Найти в Дзене

Незамороженный / Без Глазури (2024) обзор фильма

В 2007 году стендап-комик и телезвезда Джерри Сайнфелд решил попытать счастья в кинобизнесе, возглавив создание "Пчелиного фильма". Это было странное предложение для семейного просмотра, и оно редко было смешным до потери сознания, оставаясь любопытным творческим выбором. Сайнфелд возвращается на экран с фильмом "Размороженный", объединившись со сценаристами "Пчелиного кино" (Спайком Ферестеном, Барри Мардером и Энди Робином), чтобы сделать фарс из истории еды для завтрака, переврав детали, касающиеся разработки Pop-Tarts. Это битва титанов индустрии, материал пытается превратить войну между Kellogg's и Post в забавную интригу, наполненную камеями и визуальными напоминаниями о 1960-х годах. И, опять же, редко когда это смешно до слез. Сайнфелд играет главную роль в этой затее, а также является режиссером "Разморозки", что дает ему возможность почти полностью контролировать картину, которая изо всех сил старается быть сумасбродной и остроумной, но глупость всего этого в основном мягкая.
Незамороженный / Без Глазури (2024)
Незамороженный / Без Глазури (2024)

В 2007 году стендап-комик и телезвезда Джерри Сайнфелд решил попытать счастья в кинобизнесе, возглавив создание "Пчелиного фильма". Это было странное предложение для семейного просмотра, и оно редко было смешным до потери сознания, оставаясь любопытным творческим выбором. Сайнфелд возвращается на экран с фильмом "Размороженный", объединившись со сценаристами "Пчелиного кино" (Спайком Ферестеном, Барри Мардером и Энди Робином), чтобы сделать фарс из истории еды для завтрака, переврав детали, касающиеся разработки Pop-Tarts. Это битва титанов индустрии, материал пытается превратить войну между Kellogg's и Post в забавную интригу, наполненную камеями и визуальными напоминаниями о 1960-х годах. И, опять же, редко когда это смешно до слез. Сайнфелд играет главную роль в этой затее, а также является режиссером "Разморозки", что дает ему возможность почти полностью контролировать картину, которая изо всех сил старается быть сумасбродной и остроумной, но глупость всего этого в основном мягкая. По крайней мере, до тех пор, пока не переходит в пограничную безвкусицу. Так же, как и тостерные пирожные, прославленные в фильме.

Незамороженный / Без Глазури (2024)
Незамороженный / Без Глазури (2024)


В 1963 году Боб (Джерри Сайнфелд) работает в компании Kellogg's, которая делит недвижимость в Батл-Крике, штат Мичиган, с Post, конкурирующей компанией по производству сухих завтраков, которой управляет Марджори (Эми Шумер). Боб ищет новые возможности для утреннего питания, пытаясь произвести впечатление на своего босса Эдсела (Джим Гэффиган) и сохранить доминирующее положение Kellogg's в отрасли. Однажды днем Боб застает двух детей в мусорном баке Post, перекусывающих фруктовым спредом и пирожными, и быстро понимает, что Post замышляет что-то грандиозное. Наняв Донну (Мелисса Маккарти), ученого из НАСА, чтобы она помогла разработать аналогичный продукт, Боб стремится найти способ победить Post на рынке с их "завтраком Дингус", используя тестеры вкуса и эксперименты для совершенствования изобретения. Мэйджори не принимает вызов, спешно работая над своими "Деревенскими квадратами", а у Боба появляется еще одна головная боль в лице актера Терла Рейвенскрофта (Хью Грант), талисмана Frosted Flakes, который боится, что его перестанут выпускать.

Фильм "Незамерзайка" не является подлинной историей революции Pop-Tarts, поскольку сценарий пытается сделать из периода разработки мультфильма живое действие. История рассказывается через Боба, который знакомится с юной беглянкой в закусочной, занимая ребенка рассказом о своих днях в компании Kellogg's, что переносит зрителей в Батл-Крик 1963 года, где две конкурирующие компании боролись за господство над завтраками, каждая охотилась за следующим сладким событием, чтобы продать его потребителям. Мир "Разморозки" наполнен людьми в костюмах и свободно гуляющими талисманами: Терл справляется с нарядом тигра Тони, а Снап (Кайл Муни), Крэкл (Майки Дэй) и Поп (Дрю Тарвер) требуют большего куска корпоративного пирога. Это комикс-версия "Безумцев" (на который также есть ссылка в фильме), изучающая решимость Боба усовершенствовать тостерное тесто раньше Марджори, и он идет на крайние меры, чтобы сделать это.

Незамороженный / Без Глазури (2024)
Незамороженный / Без Глазури (2024)


Фильм "Размороженный" свободолюбив, и в этом есть своя прелесть. Сайнфелд идет на широкую ногу, включая чудо мусорных детей, которые дают Бобу образец экспериментов Поста. В сценарии прослеживается процесс создания "завтрака дингуса", компания Kellogg's привлекает отряд "пилотов вкуса" для работы над рецептом, но все, что удается сделать шеф-повару Боярди (Бобби Мойнихан) и изобретателю "Удивительных морских обезьян" Гарольду фон Браунхуту (Томас Леннон), - это равиоли-мутанты. Временами "Размороженный" становится еще более странным, включая появление Синдиката молочников (во главе с Кристианом Слейтером), которые угрожают Бобу из-за его видения будущего завтрака без молока. Объявляются сахарные войны: Келлог отправляется в Пуэрто-Рико, чтобы контролировать поставки вещества, похожего на кокаин, от лидера картеля Эль Сукре (Фелиз Солис), а Пост едет в Россию, чтобы очаровать Никиту Хрущева (Дин Норрис). Это битва между компаниями времен холодной войны, и сценарий готов пустить эту идею в разные безумные стороны.

Незамороженный / Без Глазури (2024)
Незамороженный / Без Глазури (2024)


Гонзо-отношение "Размороженного" заслуживает похвалы, и приятно увидеть для разнообразия жестко прописанную комедию, которая не полагается на ругательства для того, чтобы продать проходную линию. Однако юмор, несмотря на то, что он с воодушевлением исполняется, не так уж и ослепителен, он скорее вызывает улыбки, чем вызывает смех в животе. В "Сайнфелде" есть нечто более экстремальное для финального акта, в котором происходит восстание талисманов в штаб-квартире Kellogg's, превращенное в пародию на нападение на Капитолий США 6 января (Терл даже одет как "шаман QAnon"). Вы можете по-разному относиться к этой концепции, но это определенный кусочек свежего, реального ужаса, над которым можно посмеяться (вскоре он становится парой с шуткой об убийстве Кеннеди), разбивая веселую чепуху, которую предлагает остальная часть причудливой картины. Возможно, документальный фильм о росте популярности поп-тартса в конечном итоге был бы интереснее, чем эта демонстрация абсурда. И, скорее всего, смешнее.