Вся наша жизнь - игра! (обязательно нужно пропеть, как в заставке игры: "Что? Где? Когда? "). Это самая первая мысль, которая пришла мне в голову после просмотра клипа Намджуна "Come Back to mе". И также мои впечатления можно описать словами одной известной песни:
"И то, что было набело, откроется потом,
Мой рок-н-ролл - это не цель и даже не средство.
Не новое, а заново,
Один и об одном,
Дорога - мой дом,
И для любви это не место."
Самокопания, самотерзания, бесконечные поиски себя и своего предназначения. В этом весь Намджун. Рассказано по новому, но история та же. Я думаю, что дорога Джуни (или его сценический образ) это бесконечный поиск ради поиска. У самурая нет цели, только путь.
И для меня стремление попасть в эту закрытую дверь и символизирует этот путь.
Мы видим, что его герой не стремится исправить ситуацию в настоящем. Он просто уходит, а иногда его даже выталкивают.
Мне сначала была непонятна семейная сцена с чисткой зубов. Вроде же покой и гармония?
Но размеренная жизнь брачных оков - не всегда и не для всех счастье. Да и любовные страсти могут испепелить до смерти. Здесь дело не в том, кто тебя окружает, а в том, что у тебя внутри. Намджун - путешественник по лабиринтам сознания. Он не умеет наслаждаться счастьем в моменте, потому что его исследовательский ум бесконечно выясняет, что из чего состоит и чем является.
Это девушка, с которой он уходит, не отсылка к любовной линии, как мне кажется. Это метафора. Она вроде как регулировщик, которая указала правильный путь. Путь к себе.
Эти бесконечные павильоны - взгляд на человеческую жизнь со стороны. Все социальные роли - всего лишь вынужденные роли до тех пор, пока ты не находишь свое.
Об этом говорят сцены примирения со всеми. Гармония внутри равна гармонии в мире. Но некоторые не найдут "своё" никогда. Просто потому, что жизнь для них - бесконечный вояж. Намджун всё же идет за этой девушкой (за собой) в эту дверь. И там оказывается, что вся жизнь - съемочная площадка! Вся наша жизнь - игра! И, видимо, тот мир, куда он ушёл, (его реальный мир) тот же самый поиск и каждодневный выбор. И в моём понимании каждый виток этой схемы - взлёт над ситуацией и эти павильоны. Всё будет заканчиваться одинаково! Всё циклично, пока ты не живешь, а ищешь.
В принципе, история интересная. Психология и философия в чистом виде. Но в этом, повторюсь, весь Намджун. Я как-бы другого и не ждала.
И о делах меркантильных и насущных. Но в нынешней ситуации без этого никуда. К сожалению, и клип и песню будет очень сложно стримить. Длинный формат, без какого-то экшна. Довольно таки медленно развивающаяся история. Если честно, я никогда не дослушиваю до конца медленные песни с затяжной концовкой. А здесь это аж четыре с лишним минуты. Это хорошо только в медленных танцах в объятиях любимого. Но при самостоятельном прослушивании такой песни всегда в конце рука уже тянется переключить. И основная часть конечно шикарна. Мне очень нравится инструментал! Это реально наслаждение для ушей! А вот пролеты между припевами (я знаю, что это называется по другому, но у меня своя терминология:-) я не могу оценить до конца. Все таки мне для понимания музыки Намджуна не хватает знания языка, так как в его песнях часто именно слова - это основное, а остальное вторично. Просто у Намджуна нет экспрессии в местах, где речитатив. Как например у Хоби или Шуги. Тяжеловато слушать, не понимая смысловой нагрузки.
И ещё один момент! Это между нами, девочками! Мальчики могут закрыть уши на время. Хотя, может кому-то будет полезно и послушать. Сразу говорю, я прекрасно понимаю, что здесь все социальные модели символичны и схематичны. Я никак не отношу сказанное мной далее к моему основному анализу. Скорее это минутка юмора. Но! Блин, мне не даёт покоя это семейная сцена. И я долго злилась внутри себя. По сюжету ведь это один из вариантов его бытия.
Но он не остался с семьёй, а ушёл за эту тайную дверь в поисках себя. Да фиг знает чего ради! На самом то деле! И тут во мне включились роли мамы и жены! Мои основные и самые счастливые социальные роли. И я подумала: Ах ты (зацензурено)...! Значит, ребенка сделал и ушёл искать лучшие миры! Я б такого философа по жизни послала бы катиться колбаской по Малой Спасской! А сама бы убегала без оглядки в противоположную сторону. Всё-таки глубокое познание мира и семейные ценности не всегда вяжутся между собой, а философия часто хороша только в творчестве!)))
По данному вопросу, наверное, у меня всё. Пока так.