Найти тему
900РУК

Клиренс и защита днища. Evolute I-Space.

Клиренс Evolute I_Space #клиренс #электричка #гибрид #evolute #i-space #машина

Часто задаваемый вопрос. Самое низкое место внизу машины 18 см. Этих размеров считаю достаточно для езды даже по проселочным дорогам. Надо помнить при пересечении бугров, что расстояние между осями 278 см и можно зацепить днищем. Самое уязвимое место конечно батарея. В моей эксплуатации в течение 10 лет до Evolute были два микроавтобуса VW - сначала T5, потом T6, которые очень похожи по геометрическим параметрам и весу. Проехав на бусиках 600 тысяч километров по разным дорогам в разных условиях, сделал вывод - по грязи или глубокому снегу без сильной надобности лезть не надо. В грязи или глубоком снегу большой вес и только передний привод требуют хорошего навыка вождения. I-Space очень похож по своим геометрии и проходимости с микроавтобусом и все вышесказанное относится и к нему.

Второй вопрос о защите. До покупки, когда я изучал обзоры, мне не понравилось, что днище не обработано антикоррозийной защитой, поэтому сразу же в салоне оплатил нанесение на арки и днище дополнительного покрытия мастикой для защиты от камней и лишнего шума.

По сильному бездорожью поездок не планирую, поэтому дополнительной металлической защиты ставить не собираюсь, только хочу поставить брызговики на все четыре колеса. Из моего опыта этого достаточно. А для езды по бездорожью у меня есть Нива Шевроле.

Двумя словами это городской автомобиль. На нем очень хорошо ездить каждый день по городу. Также он хорошо себя ведет по трассе. Можно ездить в деревню, в лес, на речку. Но не надо его эксплуатировать как внедорожник.

Авто
5,66 млн интересуются