Игровую индустрию лихорадит. И речь не только о массовых увольнениях и закрытиях студии. Но в том числе и о мечтах боссов различных игровых издателей поскорее внедрить генеративный искусственный интеллект в разработку. Очевидно, что это, в свою очередь, приведет к еще большим увольнениям в игровых студиях.
Экс-сценарист серии ролевых игры Dragon Age Дэвид Гейдер обрушился с яростной критикой на слова директора компании Electronic Arts Эндрю Уилсона, который недавно заявил инвесторам, что не может дождаться того момента, когда технологии ИИ будут полноценно внедрены в разработку игр.
“Если кто не понял, «голод», о котором здесь идет речь, — это соблазн электронной таблицы, в которой затраты на оплату труда внезапно отображаются в виде крошечного столбика по сравнению с другими столбиками, а группа руководителей за столом кивает и повторяет “ROI” и “хорошо, да, хорошо” снова и сноваОни хотят, чтобы вы поверили, что разработчики под их началом очень рады внедрить генеративный ИИ в свои процессы, но я уверяю вас, то, что они приняли за волнение, на самом деле было завуалированным воплем отчаяния, не похожим на тот, когда этой команде сообщили о новом “очень крутом” мандате на пожизненное обслуживание”.
Помимо DA, Гейдер работал также над Baldur's Gate 2, KOTOR и Neverwinter Nights.