Найти тему
Best Show Toys

10 ВОПРОСОВ "TANK U-GIN"

TANK U-GIN на одном из оффлайн-турниров по UMK3 на железной Сеге.
TANK U-GIN на одном из оффлайн-турниров по UMK3 на железной Сеге.

Hitbox, на котором играет TANK U-GIN. Отгадайте, какая кнопка за какое действие отвечает =)
Hitbox, на котором играет TANK U-GIN. Отгадайте, какая кнопка за какое действие отвечает =)

Всех рад приветствовать на канале "Best Show Toys"!

Сегодня у нас очередной выпуск новой рубрики - "10 вопросов". Если кто не знал, то здесь я буду задавать 10 вопросов различным контент-мейкерам, как с YouTube, так и с других медиа-платформ, а также просто интересным на мой взгляд персонам. Авторы поделятся с нами крутыми секретами, ответами на вопросы о смысле жизни и о том как бесконечна вселенная (но это не точно) и конечно расскажут как раскрутить свой канал до небес!! Ну, по крайней мере мы точно проведем это время весело и с пользой.

И сегодня у нас в гостях человек, который внёс ощутимый вклад в развитие и распространение такой великой игры как "Ultimate Mortal Kombat 3"! Организатор множества оффлайн и онлайн турниров, создатель сайта рейтинга по различным версиям Mortal Kombat. И имя ему Евгений).

Кстати сайт рейтинга - https://ultimatecup.ru/ Добро пожаловать!!

Ну что-же ... FIGHT !!!)

BST - Евгений, доброго дня. Спасибо, что согласился на это, хоть и небольшое, но интервью). Сейчас буду мучить, надеюсь интересными вопросами)).

Tank U-GIN - Привет, Вадим! Я готов, спрашивай).

BST - Ну что ж, вперед). Первый вопрос - Почему именно такой ник? С чем это связано? Расскажи.

Tank U-GIN - Меня зовут Евгений, по-английски - это Eugene, звучит как Юджин. Я просто сократил по фонетике до "U-GIN". TANK - в честь бойца UFC - David 'Tank' Abbott.

BST - Как давно началось твоё увлечение игрой Mortal Kombat?


Tank U-GIN - Сначала как у всех - в детстве на Сеге. Затем примерно в 2009 году нашёл онлайн-UMK3, и погрузился =)

BST - Как пришла идея создания сайта рейтинга? Расскажи с чего всё начиналось?
Tank U-GIN - Давай, я разобью этот вопрос на подпункты, потому что вопрос очень широкий.

а) Начиная с 2010 года я проводил онлайн и оффлайн-турниры по УМК3. И параллельно с этим играл в различные киберспортивные дисциплины, где есть рейтинговые системы. И начиная года с 2016 хотелось, чтобы в umk3 был некий рейтинг бойцов, как это есть в UFC и тому подобных организациях. Когда ты можешь посмотреть на рейтинг игрока, и сразу понять с кем имеешь дело.

б) Однако, одно дело - хотеть, другое дело - иметь техническую возможность реализовать всё это. Я пробовал находить и нанимать разработчиков сайтов со стороны, расписывал суперподробное ТЗ, но они всё-равно не понимали специфики игры, и пытались сделать что-то по-быстрому - самую лёгкую часть сайта, чтобы получить первый транш по оплате, а дальше всё как-то замедлялось, усложнялось и т.п. К тому же хотелось иметь с разработчиком диалог, и какие-то моменты обсуждать вживую. Типа: "Ну а если мы так сделаем, то у нас игроки будут мухлевать, и в час-пик караулить систему, чтобы бросить вызов слабому игроку..." и т.п. Помимо этого, разработчики, которых я находил на тематических сайтах услуг, обычно разрабатывали "стандартные" сайты, и не могли настолько глубоко проработать все детали рейтингового портала, которые я хотел, чтобы были реализованы.

в) В конечном итоге в комьюнити появился игрок под ником Garry, который имеет невероятные скиллы в разработке сайтов, и высокий уровень игры. Мы быстро нашли общий язык, и он взялся за работу. Он не брал за разработку никаких денег, и работал на чистом энтузиазме. Плюс к этому, до сих пор, админы, которые помогают с рейтинговым сайтом, ничего за это не получают =( У меня нет возможности оплачивать их труд, а этот труд очень-очень важен и не прост.

г) К сожалению, огромная часть функционала сайта, которую я хотел бы, чтобы она была реализована, на сайте отсутствует, а мне бы очень-очень хотелось добавлять конкретные крутые вещи, которые будут работать очень интересно. При этом, некоторые функции, которые я хотел бы добавить - просто не существуют ни на одном другом киберспортивном/рейтинговом сайте. Они стали бы новинками

д) Моя совесть не позволяет мне в очередной раз просить что-то сделать бесплатно человека, который не получает за это ничего. Человека, который и так вложил огромное количество времени и сил в разработку сайта. Поэтому, если вдруг, кто-то желает дать развитие сайту, и помочь финансово, можете написать мне в личку. Речь идёт примерно о шестизначной сумме в рублях. Эти деньги пойдут на оплату услуг разработчика и увеличение мощностей сервера. Потому что то, что я хочу реализовать - это большой шаг вперёд и расширение возможностей портала. Ultimate Cup всегда делает все свои вещи очень качественно. Вы не найдёте халтуры с моей стороны.

