75K подписчиков

Он очень надежен, но никому не нужен: показываю внедорожник на вторичном рынке, на который рекомендую обратить внимание

59K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я не раз повторял, что внедорожники крайне важны для россиян и ими же востребованы. Так оно было, есть и будет, потому что подобные машины позволяют с уверенностью передвигаться в условиях сложной местности, а такого в наших краях предостаточно. Конечно же, многие обращают внимание на вторичном рынке на Тойота Ленд Крузер всех серий, потому что они считаются талантливыми вездеходами, к тому же, еще и очень надежными.

Заинтригованы?
Заинтригованы?

Нельзя обходить вниманием, также, АвтоВАЗ (Нива) и УАЗ, потому что и они обладают своими преимуществами, основными из которых – дешевизна ремонта и содержания, богатые возможности в области тюнинга, потрясающая проходимость. И тем не менее, на вторичке встречаются варианты, которые незаслуженно обходятся невниманием. В этой статье я покажу вам весьма любопытный вариант в данном жанре, на который следовало бы обратить внимание.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. Участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Также, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы канала в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Шевроле Тахо.
Шевроле Тахо.

А что же это за загадочный внедорожник, о котором я веду речь? На самом деле, никакой интриги нет – Chevrolet Tahoe третьего поколения (GMT920). Автомобиль долгое время позиционировался на российском рынке, но к сожалению, на него внимание никто так особо не обратил – люди предпочитали те же «крузаки», так как они имеют проверенную репутацию. Тахо же, до сих пор воспринимается «темной лошадкой», однако это незаслуженно.

Я не могу назвать Шевроле полноценным внедорожником. Хотя бы, по той простой причине, что он лишен понижающей передачи. С другой стороны, у него присутствуют рамный кузова, зависимая задняя подвеска, постоянный полный привод и 260-миллиметровый дорожный просвет. Поэтому сложную местность он покорять вполне способен.

Салон модели.
Салон модели.

Но какие конкретные преимущества имеет американский SUV – за что к нему нужно присмотреться? Первое, с чего я начну – это техническая часть. Американские машины известны своей консервативностью по части техники и для нас это хорошо. Вот и в случае с Тахо, под капотом мы имеем атмосферный 5,3 литра с восемью цилиндрами и маркировкой LY5.

Этот агрегат относится к категории коммерческих и может без капитального ремонта проезжать до 1 миллиона километров. Безусловно, мелкие неполадки по росту пробега случаются, но пожалуй, что наибольшего внимания заслуживает система охлаждения.

Места по всем направлениям более, чем достаточно.
Места по всем направлениям более, чем достаточно.

В паре с мотором сочетается четырехступенчатый «автомат». Да, он архаичный, но зато ремонтопригодный и безотказный. При своевременном обслуживании служит долго и мозги не делает.

Не требует внимания, также, и задний мост с полноприводной трансмиссией – не забываем про шприцевание. Ну а, спереди порой, нужно периодически менять рычаги, амортизаторы – примерно, раз в 150-170 тысяч километров.

Кузовная коррозия. Она может присутствовать на раме, в подкапотном пространстве, в дверных проемах. Но общая картина, скорее, благоприятная. Соответственно, беспокоиться особо не о чем.

Шприцевание.
Шприцевание.

Прибавим к всему этому огромный салон, недорогие запчасти и брутальную внешность, и за приемлемые деньги получим весьма неплохой вариант для семьи, которая нуждается в умеренном покорителе бездорожья. А как считаете вы?

Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.