пахмар и Пахмар-рат - ещё один большой "кот" Тамриэля. Пахмар похож на тигра и так же, как и Сенч, здоров и силён.
Пахмар-рат больше и сильнее обычного Пахмар. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде, Пахмар-рат - при полном Массере и убывающей Секунде.
3.6.7. Сутай и Сутай-рат :
Сутай и Сутай-рат - одна из самых распространённых разновидностей каджитов. Типичные зверолюди, прирождённые бегуны и воры.
В Морровинде в качестве рабов данмеры используют каджитов Сутай-рат, так как это наиболее распространённая разновидность в этой провинции.
Сутай рождается при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-рат - при новом Массере и убывающей Секунде.
3.6.8.Сенч и Сенч-рат :
Сенч и Сенч-рат - самый большой кот в Тамриэле, одна из форм каджитов. Они выше альтмеров и очень сильны, у них "тяжёлые меховые шкуры".
Сенч-рат - более сильная и тяжёлая разновидность, чем Сенч. Их используют как ездовых животных более мелкие разновидности каджитов, но вряд ли Сенч позволит оседлать себя представителям другой расы.
Сенч рождается при полном Массере и полной Секунде, а Сенч-рат - при полном Массере и нарастающей Секунде.
3.6.9. Тоджай и Тоджай-рат :
Тоджай и Тоджай-рат - единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут там же, где Даги и Даги-рат.
Однако они рождаются при цикле нарастающего Массера и скорее похожи на Катай и Катай-рат. Тоджай рождается при нарастающем Массере и новой Секунде, а Тоджай-рат - при нарастающем Массере и убывающей Секунде.
3.7. Кентавры :
Кентавры - редкая раса зверолюдей, обитающая на западе Тамриэля. Кентавры наиболее распространены в лесах Валенвуда, где являются коренными обитателями, наравне с имга.
Верхняя половина кентавра напоминает человеческую, в то время как нижняя - лошадиную. Частенько кентавры присваивали себе покинутые людские торговые поселения, и, по слухам, обладают собственным языком и интеллектом.
Совет Артейума называет кентавров "истинными последователями Старой Веры" Тамриэля, ссылаясь на сложную систему поклонения духам, принятую на Артейуме.
3.8. Ламии :
Ламии — это существа в игре The Elder Scrolls Online.
Они выглядят как змееподобные создания с торсом женщины. Пальцы на руках снабжены острыми когтями, а из-за треугольной формы головы может показаться, что у них есть уши.
Ламии являются разумными созданиями, но из-за своей враждебности почти ко всем остальным обитателям Тамриэля заслужили репутацию монстров и чудовищ.
Живут ламии большими группами, часто возглавляемыми королевами.
Многие ламии обладают магическими способностями, которые используют в бою. Кроме того, они атакуют врагов ядовитыми когтями. Крик ламии способен ошеломить или даже убить её противника.
3.9. Ледяные Великаны :
Ледяной великан - это монстр в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Ледяные великаны — разумные и, по всей вероятности, очень древние существа. Этот вид великанов не имеет ничего общего со своими обычными собратьями, кроме гигантских размеров. Возможно, они являются отдалёнными родственниками троллей.
Ледяные великаны покрыты густым белым мехом, который хорошо удерживает тепло и защищает их от морозов. Трёхпалые руки ледяных великанов заканчиваются длинными когтями, которые они эффективно используют против врагов.
В отличие от обычных великанов, у ледяных имеются две пары глаз и рога.
По всей вероятности, они встречались раньше по всей территории северных провинций Тамриэля, однако они либо вымерли, либо были истреблены.
Достоверно известно лишь несколько мест, где сохранился этот вид: на Солстхейме и в Забытой долине.
3.10. Лилмотиты :
Лилмотиты - разумное лисоподобное племя, обитавшее во Внутренних Топях провинции Чернотопье. О них практически ничего не известно, но существует теория, что они могут иметь родственную связь с каджитами Эльсвейра.
