Вот сегодня случилась трагедия с автобусом, упавшим в Мойку. Пострадали люди. Это ужасно. В такие моменты понимаешь, какая хрупкая человеческая жизнь... И в комментариях к новости сразу начались обвинения в адрес Смольного про "плохую реформу". Позволю себе не со всеми отрицательным мнениями согласиться. Не реформа плоха как идея, а контроль за её исполнением. Я вполне допускаю, что "перевозчик" не совсем "конкурентно" выбирался, но у нас есть целая структура, чтобы проверять работу подрядчика. Вот одна из версий, что имело место несоблюдение режима работы водителя ( время на отдых). Сколько раз было, что водителям становилось плохо за рулём? Значит, формально, для галочки, проводятся предрейсовые медосмотры. Автобусы подключены к Глонассу, значит, программа можно настроить или доработать так, чтоб она фиксировала замену водителей на маршруте в течение дня... И штрафовать перевозчика, если этого не происходит. Вообще, интересно, кто и в каких формах осуществляет контроль за перевозчик