BST - Как стать PRO-игроком? 3 совета от тебя.

Tank U-GIN - а) В матчах с сильными соперниками уметь по-спортивному терпеть в матчах - т.е. если ваш матч доходит до таймера, значит вы всё делаете правильно.
б) Много играть с сильными соперниками.
в) Как это бы банально не звучало - Тренируемся во фриплеях и тренинге, а оттачиваем мастерство в рейтинге
www.ultimatecup.ru Система гарантированно будет подбирать вам близких по силе соперников. И там вы столкнётесь с разными стилями игры, с разными персонажами, и, соответственно, наработаете больше опыта в разных конкретных ситуациях. Сам факт того, что вы играете на рейтинговые баллы, и результат будет задокументирован, а другие игроки увидят результат - даст вам опыт игры в стрессовых ситуациях. Больше опыта в различных аспектах игры - больше слагаемых для того, чтобы стать ПРО-игроком. Уметь блистать во фриплеях - ещё не значит, что так же получится в официальных или турнирных матчах. Когда играешь "на корову" - уровень стресса на кубический сантиметр в организме – увеличивается=) Нужно уметь обуздывать.

BST - Чем увлекаешься по жизни помимо Mortal Kombat? Твои хобби

Tank U-GIN - Помимо основной работы ещё в качестве хобби 2,5 года занимаюсь solo-разработкой игры на движке Unreal Engine. Освоил большое количество нового профессионального софта. Ищу финансирование для своей игры.

BST - Расскажи о своих наиболее значимых титулах. На каких соревнованиях занимал призовые места.

Tank U-GIN - Самое высокое, чего смог добиться - второе место на турнире Ultimate Cup - 7. Тогда по ходу турнира в Play off я обыграл Жопореза , Сноубоя, Шторма и Правду, в финале проиграл Natcu. Последние два игрока – Pravda и Natcu были чемпионами Ultimate Cup'ов, а Pravda выиграл Московский оффлайн в 2013. Но сейчас они уже не играют в UMK3.
Ещё можно отметить условное 3 место в Америке в 2013 году. Я тогда летал на оффлайн в США, New Jersey и там играл против всех подряд американцев, которые были "в здании". Проиграл двоим - Reo и Crazy Dominican, остальных обыграл. Там буквально, я сидел на стуле, и все по очереди подходили и играли против меня – хорошо ещё что стул не был перевёрнут =). Ещё в нескольких оффлайнах на Сеге в Москве занимал 1 место. Как на геймпаде, так и на своём хитбоксе. Но в целом у меня нет ни одного титула, который бы меня устроил как игрока.

BST - Твой ТОП-7 игр на любые платформы (помимо МК)

Tank U-GIN -

-Zelda Breathe of the wild (Nintendo Switch)
-Metroid Prime (Gamecube/Nintendo Switch)
-Metroid Dread (Nintendo Switch)
-Fallout 3/Fallout New Vegas (PC и др.)
-Castlevania Symphony of the night (PS-1)
-Super Metroid (Super Nintendo)
-Story of thor/Beyond oasis (Sega mega drive)

BST - Назови топ-3 части игры МК, расположи их от худшей к лучшей.

Tank U-GIN - Нууу=), тут получается MK2, MK9, UMK3

BST - ТОП-10 лучших игроков рейтинга UMK3 за всё время по твоему мнению?

Tank U-GIN - Здесь в целом всё стандартно: Mafioso, Friesen, Snowboy, Believer, Isum, Ali,Arti, Kohr, Cold Death, Limon. И плюс там сейчас ещё очень много сильных мужчин, которые активны и показывают очень высоченный уровень игры.

BST - Расскажи о своём игровом сетапе. Что используешь и почему?

Tank U-GIN - Идеальный девайс для себя я ещё не нашёл и не создал. Раньше играл на механической клавиатуре, сейчас играю на хитбоксе - см. фото. Ровно 10 кнопок без дублей и прочего. Внутри плата Brook Univarsal Fighting Board, по заявлениям производителя, у неё задержка 1 ms – не знаю, так ли это. Большой плюс хитбокса - это маленькие холостые ходы, а значит быстрое срабатывание команд. Но минус хитбокса - в больших кнопках и, соответственно, в большом расстоянии между центрами кнопок, а значит и между пальцами. Иногда не успеваешь перенести палец от одной кнопки к другой - это прям минус, он сказывается на игре. Клавиатура в этом плане лучше – кнопки меньше и ближе друг к другу – быстрее координация нажатий. Однако у клавиатуры есть другой минус - слишком большой холостой ход клавиш. Вот жду когда в свободной продаже появятся свитчи с супернизким профилем, и тогда, наконец, смогу создать Key-box мечты =)

BST - Спасибо большое за ответы! Я думаю многим будет интересно почитать эту публикацию. Ну а тебе желаю дальнейших успехов во всех сферах и направлениях, за что бы ты не брался).

Tank U-GIN - Взаимно спасибо и тебе Вадим! Отвечать на такие вопросы - было одно удовольствие!).