Найти тему
Dasha Filimonova

Ответ ко всему | Лор Twenty One Pilots

Оглавление

Перевод и анализ видео https://youtu.be/hd6YdIH69mU?si=mA6pKHV6bPlO7DpH

«Во время недавней автограф-сессии с фанатами Тайлер выразил признательность Симоне Вайл, французской писательнице и философу, сестре Андре Вейля, члена математической группы Николаса Бурбаки. Хотя ничего полностью не подтверждено, на это стоит обратить внимание»

Многие ссылки ведут к некой Симон Вайл. Так например на интервью 2018 года «The Zane Lowe» на рабочем столе Тайлера можно заметить фотографию группы Бурбаки, на обеих оригинальных фотографиях присутствует человек не относящейся к этой группе ученых – Симон Вайл, сестра Андре Вайла. На данный момент известно что Андре единственный ученый в честь которого был назван один из епископов (бишопов).

Симон Вайл слева, рядом с Андре
Симон Вайл слева, рядом с Андре

Симон Вайл была французским философом и полит активисткой. Ее описывали как человека с «не по годам развитым чувством сострадания и многими намеками на мазохизм(?) она искала тьму, чтобы избежать комфортной буржуазной жизни. Окончанием жизни Симон считается самоубийство. Она морила себя голодом, сочувствуя голодающим французским соотечественникам.

-3

Сама фамилия Вайл, созвучна с местной религии демы – Виализмом.
В 2010-ом на просторах интернета появился политик который также собирался объявить голодовку, назвав этот акт
Виализмом. Это и пропагандирует дема – прославление самоубийства.
Автор отмечает что если поискать информацию об этом в твиттере и других соц. сетях то можно заметить что люди которые не относят себя к
кликам упоминают виализм именно как религию.

Давайте углубимся в это и поговорим о Кенозисе.

-4

Ке́нозис — христианский богословский термин, означающий Божественное самоуничижение Христа через вочеловечение вплоть до вольного принятия Им крестного страдания и смерти.

«Чтобы приблизиться к божественному мы должны пройти процесс декреации и уничтожения фундаментального разделения, когда бог создал мир. Мы должны преодолеть себя»

Теперь вспомните следующую лирику... “Then overtake your former self”/«а затем преодолей себя прошлого» – Overcompensate.

-5
стать доступным сосудом*
стать доступным сосудом*

Кенозис… не напоминает ли вам это имя одного и бишопов Кеонса (Кленси относится к нему). Кенозис также описывается как самоопустошение, стать доступным сосудом, однако в природных смыслах, а не в религиозных. Он обозначает непрерывный эпиклезис в самоотречении (denial) от своей человечк воли и желания.

“All I feels is deny, deny, denial ” – Polarize

-7

Следующие будет звучать как определение для создания Демы и Тренча.
«Сила, которая превращает человека в вещь, но на свободном труде, который в своем взаимодействии и согласии с необходимыми силами, действующими в мире включая время и смерть, позволяет прямой контакт с реальностью»

-8

Теория Симон: «Внимание заключается в том, чтобы приостановить нашу мысль, оставить ее оторванной, пустой и готовой к проникновению объекта. Это означает держать в нашем сознании, в пределах досягаемости этой мысли, но на более низком уровне, а не в контакте с ней, разнообразные знания, которые мы приобрели, которые мы вынуждены использовать. Наша мысль должна быть связана со всеми конкретными и уже сформулированными мыслями, как человек на горе, который, глядя вперед, видит также под ним, не глядя на них, очень много лесов и равнин. Прежде всего, наша мысль должна быть пустой, ожидающей, не ищущей ничего, но готовой получить в своей обнаженной истине объект, который должен проникнуть в нее.»
 • Вспомните клип на Jumpsuit

-9

Кеонс епископ имеет силу фокуса, знаем мы это из писем, не это ли сила самой Симон?

Симон в своих писаниях часто упоминает горные пейзажи и королевство, место в которое она хочет
проникнуть(?). Цитата « …эта идея пришла ко мне когда я созерцала горный пейзаж, и мало-помалу она неопределимо навязывалась мне после месяцев внутренней Тьмы, у меня вдруг появилось вечное убеждение что любое человеческое существо, даже если оно практически лишено природной способности может проникнуть в царство Истины предназначенное для гения, если он жаждет истины и постоянно концентрирует все свое внимание на её достижении, он, таким образом, тоже становиться гением, даже если из-за отсутствия таланта его гений не может быть виден извне.»