3.11. Минотавры :
Минотавры — это рослые и мускулистые гуманоидные существа в игре The Elder Scrolls Online. Их отличительной чертой является человеческое тело и голова быка, за счёт чего они и получили своё название — люди-быки. У них толстая серая или коричневая кожа и большие изогнутые рога.
Минотавры хорошо развиты физически и довольно быстры. Они обладают небольшой устойчивостью к магии, а некоторые представители вида сами являются неплохими магами. У минотавров хорошо развито обоняние, благодаря которому они могут отследить человека по запаху.
Представители вида редко контактируют с другими расами. Как правило, они держатся обособленно, предпочитая жить в глуши лесов Сиродила, и крайне агрессивно относятся к вторжениям чужаков на свою территорию.
3.12. Морские Великаны :
Морские гиганты, известные как Ютнар,Атморанс и Этуно(Этон) на их родном языке - раса гуманоидов, происходящих с континента Атмора.
Говорят, что они произошли от древних Титанов, которые когда-то правили Атмо-рой, прежде чем Драконы завоевали северный континент.
Морские гиганты были изгнаны из Атморы и начали бродить по Морю Призраков. Они стали жить в огромных айсбергах, которые превратили в деревенские корабли. После своего вынужденного изгнания они совершали набеги на Атмору, пока люди не мигрировали в Тамриэль, после чего начали совершать набеги на северные земли Тамриэля.
3.13. Нереиды :
Нереиды - это похожие на эльфов женоподобные духи воды, которые живут вблизи водоемов. Нереиды разумны и ревностно защищают землю, на которой они живут. Нереиды имеют глубокую связь с природой, но особое, почти мистическое внимание они уделяют водоемам с чистой проточной водой.
3.14. Нимфы :
Нимфы - это редкие и таинственные существа, найденные в Хай Роке и Хаммерфелле. Их обычно описывают как красивых, обнажённых женщин.
Нимфы - одно из разумных, но враждебных существ в TES II Daggerfall. Эти существа уязвимы для эльфийского (или более качественного) оружия. Нимфа способна уменьшить выносливость персонажа, и когда та упадёт до нуля - персонаж непременно погибнет.
Нимфы обычно живут в одиночестве в скрытых гротах. Они, однако, имеют свой собственный язык, который, как говорят, звучит, как айлейдский и босмерский языки. Этот язык очень труден для тамриэльских рас.
Несмотря на соблазнительную природу Нимф, они, по сути, очень застенчивые существа. Пройдёт несколько месяцев, прежде чем удастся получить их доверие и заставить открыться.
Говорят, что Нимфы самые мудрые и замечательные существа в Тамриэле. Они знают больше о поведении различных лесных существ, чем самые учёные босмеры.
3.15. Огры :
Глухие леса Сиродила, как и любой другой безлюдный уголок Тамриэля, могут быть убежищем для одного из самых примитивных и уродливых созданий — огра.
Огр - Это громоздкие, высокие существа, напоминающие гоблинов и орков. Иногда они встречаются в пещерах, но больше любят айлейдские руины. В огромном количестве селятся и на поверхности. Живут поодиночке и группами.
Крупные группы огров встречаются в пещере "Долина Редгардов" и в Белом Проходе.
Огры обладают большим здоровьем и довольно больно атакуют кулаками. При атаке и получении урона они выразительно мычат.
Воину пригодится двуручное оружие, желательно клеймора: огра выгодно держать на расстоянии от себя.
3.16. Риклинги :
Риклинги — это маленькие гоблиноподобные существа, обитающие на острове Солстхейм в игре The Elder Scrolls.
Они не представляют большой угрозы поодиночке, однако представляют смертельную опасность, нападая большим количеством. Риклинги носят кожаную, меховую и железную броню. В качестве оружия они используют маленькие мечи, щиты и копья.
Особую роль в жизни риклингов играют щетиноспины — дикие кабаны Солстхейма. Научившись их приручать, риклинги получили ездовых животных.
