Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я не раз повторял, что внедорожники крайне важны для россиян и ими же востребованы. Так оно было, есть и будет, потому что подобные машины позволяют с уверенностью передвигаться в условиях сложной местности, а такого в наших краях предостаточно. Конечно же, многие обращают внимание на вторичном рынке на Тойота Ленд Крузер всех серий, потому что они считаются талантливыми вездеходами, к тому же, еще и очень надежными.
Нельзя обходить вниманием, также, АвтоВАЗ (Нива) и УАЗ, потому что и они обладают своими преимуществами, основными из которых – дешевизна ремонта и содержания, богатые возможности в области тюнинга, потрясающая проходимость. И тем не менее, на вторичке встречаются варианты, которые незаслуженно обходятся невниманием. В этой статье я покажу вам весьма любопытный вариант в данном жанре, на который следовало бы обратить внимание.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. Участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Также, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы канала в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
А что же это за загадочный внедорожник, о котором я веду речь? На самом деле, никакой интриги нет – Chevrolet Tahoe третьего поколения (GMT920). Автомобиль долгое время позиционировался на российском рынке, но к сожалению, на него внимание никто так особо не обратил – люди предпочитали те же «крузаки», так как они имеют проверенную репутацию. Тахо же, до сих пор воспринимается «темной лошадкой», однако это незаслуженно.
Я не могу назвать Шевроле полноценным внедорожником. Хотя бы, по той простой причине, что он лишен понижающей передачи. С другой стороны, у него присутствуют рамный кузова, зависимая задняя подвеска, постоянный полный привод и 260-миллиметровый дорожный просвет. Поэтому сложную местность он покорять вполне способен.
Но какие конкретные преимущества имеет американский SUV – за что к нему нужно присмотреться? Первое, с чего я начну – это техническая часть. Американские машины известны своей консервативностью по части техники и для нас это хорошо. Вот и в случае с Тахо, под капотом мы имеем атмосферный 5,3 литра с восемью цилиндрами и маркировкой LY5.
Этот агрегат относится к категории коммерческих и может без капитального ремонта проезжать до 1 миллиона километров. Безусловно, мелкие неполадки по росту пробега случаются, но пожалуй, что наибольшего внимания заслуживает система охлаждения.
В паре с мотором сочетается четырехступенчатый «автомат». Да, он архаичный, но зато ремонтопригодный и безотказный. При своевременном обслуживании служит долго и мозги не делает.
Не требует внимания, также, и задний мост с полноприводной трансмиссией – не забываем про шприцевание. Ну а, спереди порой, нужно периодически менять рычаги, амортизаторы – примерно, раз в 150-170 тысяч километров.
Кузовная коррозия. Она может присутствовать на раме, в подкапотном пространстве, в дверных проемах. Но общая картина, скорее, благоприятная. Соответственно, беспокоиться особо не о чем.
Прибавим к всему этому огромный салон, недорогие запчасти и брутальную внешность, и за приемлемые деньги получим весьма неплохой вариант для семьи, которая нуждается в умеренном покорителе бездорожья. А как считаете вы?
Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.