-10

Сравнение писем Симон и Кленси

Симон: «В 14 лет я впала в один из этих приступов бездонного отчаяния которое приходит с подростковым возрастом и я в серьез подумала о смерти из-за посредственности моих природных способностей»

Симон Вайл Waiting for God | 78 страница
Симон Вайл Waiting for God | 78 страница

Журнал Кленси: «Загадки горизонта Демы не приходили мне в голову до девятого года обучения. Именно тогда я начал созерцать экзистенциальное и решать, какое впечатление я хочу произвести от своей жизни»

с dma.org
с dma.org

Симон: «Мне было всё равно на видимые успехи, но меня огорчала мысль об исключении из того «трансцендентного царства», в который истинно великие имеют доступ, и там где обитает истина, я предпочитаю умереть, в не жить без этой истины»

78 страница
78 страница

Журнал Кленси: «Как я мог не увидеть что-то столь очевидное, мне каждый день напоминают об этом моменте, поскольку идеализация напрямую сталкивается с уникальной надеждой на собственное будущее. В детстве я смотрел на Дему с надеждой, сейчас меня охватывает разочарование, поскольку я каждый день провожу щурясь*, чтобы увидеть вершину надвигающейся стены, которая удерживает нас здесь. Это было на 9-м году когда я узнал что Дема не мой дом. Это была моя ловушка»

-14

автор в видео это не отметила, а я отмечу)

Лирика Forest

совпадение)
совпадение)

Симон: «Если ты хочешь что бы я жила, ты сохранишь меня, если ты не хочешь сохранять меня, ты позволишь мне умереть.»

-16

Кленси: «Этот ледяной холод сохранил меня?»

-17

А теперь прейдем к самому интересному!

Следующие текста Симон Вейл описывают три эры и три альбома пилотов.

«Мы должны любить все, даже зло во всех его формах – даже прошлое, грехи с наше прошлые, настоящие и будущее страдания и научиться любить страдания других людей, поскольку мы не обязаны освобождать их от этих страданий» – это звучит как принятие, принятие своих страданий и их преодоление, это все об альбоме «Кленси».

-18

«Во второй части мы должны понять что правило воли, будем ли мы выполнять свои обязанности без промедления, если мы не понимаем наш долг в этот момент, мы должны соблюдать не наши личные правила, а те что установлены для нас.» – это описывает то как Кленси заставляли писать пропагандистский альбом для Демы, однако он понял свои личные правила и правила установленные для него и ему удалось создать восстание в этом пропагандистском альбоме.

-19

В третий раз мы понимаем давление Бога, мы манипулируем собой, заставляя поверить, что заслуживаем испытать его давление. Бог вознаграждает нас когда мы любим его и уделяем ему внимание. Мы должны отдаться давлению, бежать именно туда, куда оно нас толкает, и не идти ни на шаг дальше, даже в сторону добра. В то же время мы должны продолжать думать о Боге со все возрастающей любовью и вниманием, приобретая тем самым благосклонность побуждаться все дальше и становиться объектом давления, обладающего все возрастающей долей всего душа. Когда давление овладело всей душой, мы достигли состояния совершенства.» – это звучит как осознание что религия которой вы придерживаетесь, не всегда полезна для вас. Тренч это альбом осознавая для Кленси что пребывание под давлением однажды убьет его.

-20

Дальше вспоминаем лирику Fake You Out
"Dirty dirty crimes that are perfectly form-fitted/Страшные-страшные преступления, которые идеально соответствуют” и песню Run and Go, в которых Тайлер убегает от своих преступлений.
Симон писала что-то очень похожее на это!

«Что касается меня, то, как мне кажется, я уже говорил вам, я держу во себе зародыш всех возможных преступлений или почти всех. Я узнал об этом во время путешествия, при обстоятельствах, которые я вам описала. Преступления ужаснули меня, но не удивили; Я чувствовал возможность их существования внутри себя; на самом деле именно потому, что я чувствовал в себе эту возможность, они наполнили меня таким ужасом. Природная предрасположенность опасна и весьма болезненна, но, как и всякую разновидность природной предрасположенности, ее можно обратить на благо, если уметь правильно ею пользоваться с помощью благодати. Это признак призвания, призвания оставаться в каком-то смысле анонимным, всегда готовым смешаться с массой обычного человечества».

-21
-22

15 мая Симон написала письмо человек по имени Перен, французскому священнику и бойцу сопротивления*, с которым она дружила.
«Ты знаешь, что для меня нет никаких сомнений в этом уходе от страданий и опасности. Моя тоска исходит именно от страха, что вопреки самому себе и невольно, идя, я сделаю то, чего больше всего не хочется делать, то есть убегая. До сих пор мы жили здесь очень мирно, если эта пьеса будет уничтожена сразу после моего отъезда, мне было бы страшно, если бы я был уверен, что так и будет, я думаю мне следует остаться». Затем она
17 мая собралась отправиться на лодке чтобы путешествовать от этого места «Муки» к её месту «Упокоения».

17 мая – день когда должен был выйти альбом Кленси. В день когда вышел альбом Блуррифейс.

Паладин стрейт это пролив по которому перемещался Кленси, он разделяет его от Демы и Волдсоя...

-23
-24

Затем, 26 мая она написала свое последнее письмо для людей которые хотят попасть в Нью-Йорк, что она и сделала в конце июня.

Этот лагерь может быть и «островом Волдсой с Недами» и «лагерем Бандито».

Паладин пролив – это то что разделяет его от Волдсой и Демы, а её от Муки и Последующей смерти.

После поездки в Нью-Йорк, она уехала в Великобританию, прежде чем она умерла её призвали служить и изучать официальные документы.

Официальные документы...dmaorg.info?

-25

Последняя строчка которую она написала в свой журнал была: «важной частью образования, заключается в том, чтобы научиться значению знания в научном смысле». В этой эре мы видели как Кленси обучает жителей Демы.

Затем Симон Вайл умирает 24 августа 1943 года.

24 мая 2024 года выходит альбом Clancy

-26