Найти в Дзене
ЛИЛЯ ЛОБАНОВА

— Моя дочь будет жить со мной, а ты съезжай с квартиры, — заявила свекровь невестке.

— Странное заявление? Сына дождитесь из командировки, а потом выгоняйте. Светочке только три годика.

— Я тебя рожать не заставляла. Надо сначала свою площадь заиметь, а потом заводить детей. Вещи собирай. На свои декретные снимешь квартиру. А сыну я раскладушку в своей комнате поставлю.

Марина позвонила мужу, но его телефон был недоступен. Она села на кровать и задумалась. Когда они с Денисом поженились, то она была прописана в общежитии института. Свекровь отказалась её регистрировать на свою жилплощадь, предположив, что этой невесте нужна московская прописка, хотя Марина была уже беременной.

Муж уговорил подождать. Когда родится ребёнок, его мать подобреет. Но это не случилось.

Вспомнила непонятный разговор мужа со свекровью на кухне перед его командировкой. Она в ванной мыла руки, а дверь была приоткрыта. Речь шла о каком-то тесте. И что «погрел змею». Теперь до неё дошло. Дочка родилась голубоглазой со светлыми кудряшками на голове. Её Денис назвал Светланой. Дочка на Марину похожа, а Денис смуглый, кареглазый и темноволосый. Неужели свекровь договорилась и ей сделали липовый тест на отцовство? А Денис, скорее всего, поверил.

Марина написала Денису сообщение:

«Прежде чем кому-то верить, убедись сам. Выполняю требование твоей матери и уезжаю к своим родителям в Новосибирск. В институт переведусь туда. Столица не для меня со всякими подозрениями коренных жителей. Дома и стены помогают. Когда человек любит, но никогда и никого слушать не будет».

Понимая, что ей со свекровью бороться нет смысла. Если сейчас останется, то неизвестно, что дальше будет. Марина собрала вещи и заказала такси.

Уже в автомобиле позвонила однокурснице Наташе.

— Приюти на пару дней. Похоже, свекровь с катушек съехала, а Денис ей в рот заглядывает.

— Приезжай, мои предки в Турцию уехали на две недели. Я одна скучаю.

Для Светочки кроватки не нашлось, но Марина уложила её на большой кровати. Позже присоединиться, а сейчас они пили чай и общались.

— И ты, Марина, думаешь, он поверил, что Светочка не его дочь? Он что, того? Ребёнку три годика. Причём тут внешность? Я, к примеру, похожа на бабушку. От родителей ничего во мне нет.

— Если Денис сейчас пошёл на поводу своей матери, то что будет дальше? В её квартиру я не вернусь.

— Тебе с мужем в любом случае нужно поговорить. Вдруг ты не так поняла? А уезжать не надо. Стремилась получить московский диплом, и на тебе, домой собралась. В принципе, есть вариант. Подруга матери уехала на три года работать в клинику Германии. Попросила наведываться в квартиру и поливать её герани. Мама будет не против, если ты там поживёшь. Детский сад можно поменять на тот район. Думаю, твои родители смогут обеспечить материально, пока Денису присудят алименты.

— В этом, Наташа, проблем не будет.

Утром Наталья повезла Марину в ту квартиру. В ней осталась со Светочкой, пока подруга договаривалась в детском саду. Он частный, и девочку примут.

Так Марина получила независимость от свекрови и мужа.

Денис позвонил на другой день. Марина была на занятиях, а телефон стоял на режиме беззвучия. Он понял, что она не может говорить, и написал сообщение.:

«Что произошло и почему ты уехала? Мать мне болтала всякую ерунду, но я, как и раньше, пропустил это мимо ушей. Я приеду к тебе в институт, и мы поговорим. Где наша дочь?»

Марина ответила: «Светочка в другом детском саду. Приедешь — и подробности узнаешь».

Все решилось не так, как предположила Марина. Денис любит её и уверен, что дочь ему родная. Он собрал вещи и переехал в эту квартиру.

— Поживём пока здесь. Я уже накопил некую сумму. Ещё прибавлю и оформлю кредит. Будет у нас своя квартира. Я и сам не хочу возвращаться к матери.