Найти тему

Какая у вас активная помощница. Всё успевает. — улыбнулась ему. Он начальник Зои, которая крутится на данный момент вокруг Демида.

924 прочитали
К концу второй недели я получила приглашение на помолвку младшего брата Демида, Тимура. Глава 11 — Очень приятно с Вами познакомиться, — импозантный мужчина поцеловал руку.

К концу второй недели я получила приглашение на помолвку младшего брата Демида, Тимура.

Глава 11

— Очень приятно с Вами познакомиться, — импозантный мужчина поцеловал руку. Официальная часть прошла, как и ежедневная пятиминутная летучка. Мы стояли в переговорном возле стенда, на котором были размещены некоторые тезисы по сотрудничеству с иностранной компанией.

— Взаимно. Какая у вас активная помощница. Всё успевает. — улыбнулась ему. Он непосредственный начальник Зои, которая крутится на данный момент вокруг Демида. Как будто у него своего помощника нет. Он тут же стрельнул недовольным взглядом на девушку.

— Слав, — обратилась к парню. — Организуй нам сейчас спокойные два часа. Я хочу заняться проверкой, никого не впускать.

Со своим помощником я еле дошла до кабинета. Каждый норовил поздороваться, пожелать удачной рабочей недели. Любопытные такие. Усмехнулась про себя.

Закрываться не стала. Понадеялась, что Слава никого не пропустит. Так и случилось. За те два часа, что я попросила, меня никто не тревожил. Я прогнала программу на проверку, создала для себя несколько файлов отчетности, которые буду запрашивать.

— Анна Адамовна, — ох, как непривычно слышать себя по отчеству, я подняла взгляд на вошедшедшего Славу. Люблю пунктуальных, вошел ровно через два часа. — Кофе, круассаны. Не знал, какие Вы любите. И вот, думал, Вы захотите ознакомиться, наши новые партнеры. Иностранцы.

— Спасибо, Слав. Принеси себе тоже кофе и вместе посмотрим, что ты принес.

***

С Демидом мы пересекались реже, чем я боялась. Либо он меня избегал? Я не могла ответить на этот вопрос, да и вообще думала, что ему ни к чему от меня бегать, всё же мы уже обо всем договорились.

Работы было много. Работа с иностранцами требовала больше проверок, усилий, расчетов рисков. Это очень смелый ход, выйти на другие страны. И очень большие риски. Но я понимала, почему Демид на это пошел. Он захотел полностью отделиться от наших родителей. А в сегменте нашей страны это выполнить невозможно.

Прошло две недели, я влилась в коллектив, чувствовала себя вполне сносно, работая в офисе.

К концу второй недели я получила приглашение на помолвку младшего брата Демида, Тимура.

Ева прислала. И я не могла проигнорировать.

Решила, что приеду, побуду немного для приличия и уеду.

Тамерлан заехал за мной, не знаю, по какой причине он был один, без своей девушки, но позвонил заранее и предупредил, что сам меня отвезет. Ресторан принадлежал семье Разгоевых, на втором этаже расположили столы, на первом оформили место для развлечений. Банкет ожидался с сопровождением грандиозной вечеринки. Тимур – любитель всего пафосного. Ещё бы. Молодой олигарх, успешный бизнесмен, красавчик, интересно было бы взглянуть на его девушку.

Я выбрала наряд. Платьев у меня выбор невелик, да и после больницы, я всё еще не пришла в норму по весу. Всё висит, как на вешалке. Всё же было одно, которое удачно село на меня. Атласное, черное, с подчеркивающим фигуру фасоном.

Визуальчик
Визуальчик

— Сногсшибательно выглядишь, — присвистнул брат, встречая меня внизу.

— Спасибо. Там, почему ты один?

По его лицу пробежала мрачная тень, через секунду он улыбнулся.

— Хотел лично тебя сопроводить, тебе нужно там быть, Ань. Нашим отцам нужно видеть вас вместе.

— Что? — я развернулась к нему. — Там, не порти момент пожалуйста, если бы знала, что вы задумали меня пригласить и “доставить” в пункт назначения только ради этого…

— Стой, погоди! Ань. Это всего лишь моё мнение. Давай не будем ссориться. Ева тебя пригласила не для этого точно. Ты из семьи Тайгановых. Поэтому она позвала тебя.

— Едем уже. Я не собираюсь выскакивать из машины и обиженно сидеть дома. Твое мнение, конечно, интересно, но где гарантии, что Демид будет один? Вдруг он приедет с одной из своих девиц?

— Нет у него никого. — буркнул брат.

Да? А Зоя это никто? Не стала спрашивать вслух, лишь с усмешкой кивнула.

— Я его женщин вообще отродясь не видел всё это время. Однодневки? Так они на то и однодневки.

— Избавь меня от подробностей, пожалуйста.

— Ань, я тебе говорю как мужчина. Любому молодому мужику нужен секс. Для эмоциональной разрядки. Сомневаюсь, что он даже имена их помнит.

— Если ты сейчас не остановишься, я поеду на такси.

— Всё молчу.

— Язык как помело.

— Прости, Ань.

Вскоре показались неоновые вывески ресторана. Мы припарковались, Тамерлан помог мне выбраться из авто, в этот раз я решила обойтись без трости. Планировала ведь ненадолго. Да и плясать точно не буду, посижу и пойду.

Взяв меня под руку, за что я была ему благодарна, Там повел меня к входу.

— Ань!

Тамерлан прошептал “Прости”, а я вздрогнула. Голос Демида, меньшее, что я хотела сейчас услышать. В строгом костюме, в черной рубашке, он выглядел так, словно мы оделись специально подходяще друг другу.

— Привет, Ань.

— Здравствуй, Демид.

— Там, я украду твою сестру? — брат высвободил мой локоть и передал меня Демиду как переходящее знамя. Не могла поймать его взгляд, чтобы испепелить на месте. Он всё просчитал! Демид с ним заодно? Или нет?

— А ты один? — посмотрела на “своего” мужа.

— С женой. — усмехнулся он. — Идём?

_____________

Начало тут https://dzen.ru/a/ZW6QRcJKdxgJb0iu

_____________

Все романы Лиры Кац можно найти на Литмаркет