Найти в Дзене
Спэтару моя фамилия

Как новогодний подарок чуть не испортил мне лето

— Так, ребят, тут такое дело — голос организатора автобусного тура глухо звучал в трубке телефона. — Два билета, за которые я уже выдал браслеты, не действительны. В течение получаса уточню какие именно. Моё сердце замерло и опустилось в район пятки. Я начала догадываться чьи именно, но почему-то надеялась на чудо. После Санкт-Петербурга, почти следом, случилась моя третья «Дикая Мята». Бывший супруг широким жестом подарил билеты на Новый год. Только в этот раз я ехала не с мужем, а сыном… Инфраструктура фестиваля позволяла совершенно спокойно брать с собой ребёнка любого возраста без лишних волнений. Возле сцен встречались родители с младенцем в слинге, двухлетним карапузом или подростком. Всем одинаково комфортно и весело. А Егору было уже 9. Я ждала фестиваль, как в детстве ждут Новый год. Погружение в эту атмосферу всеобщего веселья, наполненную музыкой и свежим воздухом, давало заряд на весь год. До следующего лета. Вместе со мной предвкушал свои приключения и Егор. Добирались

Так, ребят, тут такое дело — голос организатора автобусного тура глухо звучал в трубке телефона. — Два билета, за которые я уже выдал браслеты, не действительны. В течение получаса уточню какие именно.

Моё сердце замерло и опустилось в район пятки. Я начала догадываться чьи именно, но почему-то надеялась на чудо.

После Санкт-Петербурга, почти следом, случилась моя третья «Дикая Мята». Бывший супруг широким жестом подарил билеты на Новый год. Только в этот раз я ехала не с мужем, а сыном…

Фото автора с "Дикой Мяты" - 2017
Фото автора с "Дикой Мяты" - 2017

Инфраструктура фестиваля позволяла совершенно спокойно брать с собой ребёнка любого возраста без лишних волнений. Возле сцен встречались родители с младенцем в слинге, двухлетним карапузом или подростком. Всем одинаково комфортно и весело. А Егору было уже 9.

Я ждала фестиваль, как в детстве ждут Новый год. Погружение в эту атмосферу всеобщего веселья, наполненную музыкой и свежим воздухом, давало заряд на весь год. До следующего лета. Вместе со мной предвкушал свои приключения и Егор.

Сын и Дженис Джоплин.
Сын и Дженис Джоплин.

Добирались автобусом, организованным фестивалем. Выезжали в ночь с четверга на пятницу. Сын от волнения долго не мог уснуть. Но монотонная дорога сделала своё дело, деть вырубился, заняв полтора кресла. Я ютилась на том, что осталось свободным. Рядом с нами сидел и Руслан с женой. Где-то около двух часов ночи автобус заехал на заправку и все неспящие высыпали на улицу. Кто за кофе, кто покурить. Среди первых была я, в команде вторых — Рус. Я пила горячий невкусный кофе, Руслан курил, мы оба молчали. Каждый о своём. Не было сил на обмен «любезностями» в виде взаимных подколов. Было заметно, что он измотан. Молча вернулись в автобус. Одновременно достали наушники и погрузились в музыку. Заснуть по прежнему не получалось.

Сгенерировано в Шедеврам.
Сгенерировано в Шедеврам.

Я вспомнила, что в рюкзаке тоскует бутылка виски, припасëнная на поздний вечер субботы. Тронула Руслана за рукав, показывая понятный жест пальцами. Он иронично поднял брови и улыбнулся.

— давай по чуть, чтоб уснуть?
— давай

Стаканчик от кофе наполнился жидкостью с резким, чуть торфяным ароматом. Из закуски — шоколадный батончик. Пригубили по очереди. Хрустнули шоколадом. Желудок наполнился теплом. Потихоньку расслабило мышцы. Предвкушение праздника, характерное для «Мяты», скрашивало оставшееся время дороги. Я задремала.

Прибыли рано утром, ещё до начала работы пропускной системы. Поэтому билеты обменивал наш организатор. Соответствующим количеством авансом выдал браслеты.

Фото: Илья Перевезенцев. Источник сообщество фестиваля в VK.
Фото: Илья Перевезенцев. Источник сообщество фестиваля в VK.

Мы отправилась на турбазу, в 15-ти минутах ходьбы от фестивального поля. Минимум удобств, туалет и душ на улице, еле работающая электрическая плитка, чайник. Но крыша над головой, москитная сетка на окнах и широкие кровати внушали больше оптимизма, чем палатки. Не спеша расположились, разобрали вещи. Егор отправился досыпать. А я собралась за водой, молоком и чем-нибудь вкусным для завтрака.

Тут раздался звонок и развитие событий окончательно выбило почву из-под ног.

— Ребят, два билета в номерах которых такие-то последние цифры не действительны. Пройти по ним на территорию фестиваля не получится. Могу предложить купить новые у меня, дешевле чем в кассе. —

Помню, как трясущимися руками доставала распечатанные билеты и сверяла цифры. Как холодели пальцы. И становилось понятно почему Андрей так настойчиво интересовался с кем я поеду. Почему отказался ехать сам. Это был удар по больному с очень тонким расчётом. Неприятный сюрприз из прошлого. Получите-распишитесь.

Счастливый деть с Пашей из« the Hatters»
Счастливый деть с Пашей из« the Hatters»

Я полезла в кошелёк, прекрасно зная сколько там денег. Прикидывала какая сумма останется если купить билеты прямо сейчас. На питание, максимум на полтора дня. На обратный путь и непредвиденные расходы вообще ничего.

Отлично. Значит остаёмся на турбазе и слушаем выступления издалека. Боль и разочарование пронзили мозг, подступили рыдания. Так круто меня ещё никогда не подставляли. Мною овладело отчаяние, злость и уже знакомое ощущение брезгливости.

Взято из Pinterest, https://pin.it/1HB9Lx0ED
Взято из Pinterest, https://pin.it/1HB9Lx0ED

Пока я безрезультатно старалась прекратить истерику, Руслан искал выход из сложившейся ситуации. Нашлись билеты у знакомых, которые не поехали и не успели их продать. С возможностью оплатить по возвращению. Под моё честное слово. Меня поразило спокойствие и хладнокровие Руслана на фоне происходящего, по моему личному мнению, апокалипсиса. Эта способность тогда меня очень впечатлила. Я начала успокаиваться.

Егор проснулся когда уже всё решилось и высохли следы слëз. Впереди нас ждали три дня незабываемого отдыха.