Найти тему
722 подписчика

Я снова пошла в свои страхи!

Вчера прошло очень важное для меня событие! Где я снова пошла в свои страхи!

Скоро представлю вам новый формат на ютубе , который давно в моем списке желаний...
Волновалась я очень, потому что первый раз такие масштабные съемки , которые я организую САМА.
+ взяла ответственность за весь материал, который я готовлю в коллаборации с очень крутыми рестораном
Волновалась я очень, потому что первый раз такие масштабные съемки , которые я организую САМА. + взяла ответственность за весь материал, который я готовлю в коллаборации с очень крутыми рестораном

И снова тот момент, когда я на своей энергии придумала проект и сразу сделала все, чтобы его реализовать, хотя для меня это было СТРАШНО

  • страх, что не получится
  • страх подвести команду
  • страх оценки
  • страх, что этот формат вам не зайдет
Но как мы знаем любой страх - это потенциал для огромного роста.

🙄 Он как заслонка между нами и нашими целями. Именно он заставляет нас бездействовать, способствует закрытию себя и своих талантов от Мира.

Когда мы не идём в осознанную работу со страхом - он остаётся частью нас самих.

МНОЖЕСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ СТАНОВЯТСЯ УПУЩЕННЫМИ

Вчера прошло очень важное для меня событие! Где я снова пошла в свои страхи! Скоро представлю вам новый формат на ютубе , который давно в моем списке желаний...-2

⭐️ Поэтому сейчас я осуществляю все, что приходит мне в мою творческую голову, даже если это не получится, прогорит или в итоге не откликнется мне.

Сразу возникает вопрос про страх оценки, да, порой он меня тормозит,

HO

Любое ваше проявление сопровождается чьим-то мнением.

Да, мы живем в обществе. И это мнение будет всегда!!! НО если вы не остановитесь и будете уверенно идти к своей цели, то вы точно ее достигните!
Тем более с такой поддержкой, как он...
За любые мои авантюры🤍
Тем более с такой поддержкой, как он... За любые мои авантюры🤍

Иногда мы сами не позволяем себе идти вперёд, верить в лучшее, доверять себе, любить, делать, пробовать, рисковать, радоваться.

Но страхи и тревоги приведут нас в никуда.

Позволить себе смелость верить и делать - вот, что изменит жизнь.

я верю в себя и в тебя, поэтому давай!

ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ТВОЙ ЗНАК🫂