У риклингов практически нет своей культуры, однако они собирают по всему Солстхейму различные вещи и питают к своим находкам странную привязанность.
Риклинги разумны. Они могут приручать животных, строить укрепления, рисовать символы, изготавливать оружие и доспехи. Некоторые из них способны понимать и разговаривать на Тамриэлике.
3.17. Слоады :
Слоады — это раса слизнеподобных существ в мире The Elder Scrolls.
Большинство слоадов живут в Коралловом Королевстве Трас, которое находится к юго-западу от Хаммерфелла в Абесинском море. Также известно о подводном королевстве слоадов Ул'вор-Кус в море Жемчуга.
Слоады обладают высоким интеллектом, абсолютной памятью и способны в магии. Особенно им даётся школа некромантии. Также любой слоад знает заклинание "Возврат". Оно помогает им передвигаться по суше, а также при обороне городов.
Слоады медлительны и осторожны. Процесс принятия решения занимает у них много времени.
3.18. Хадолиды :
Раса двуногих амфибий, порой именуемых краболюдьми, внешне несколько похожих на дреугов, но являющихся совсем другим видом.
Их порой встречают на островах архипелага Систрес, однако пока никому не удалось вступить с ними в контакт, поскольку хадолиды агрессивны ко всем остальным расам, кроме, возможно, маормеров.
3.19. Птицелюди :
Птицелюди или Люди-птицы - древняя раса зверолюдей, населявшая острова на озере Румаре, где ныне расположен Имперский город.
Об истории этой расы почти ничего неизвестно, а все факты взяты из книги "Отец Нибена", поэтому считать их достоверно точными нельзя.
Известно лишь, что эта раса населяла острова на озере Румаре и что с ней в какой-то момент своих странствий столкнулся Топал Мореход.
В книге раса описывается как "сверкающие летучие создания изумительных цветов", из чего можно сделать вывод, что раса выглядела как нечто среднее между птицами и людьми, а все её представители имели разную окраску.
3.20. Фавны :
Аборигены архипелага Систрес, иногда называемые оленелюдьми, защитники местных лесов от человеческого вмешательства.
Агрессивны ко всем посторонним и некое подобие контакта с ними порой удаётся наладить лишь друидам.
4. Акавирские расы :
4.1. Ка По'Тун :
Ка По 'Тун — раса тигрового кошачьего народа, живущая на континенте Акавир. Неизвестно, насколько они похожи или родственны каджитам.
Ка По'Тун - одна из четырех рас, живущих в Акавире; другие расы — Камал, Тан Мо и Цаэски.
Хотя все расы в разное время сражались друг с другом, Ка По 'Тун считают цаэски своими величайшими врагами.
4.2. Камаль :
Камаль - раса, обитающая на земле Акавир. Те, кто живет в Тамриэле, почти ничего не знают о них из-за удаленности от материка.
В "Таинственном Акавире" Камаль классифицируются как раса "Снежных демонов".
По правде говоря, они человекоподобные особи, уроженцы северо-западных регионов материка Акавири, и единственная раса акавири, действительно отдельная от ка По'тун и их ответвлений: цаэски и Тан Мо.
4.3. Танг Мо :
Танг Мо — народ щедрых и добродушных обезьянолюдей.
"Танг Мо" означает "Тысяча обезьяньих островов" ,что дает представление о землях, где они обитают.
Есть несколько разновидностей Танг Мо. Они смелы и простодушны, а многие из них считаются сумасшедшими.
В час нужды они способны собрать армию - и собирают, поскольку прочие расы Акавира время от времени пытаются поработить их.
4.4. Цаэски :
Цаэски – это раса змеелюдей-вампиров, живущих на материке Акавир (в переводе - "Земля драконов").
По легендам, они тоже произошли от эльнофей, первых поселенцев Нирна, из которых появились людские расы.
Когда большая часть Нирна оказалась под водой, все потомки эльнофей расселились по континентам: норды жили в Атморе, редгарды – в Йокуде, а цаэски уплыли в Акавир. Это лишь одна из версий, объясн людяющих "человеческую" часть цаэски.
