Многие говорят:
"Все, 550-ю беру, едет как М-ка, стоит в два раза дешевле."
Сначала стоит разобраться.
Во-первых, М5 она никогда не станет.
BMW M550 оснащается двигателем N63 ТUЗ V8 с объемом 4,4 литра.
По динамике она конкурирует с М5 F 90.
Ha Stage 2 снимают 750 лошадиных сил.
Разгон до первой сотни меньше 3 секунд.
Почему она не станет М-кой?
Во-первых, внешне М5 узнаваема. Четырехствольный выхлоп, акценты на кузове, колеса делают ее агрессивной.
550 не отличается от обычного двухлитрового дизеля в М-пакете.
Во-вторых, в м5 можно переключать привод. Можно быстро ехать на полном, а перед поворотом переключиться на задний и вальнуть бачком.
На пятерке только полный привод, а еще подруливает задняя ось.
Также на М5 намного лучше тормоза, другой выхлоп, режимы М1, М2, ковши в салоне.
М5 настоящий спорткар, М550 этакий волк в овечьей шкуре.