Хотел начать не с +, а с -:
Но их настолько мало, и отмечу только, что многочисленные вышки мобильной связи пока не подключены и, следовательно, связи (Йота) местами нет довольно долго.
Работа по всей трассе в настоящее время продолжается, укрепляются склоны, благоустраиваются парковки.
💳Стоимость от ЦКАД до упора (Казань) 4600 рублей в одну сторону.
Что получаем за эти деньги?
🔹Идеальное дорожное покрытие.
🔹Ограничение по скорости 110 км/час.
🔹Безбарьерная система взимания платы.
🔹Каждые 70 - 100 км. заправки (немного самообслуживания и много полноценных с магазинами, кафе). На улице встречаются спортивные площадки и, пока не рабочие, душевые и прачечные.
🔹Фонари по всей продолжительности пути горят даже днём 👍🙂
Если сравнивать с М-11, то здесь я не боялся остаться с пустым баком на обочине, да и благоустройство на голову выше.
Если вам тоже есть, чем поделиться о путешествии по М-12, буду ждать комментарии 👇
Впечатление человека, который проехал по М-12 (Восток)📝
10 мая 202410 мая 2024
2164
~1 мин
21