5. Другие расы :
5.1. Дракон :
Драконы - раса разумных ящеров, существовавших, скорее всего, еще до появления людей и эльфов в Тамриэле.
По легенде, драконы - дети бога времени Акатоша, который в наделял драконьей кровью и некоторых смертных.
Акавир по определению является родиной драконов, но живущие там люди-змеи Цаэски славились своей ненавистью к драконам и стали их истреблять.
5.2. Хист :
Хист - древний, разумный вид спороносных деревьев.
Отдельная видовая группа, которая сосуществовала с эльнофей в Эру Рассвета. Аргониане считают хистов священными, но сложно сказать, почитают ли они их в той же манере, как люди и меры почитают богов.
Для аргониан хисты являются воплощением жизни, будучи одновременно её источником и стражами их жизненного цикла.
5.3. Эльнофей :
Эльнофеи – это предки всех меров, людей и цаэски.
Единственным источником информации о них являются мифы. Так, по одному из мифов, считается, что эта раса является потомком духов-создателей Нирна.
Позже эльнофеи утратили свой изначальный облик, разделившись на редгардов, бретонцев и имперцев с одной стороны, и на разнообразных меров, или попросту эльфов, с другой.
6.Существа из Пирамиды душ :
Пирамида душ - это царство Забвения для душ, которые находились в использованных камнях душ, которые игрок вводит в Elder Scrolls legend Battlespire и дополнение Dawnguard для The Elder Scrolls V: Skyrim. Внутри нее находятся люди, пойманные в ловушку душ.
6.1. Хранитель :
Устрашающие существа, которые поддерживают магические барьеры вокруг главного здания. Они носят броню из драконьих пластин и используют мощные атаки, бросающие вызов даже Повелителю вампиров.
6.2. Костяной человек :
Костяные люди — особый тип сильной нежити, души смертных, которые в посмертии служат Идеальным Повелителям в образе духов, но взамен потерявшие свою сущность навеки.
Выглядят как скелеты людей или эльфов с гладкими чёрными костями, отливающими синевой. Череп существа подсвечен изнутри фиолетово-синим огнём, свет которого пробивается сквозь глазницы и полость носа.
Вооружены либо луком, либо одноручным оружием ближнего боя.
В основном костяные люди встречаются в Каирне Душ — плане Обливиона, в который попадают души смертных, захваченные в камни во время смерти телесной оболочки и использованные впоследствии для зачарования предметов или в других целях.
7. Даэдра :
Даэдра — раса могущественных сверхъестественных сущностей, населяющих планы Обливиона. Они могут являться в Мундус, хотя и не привязаны к физическому миру. Даэдра хорошо известны жителям Тамриэля, вызывая почтение у одних и повергая в ужас других.
Это существа, подобные демонам, обитающие в Обливионе. Даэдра бессмертны: можно уничтожить их тело, однако спустя некоторое время они возродятся в связанном с ними плане Обливиона.
Часто даэдра относятся с пренебрежением к смертным расам, проживающим на планете Нирн, основном месте действия игр серии. Однако в некоторых случаях они могут проявлять дружелюбие и даже помогать смертным.
В играх серии также встречаются Старшие Даэдра, Князья Даэдра или Принцы Даэдра — могущественные сверхъестественные бессмертные существа, которых обычно причисляют к богам или демиургам.
7.1. Атронах :
Атронахи - Атронахи обладают высоким интеллектом, хотя очень немногие из них склонны к общению. В Нирне эти существа появляются, чаще всего, путём призыва, хотя есть достоверно известные случаи создания атронахов с использованием специальных алтарей и солей.
7.2. Даэдрот :
Даэдрот — большое звероподобное существо, внешне напоминающее прямоходящего крокодила.
В ближнем бою атакует укусом и ударами передних конечностей.
Даэдроты начинают появляться на просторах Сиродила с 16 уровня персонажа. Их можно встретить вблизи подземелий колдунов и внутри этих локаций.
