Apple принесла извинения за недавнюю рекламу iPad Pro, признав, что она не соответствовала ценностям компании в отношении креативности. Рекламный ролик, опубликованный генеральным директором Тимом Куком в социальных сетях, подвергся критике за то, что в нем технологии потенциально затмевают креативность человека.
В заявлении для AdAge вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Майрен выразил сожаление по поводу рекламы, подчеркнув приверженность Apple расширению возможностей творческого самовыражения с помощью своих продуктов. Майрен признал, что реклама не отражала этот принцип, и извинился за допущенную оплошность.
В рекламе были представлены различные символы человеческого творчества, которые были раздавлены гидравлическим прессом, демонстрируя новый iPad Pro. Это изображение вызвало бурную реакцию в Интернете, и пользователи выразили обеспокоенность по поводу влияния рекламы на креативность и роль технологий в обществе.
После получения ответа Apple решила не показывать рекламу по телевидению. Несмотря на это, реклама остается в аккаунте Тима Кука в социальных сетях.