Лучшая тактика боя с даэдротом — дальний бой. Слабость к электричеству делает даэдрота уязвимым для атак молниями.
7.3. Дремора :
Дремора - воинственная даэдрическая раса, в основном служащая принцу разрушения Мерунусу Дагону. Они часто встречаются во многих царствах Обливиона.
Дремора известны как умные, тонко чувствующие существа и являются способными воинами и магами.
7.4. Кланфир :
Кланфиры напоминают крупную по размеру ящерицу с большим костлявым гребнем на голове, острым клювом и когтями. Они быстрее, сильнее и опаснее скампов и занимают позицию выше их в иерархической системе даэдра.
Кланфиры не могут открывать двери, поэтому от них можно спастись, перебежав между локациями или просто забежав в помещение и закрыв за собой дверь.
7.5. Скамп :
Скамп - маленький и слабый даэдра, шкодливое и нечистоплотное существо.
Скампы выглядят как хвостатые, лысые, худощавые карлики с крупными заострёнными ушами.
Кожа скампов — достаточно ценный алхимический ингредиент, а также используется алхимиками для процеживания жидкостей. Кроме того, их кожу используют для изготовления различных поделок, например, подушек и подносов.
Скампы обладают разумом, однако этот разум неполноценен, он скорее похож на разум маленького ребёнка или неполноценного создания. Они злобны, обожают разрушение, а также издеваются над более слабыми созданиями.
Многие скампы владеют огненной магией.
7.6. Паук-Даэдра :
Они выглядят как пауки с головой, руками и торсом бледнокожей женщины с белыми волосами и глазами. Человеческий торс плавно перетекает в паучьи головогрудь и брюшко, из которых выходят паучьи ноги, с помощью которых даэдра передвигается.
Даэдра-пауки способны:
- Призывать миниатюрные копии самих себя ( так называемых "паучков");
- Атаковать врага дистанционным электрическим зарядом;
- В ближнем бою повреждать ловкость и скорость;
- Плюваться ядом в противника.
Особенно опасен парализующий эффект от их заклинаний.
7.7. Зивилай (Цивилай) :
Зивилаи - мощные разумные гуманоидные даэдра.
Их можно встретить на поверхности вблизи локаций колдунов, начиная с 22 уровня персонажа. В подземельях двумя уровнями раньше. Также, зивилаи широко распространены в Мертвых Землях Обливиона.
7.8. Золотые святые (Ауирил) :
Золотые Святые – это даэдрические слуги Шеогората, охраняющие его Царство со стороны Мании.
Представители этой расы называют себя аурил и считают себя единственными преданными слугами Лорда Безумия.
Оплотом аурил на Островах является крепость Бреллак на северо-востоке земель Мании.
7.9. Тёмные соблазнители (Мазкен) :
Тёмные Соблазнители - раса даэдра, проживающая в плане Шеогората и служащая Даэдрическому Принцу Безумия.
Неизвестно, когда и как они попали на этот план, но в царствах Обливиона эти создания, как их родичи - Соблазнители, от которых они, вероятно, и произошли, снискали печальную славу предателей, легко меняющих своих покровителей.
8. Аэдра :
Аэдра - это божественные существа из мира The Elder Scrolls, участвовавшие в сотворении Нирна, плана смертных.
В религии противопоставляются Даэдрическим Принцам, хотя не являются их полной противоположностью.
Слово используется для обозначения и единственного, и множественного числа. Допустимо употребление как с прописной, так и со строчной буквы. "Аэдра" - альдмерское слово, означающее примерно "наши предки".
Заключение :
На этом всё!
Если вам понравилась данная статья :
- Поставьте лайк❤;
- Напишите комментарий💬;
- Подпишитесь на канал🔔;
- Поделитесь этой статьёй с друзьями📢!
Также подписывайтесь на группу в ВК :
Спасибо за ваше внимание! :)
Автор статьи : Фролов Владислав "ELECTRoWoL4"